Самодельные винты
мне нужны шаблоны.Остальное мои проблемы. 😉
А представляете, что Вас ожидает при изготовлении, например, винта 32х12?
Судя по Вашему знанию технологий(Ваших слов про подбор материалов вполне достаточно) мой намек на докторов имеет довольно веские основания.
Я так понел,вы спец по технологиям изготовления винтов.Ну просветите тогда,поделитесь опытом!
Купите пару-тройку винтов и срисуйте.
Купите пару-тройку винтов и срисуйте.
Купить любой сможет.А вот попробовать самому…очень хотца.
Еще рез прошу,возможно я отстал от жизни,из чего это интересно сейчас изготавливают деревянные винты?
И чем обусловлен выбор материала?
Может какието станки с ЧПУ сейчас винты делают?или уже ручной инструмент не в моде?
А можно ли сделать копию винта из смолы со стеклом\углем или еще как?
Вроде все просто - снял копию - готова матрица, знай себе штампуй …
Есть у нас спец - делает так винты для калилок, а вот на предложение по более крупным отказался … мол и тяжелый получится и т.д и т.п.
Кустарное производство обосновано в провинции где таких винтов просто нет в продаже 😦 - все под заказ … через месяц.
Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!
это примерно полстоимости нормальной сервы на такой самолет, в чем проблемма?
Лех, зачем ты утрируешь, про 32х12?
там ВСЕГО (!) 22х8. 😃
видел самодельные винты на 26-30 кубиков у aerolexx, довольно качественно сделанные, наверное от избытка свободного времени.
но что-то он на них не летает…
Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
Не было подобных прециндентов?
Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
Одна юнная дэвушка (оказавшаяся не молодым дядечкой) уже обсуждал(а) этот вопрос. Что-то там даже отвечали…
Цены Ох…тельные нынче на винты,хочу попробовать!
Цены - нормальные, если пропеллер обойдется 2-3% от стоимости самолета, что в этом такого?
Мои знакомые в клубе занимаются моделизмом уже черт знает сколько времени и что касается изготовления винтов, то на этом собаку съели (винты они изготавливают сами и очень давно, винты отменные, они призеры большого количества соревнований и качество их винтов признано многими, у людей золотые руки), так вот, даже у них по тестам качество самодельных винтов уступает заводским, например от того же Граупнера. Знакомый на поле делает винты сам (у него Сушка с ZDZ80), винт работает нормально, но тяги тоже дает меньше чем заводской. Заказывайте большие деревяшки в китае, качество вполне и ценник тоже.
Здрасте!
Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
Не было подобных прециндентов?
Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
Цены Ох…тельные нынче на винты,хочу попробовать!
из какой породы дерева хотите сделать винт?
видел самодельные винты ребята делали-хлипенькие они какие то у них получились, нету жесткости в лапостях!
А представляете, что Вас ожидает при изготовлении, например, винта 32х12?
Судя по Вашему знанию технологий(Ваших слов про подбор материалов вполне достаточно) мой намек на докторов имеет довольно веские основания.
Представить очень даже не сложно дюралевый стол 500Х100 разфрезерованный от 15% до 100% выпросить у лучших производителей профиль 😃 ,потом изготовить контршаблоны, подобрать материал и вперед. Но проще купить, за время потраченное на изготовления своего винта, можно заработать на пару тройку мерзликов, и даже на бюджет семьи не отразится 😁
Могуц подсказать: на поляне, где летает народ на больших винтах, наверняка найдется кто-то, у кого в хозяйстве завалялся обломок от винта. Обмеряйте и вперед.
Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!
В некоторых местах за такие лавы уже карбоновый Мезлик дают, как раз размером 22Х8-12, купил один раз и все, чес слово строгать самому не дело, лучше это время и энергию направить на что-то более полезное…
😃 Для каких двигателей ОНИ делают пропеллеры?
Если брать для тестов ДЕРЕВЯННЫЕ винты, то ПРАВИЛЬНО изготовленый ГРАМОТНЫМ моделистом будет ЛУЧШЕ заводского. Просто время жалко на такую работу… ☕Знакомый на поле делает винты сам (у него Сушка с ZDZ80), винт работает нормально, но тяги тоже дает меньше чем заводской.
“Тяги” на земле меньше? Или в полёте?
В некоторых местах за такие лавы уже карбоновый Мезлик дают, как раз размером 22Х8-12, купил один раз и все, чес слово строгать самому не дело, лучше это время и энергию направить на что-то более полезное…
А подскажите пожалуйста эти места. Очень хочется карбоновый Мезлик, но в магазинах он более 2000 руб.
для общего развития посмотрите раздел технологии
на rcpilot.ru
для общего развития посмотрите раздел технологии
на rcpilot.ru
Ну да,ничего нового!все по-старинке!
Спасибо за поддержку!
Здрасте!
Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
Не было подобных прециндентов?
Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
Цены Ох…тельные нынче на винты,хочу попробовать!
Именно из за ох…ных цен делаю сам за образец взял Lanyu (китай), у них бук, у меня береза .
Главное правильная заготовка(расположение слоев, симметричный вес повдоль и поперек, влажность)
На изготовление 1шт около 2 часов, за рабочий день 5 штук факт проверенный.
Люблю экстремалить поэтому винты расходка, покупные бьют по карману.
Для иготовления использую болгарка закрепленная на верстаке + наждачка на липучке, упорная полка
по диаметру. Тяга , вес устраивают на все 100%. Пробовал отливки гем…я больше к тому же 1 винт 1сутки
+окончательная оброботка. Раньше занимался судомолелизмом водяной сделать сложнее. так что если руки
растут правильно получишь винт+удовольствие от работы. Удачных посадок!
Вай!
А вот и отписались НАСТОЯЩИЕ профи своего дела!
А то я уж усомнился в своем 14-летнем авиамодельном стаже и авиационном образовании!!!
Еще раз спасибо за поддержку!
Я не готов отваливать 1200 рэ за кусок непонятного аэродинамически неправильного бревна.Видел,ужаснулся,плюнул и ушел из магазина!
а я вот летаю на MasterAirScrew 22x8 Beechwood. Всем доволен, всем устраивают, при поломке дважды спасали мотор забирая на себя часть энергии.
В Москау продаются за 870р, на башне за 470р(с учетом доставки за >150$-овый закупон в итоге). Так что выгода очень даже налицо. там и тарюсь постоянно.
Самому имеет смысл стругать если какой-нить эксклюзив, а для расходки - времени больше потратится. нужно за бугром затариваться по дешевке и сразу пяток - десяток пропов если уж такой расходник(я то ломаю редко, 22х8 сломал всего 3 штуки с начала эксплуатации 50кубовика).
Для каких двигателей ОНИ делают пропеллеры?
Если брать для тестов ДЕРЕВЯННЫЕ винты, то ПРАВИЛЬНО изготовленый ГРАМОТНЫМ моделистом будет ЛУЧШЕ заводского. Просто время жалко на такую работу…
Раньше для ДВС делали, сейчас перешли на электрику. В их грамотности я не сомневаюсь нисколько, заводские винты тоже разные бывают конечно, временные затраты конечно большие, однозначно.
“Тяги” на земле меньше? Или в полёте?
Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.
Раньше для ДВС делали,
Мы только на земле делали прикидочные замеры, в воздухе у него даже с самодельным винтом еще как минимум запас тяги не менее 1кг.
Ну да, объёмом 2,5-3,5-6,5 кубов…
А вторая строчка совсем непонятна… То-есть с САМОДЕЛЬНЫМ лучше? Али нет?