Вредные советы для бензинщика

DmitryB

Еще ни в коем случае нельзя прокидывать массу отдельным проводом от оплетки зажигания и минуса аккумулятора зажигания на корпус двигателя.
Также если вы летаете на 35-72МГц аппаратуре, рекомендуется совместить минусы акков зажигания и борта

pentajazz

обязательно установить фильтр между баком и мотором, свежеотфильтрованное топливо будет всегда на готове для мотора, вместе с пузырями воздуха, от которых мотор так забавно чихает.

DmitryB:

Также если вы летаете на 35-72МГц аппаратуре, рекомендуется совместить минусы акков зажигания и борта

да че там, питать сразу от борта!

Alex

Ну тогда уж банальность про каналы: все знают, что незачам тратить время и выяснять есть ли пересекающиеся каналы на поле. Это и так станет понятно при включении передатчика вами или соседом.

an2an

Лежащий на глушителе бензопровод позволяет бензину прогреться до оптимальной температуры.

sgon

Злые вы все.
А так, на кетайском бензиновом АРФе никогда нельзя менять майларовые петли на пластиковые.
Никогда не меняйте на тех же АРФах пластиковые кабанчики на металлические и тем более на карбоновые или текстолитовые.
При покупке кетайского бенз. мотора обязательно прикупить в ОБИ весь слесарный-сантехнический и пр. инструмент, тиски, наковальню пригодится при эксплуатации
О настройках мотора, куда и какие крутить иголки, узнавать только на поле, и спрашивать это у пилота кот летает.

an2an:

Лежащий на глушителе бензопровод позволяет бензину прогреться до оптимальной температуры.

Лежащий на глушителе провод от сервы газа позволяет не использовать килл-свичи и пр. лабуду для глушения

Evgenii

Если двигатель не заводится, в первую очередь проверьте питание и искру зажигания на язык!

LOGRUS

Никогда не проверяйте какой у Вас установлен вольтаж-регулятор, особенно при замене серв на более мощные, цифровые.
Нафик всё это, три Ампера - вполне достаточно.
Никогда не проверяйте дальность работы предатчика со сложенной антенной перед первым полетом - вот ещё, у Вас и так всё пучком.
Антенну тоже не надо выдвигать на полную длину при полете - глупости это.

Маэстро
sgon:

Злые вы все.

Точно! 😁
Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил. 😃
Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно. А пить его смесь с касторкой - исключительное средство от запоров.

Alex
Маэстро:

Не в эту тему, но протирать грязные руки метанолом - очень эффективно.

Естественно, и модели им мыть отлично, без шуток.

an2an
Маэстро:

Вот так, как водится, попадет кто-нибудь в середину темы и появится очередной разрушитель устоявшихся правил. 😃

Прочитав на форуме совет, ни когда не пытайся его осознать и проанализировать, умные люди уже об всем подумали, так что следуй ему беспрекословно.
Читать темы на форуме лучше с середины, первое сообщение дублируют на каждой страничке для лохов.

VoP

Подниму руку - можно я?
Совсем необязательно и даже вредно прикручивать наружную антенну приемника, она запросто может поломать пальцы (части лица), отлетевшие при рекомендуемых способах запуска двигателя. Видел такое (правда без пальцев).

new225

Индикаторы бортового питания только напрасно жрут электричество… Бортовой акб между полетами проверяют только закомплексованные и неуверенные в себе люди…

DmitryB

Заряжать акки перед полетами вовсе не обязательно.
Также тщательно следить за тем все ли взяли выезжая на поле полнейшая глупость, нет ничего лучше чем обнаружить на поле отсутствие трубы крыльев.
Заправив самолет перед взлетом необходимо заткнуть и заливочный шланг и вентиляцию.
В полете на холостом ходу очень рекомендуется включить дым систему. Особенно если самолет далеко от полосы и близко к земле.
Отрабатывать пилотаж лучше всего на низкой высоте и желательно над зрителями, так самолет лучше видно.

John63

Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

an2an
John63:

А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

Начинайте…

Djamal
John63:

Чувствуется титаническая работа всех респондентов и огромный опыт. 😁 А, теперь, все чесно признаемся кто- сколько самолётов побил из-за своего рас…ства. 😁

Я - все что были! 😁

Alex

Если возник вопрос, лучше не тратить время на поиск, а задать его в любой теме, вам с удовольствием ответят все, кто его прочитал.

А по поводу разбитых из-за распи…дяйства самолетов, готов посыпать голову пеплом.
Разложил Як - отказ борта. ЛиПо долго лежал без дела, потом не хотел брать заряд, писал, что низкий вольтаж.
Но я его всеж зарядил, взял всю емкость. Мне бы хотя бы несколько циклов дать, а я, мудак, в небо. Ну и хватило на 5 минут…

new225

В общем то все краши из - за распиздяйства…
Скорее надо спрашивать сколько у вас модель пролетала прежде чем погибнуть…

vassek

Бензиныч - 1 (отказ борта)
Электричек - не сосчитать (сам дурак, выпендреж)