запуск двс (приспособления)
Смотря какой шуруповерт.
Нормальный - ломает шпильку 10мм.
А на башне что вам мешает его купить, если так нужен сей девайс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=S6…
Штука могучая. Но не пытайтесь его подключать к семиамперному свинцовому акку,- мало его будет. Даже 12-амперник слабоват 😦
А самому городить хлопотно. Да и ремни от рубанков не рассчитаны на большие моменты. Они высокооборотистые. Прикиньте рывок при обратной вспышке…
вот! вот! вот! Спасибо огромное за ссылку! 😃 😲
А про шнурок то никто и не вспомнил Я лично мелкие калилки капроновым шнурком завожу. Упорная шайба винта как правило широкая и имеет канавку, вот туда шнурок и наматывается, а дальше дерг и мотор затрещял. Не электро стартер, но все же гораздо охотнее заводятся чем рукой или палочкой 😉
как запускают двигатель настоящего 109-го. Все ручками, никаких кнопочек и электромоторчиков.
Не совсем так. Там и ручной, и электрический инерционный стартер. Просто вы посмотрели именно ручной запуск. 😃
Вот в частности и поэтому фашисты и проиграли войну
Вне всяких сомнений.
Смотря какой мотор. 50-сс шуруповертом не провернуть. Вообще то мотор с электронным зажиганием, даже китайский запускается от руки вполне легко. И 26 и 50 кубиков. А что у вас за двигатель, что потребовался такой экзотический девайс?
P.S. Ну так не было у фашистов полуторок, они от безысходности к концу войны аж на реактивные самолеты пересели- нет бы сразу с изобретения прогрессивных советских полуторок начать. 😃
мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли 😃 да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.
мотор мт 50 пока была температура (+) запускался нормально,а вот (-) и началось.бензин испаряется плохо приходится греть феном.да и на след. сезон как-то ручками не айс всё-таки 21 век на дворе.не зря же войну выиграли 😃 да и не чего такого экзотического не вижу.к хорошему быстро привыкаем.
У Моего ZDZ 60 для первого запуска надо прокачать топливную систему, что бы бензин до клапана в карбе дошел. Поверьте, с мотором мне “повезло”, пляски с бубнами отдыхают. После того, как он всеж первый раз запустится, лететь не хоцца вовсе!!!.
Я сделал себе стартер из стартера от 400-кубовой Хонды. Передача шестеренками больше 10:1. Не проворачивает сей девайс ни эту шестидесятку ни Атлант 48 четырехтактник даже от 24 в. А те стартеры, что на фотках по виду еще пипетошнее, и передачка у них по-менее будет. Сильно сомневаюсь в том, что про них пишут, дескать 215 кубов легко крутим!
Спасибо за информацию! 😁 Буду подумать 😵 … Пока времени заняться мало, но верится до весны что-нибудь сварганю 😃
Привет всем вот такими игрушками заводим наш четырехтактник уже более 10 лет.
с беленьким проводом стартер с форда вроде с планетарным редуктором, с желто-зеленым с запорожца.
Заводит оч неплохо если учесть что у моторчика степень сжатия после хорошой прикатки более 10 ед руками его оч сложно крутить, а заводить руками вообще запрещено потому что оч большо вращающий момент и может догнать.
вот тут хорошо видно процесс video.mail.ru/mail/serenkij_87/327/328.html
подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) ❓нашёл фото на сайте air killer(япония)
Завожу шуриком “Интерскол - 12 вольт”, движка CRRC - 40i, крутит нормалек. Выточил болванку диам. приблиз 70мм с внутренним конусом 45град., залил пентасиликоном(можно белым герметиком) и вставил кок поровнее, когда застыло приклеил отливку циакрином к конусу.
Плюсы: дешевизна, идеално облегает кок, а значит не проскальзывает, болванка выполняет роль маховика помогает преодолеть ВМТ и гасит рывки от обратных вспышек.
Минусы: нужен шурик кот. не жалко, нужен доступ к токарному станку.
(фотку лень выкладывать и так понятно)