Вредные советы для бензинщика
Наиболее безопасный метод взлета - в сторону стоящих людей - они видя взлетающую модель гарантировано от нее уклонятся в случае каких либо неожиданностей… Взлетая в любую другую сторону в расслабляете зрителей и они могут забыть про то что в воздухе большая модель и потерять осторожность.
Аналогично - в полете, пилотаж или хотя бы развороты лучше производить над стоянкой автомобилей и над толпой готовящихся к полету пилотов - в случае неполадок двигателя или управления они всегда смогут своевременно прийти к вам на помощь советом.
Взлетев, смело выходите на середину взлетно посадочной полосы и уверенно пилотируйте… Если кому то понадобится полоса для аварийной посадки - вас своевременно известят и подождут пока вы ее покинете.
В любом случае, пилотировать необходимо как минимум если не на середине, то хотя бы стоя на краю полосы, желательно на противоположном конце полосы от других пилотов, желательно на одном из торцев, дабы не отвлекать коллег по хобби от пилотажа своим присутствием.
Еще ни в коем случае нельзя прокидывать массу отдельным проводом от оплетки зажигания и минуса аккумулятора зажигания на корпус двигателя.
Также если вы летаете на 35-72МГц аппаратуре, рекомендуется совместить минусы акков зажигания и борта
обязательно установить фильтр между баком и мотором, свежеотфильтрованное топливо будет всегда на готове для мотора, вместе с пузырями воздуха, от которых мотор так забавно чихает.
Также если вы летаете на 35-72МГц аппаратуре, рекомендуется совместить минусы акков зажигания и борта
да че там, питать сразу от борта!
Ну тогда уж банальность про каналы: все знают, что незачам тратить время и выяснять есть ли пересекающиеся каналы на поле. Это и так станет понятно при включении передатчика вами или соседом.
Лежащий на глушителе бензопровод позволяет бензину прогреться до оптимальной температуры.
Злые вы все.
А так, на кетайском бензиновом АРФе никогда нельзя менять майларовые петли на пластиковые.
Никогда не меняйте на тех же АРФах пластиковые кабанчики на металлические и тем более на карбоновые или текстолитовые.
При покупке кетайского бенз. мотора обязательно прикупить в ОБИ весь слесарный-сантехнический и пр. инструмент, тиски, наковальню пригодится при эксплуатации
О настройках мотора, куда и какие крутить иголки, узнавать только на поле, и спрашивать это у пилота кот летает.
Лежащий на глушителе бензопровод позволяет бензину прогреться до оптимальной температуры.
Лежащий на глушителе провод от сервы газа позволяет не использовать килл-свичи и пр. лабуду для глушения
Если двигатель не заводится, в первую очередь проверьте питание и искру зажигания на язык!
Никогда не проверяйте какой у Вас установлен вольтаж-регулятор, особенно при замене серв на более мощные, цифровые.
Нафик всё это, три Ампера - вполне достаточно.
Никогда не проверяйте дальность работы предатчика со сложенной антенной перед первым полетом - вот ещё, у Вас и так всё пучком.
Антенну тоже не надо выдвигать на полную длину при полете - глупости это.
Злые вы все.
Точно! 😁
Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил. 😃
Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно. А пить его смесь с касторкой - исключительное средство от запоров.
Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно.
Естественно, и модели им мыть отлично, без шуток.
Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил. 😃
Прочитав на форуме совет, ни когда не пытайся его осознать и проанализировать, умные люди уже об всем подумали, так что следуй ему беспрекословно.
Читать темы на форуме лучше с середины, первое сообщение дублируют на каждой страничке для лохов.
Подниму руку - можно я?
Совсем необязательно и даже вредно прикручивать наружную антенну приемника, она запросто может поломать пальцы (части лица), отлетевшие при рекомендуемых способах запуска двигателя. Видел такое (правда без пальцев).
Fail Safe - это миф!!! 😈
Индикаторы бортового питания только напрасно жрут электричество… Бортовой акб между полетами проверяют только закомплексованные и неуверенные в себе люди…
Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.
Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁
А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁
Начинайте…
Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁
Я - все что были! 😁
Если возник вопрос, лучше не тратить время на поиск, а задать его в любой теме, вам с удовольствием ответят все, кто его прочитал.
А по поводу разбитых из-за распи…дяйства самолетов, готов посыпать голову пеплом.
Разложил Як - отказ борта. ЛиПо долго лежал без дела, потом не хотел брать заряд, писал, что низкий вольтаж.
Но я его всеж зарядил, взял всю емкость. Мне бы хотя бы несколько циклов дать, а я, мудак, в небо. Ну и хватило на 5 минут…
В общем то все краши из - за распиздяйства…
Скорее надо спрашивать сколько у вас модель пролетала прежде чем погибнуть…
Я один разбил… пока… 😃