DA100L
JMB - посмотрите фото в моей темке rcopen.com/forum/f89/topic124663
Понятно почему у меня потяжелее. У меня родной 3W-шный выхлоп.
Ну все, доехал я до Москвы, щас отпишусь и спать, с утра на поле. Извиняюсь за офф, но дорога совсем разбита примерно на 40% от всего растояния из Питера, особенно жутко в Новгородской области, столько машин стоят на обочине с порванными колесами. Полтора месяца назад когда ехал туда, дорога была лучше.
По мне лучше 3W моторов нет, уже третий сезон буду юзать сначала был 106й, сейчас второй сезон на красной 110й, ни на какую другую сотку не поменяю, а ДА-100Л прикупил для ассортимента, хочется узнать за что его хвалят, и есть ли преимущество за счет малого веса ВМГ.
Вообще тема назавается DА100, а не какай мотор лучше.😁
Спорить бесполезно, это из области что лучше BMW или Мерседес? спорить можно до бесконечности…
Лишь бы всё летало.😛
Каждый делает выбор самостоятельно и анализируется множество параметров типа веса, мощности, цены, доступности, сервиса, брендовости, красоты и т.д.
совершенно в дырочку… 😛
…Если уж говорить совсем точно, то рабочий объём двигателя 3W 110 составляет 111.3 см. а значит и мощность у него не 12.8 а как минимум 13.5 хотя это уже субъективное мнение…
А крутящий момент не пробовали сравнивавать между 3W и DA ? 😃
Лошадиные силы понятие “гипотетическое” 😃
Прибавка 0,??? л/с через две секунды никому уже не нужна 😃
У DA крутящий момент больше 😃
У DA крутящий момент больше
Не то что бы хочу оспорить это утверждение, но откуда взяты эти данные? На каких конкретно оборотах момент у DA больше чем у 3W? Очевидно, например, что если DA-100 крутит Межлик 28Х10 5900 RPM, а 3W тот же винт крутит быстрее, то момент на 5900 RPM у 3W больше.
Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
Не то что бы хочу оспорить это утверждение, но откуда взяты эти данные? На каких конкретно оборотах момент у DA больше чем у 3W? Очевидно, например, что если DA-100 крутит Межлик 28Х10 5900 RPM, а 3W тот же винт крутит быстрее, то момент на 5900 RPM у 3W больше.
DA-100, без особых настроек с этим винтом дает 6200.
А пример вы привели не корректный 😃
Привожу пример (чтобы понять) 😃
На хонде 1.5 л мотор может выдать 170 л/с, и ГрандЧероки 4.0 л (рядная шестерка) тоже дает 170 л/с 😃 Попробуйте нажать на педаль газа когда на обоих машинах 2000 об/мин и поймете разницу 😃
Так вот … в среднем “висение” происходит на 3600-3900 об/мин и на этих оборотах, когда надо “выдернуть” самолет … крутящий момент у DA гораздо больше 😃
Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
Дайте (или сами попробуйте) одному и тому же пилоту две одинаковых модели с DA-50 и 3W-55 (DA-100 и 3W-110) и почувствуете разницу 😃
Я пробовал - почувствовал DA лучше 😃
да и пробовать нечего
Сколько умных слов тут можно услышать крутящий мамент и так далее, но смотря полет со стороны например 50 Da отдыхает по сравнению с3W50
Отдыхает пилот, а не мотор. Сомензини летает на ДА-шках, и не парится, его устраивает. Вы хотите сказать что на 3W он полетел бы круче?
…на этих оборотах, когда надо “выдернуть” самолет … крутящий момент у DA гораздо больше
Откуда эта информация? Она очень сомнительная. Можете показать нам графики зависимости момента от оборотов на обоих моторах?
а что мало пилотов на 3W я думаю что самензини и на дзю слетает лучше всех на этом форуме а так всегда есть что то лучше что то хуже,что рекламирует на том и летает
…что то лучше что то хуже,что рекламирует на том и летает
DA и 3W - моторы имеющие одинаковый рынок, одинаковую цену, очень похожие параметры, они одинаково популярны, так почему Вы считаете что один однозначно лучше?
Уверен, что Сомензини летает на DA не из-за денег (не только), если бы DA были однозначно хуже он на них не летал бы.
Вот когда-то тоже мучился между двумя машинами Мерседесом и БМВ, поездив на том и другом уже давно для себя решил, что мерс-это гордость Германии, а бэха-скорость Германии, когда стал плотно заниматься нашим хобби и будучи приверженцем немецких машин, то думал да, только 3W, потом когда стал кумекать более или менее, то понял, что есть и другие моторы DA, ZDZ… Просто у каждого свои предпочтения и выбирает что по душе, а я чтобы потом не терзаться что какой-то мотор лучше, какой-то хуже, приобретал и те и другие. DA-100 еще не юзал, погода никак не дает облетать самолет с ним, но с 3W 106-110 летать буду третий сезон, всем хорош, мощности для самолетов размахом до 2,7М более чем, есть и свои болячки типа колпачка на свечи, но появился второй стокубовый самолет и не брать же еще один 3W, решил DAшку поставить, вот и сравню их между собой, меня прежде всего интересует простота эксплуатации, мощность у обоих достаточная, по 50 кубовому DA остались только положительные впечатления, непрехотлив, настройки не такие тонкие как на том же 50 кубовом 3W. И еще, за все время я даже незнаю толком, что у них там внутри есть в карбе, какие там лепестковые клапана, какие подшипники, поршня с кольцами даже в глаза не видел, и какими по диаметру болтами прикручены цилиндры к картерам, ну это наверное в соседнюю ветку про китайцев…
😁😁
… меня прежде всего интересует простота эксплуатации, мощность у обоих достаточная, по 50 кубовому DA остались только положительные впечатления, непрехотлив, настройки не такие тонкие как на том же 50 кубовом 3W. И еще, за все время я даже незнаю толком, что у них там внутри есть в карбе, какие там лепестковые клапана, какие подшипники, поршня с кольцами даже в глаза не видел, и какими по диаметру болтами прикручены цилиндры к картерам, ну это наверное в соседнюю ветку про китайцев…
Это точно:)
А вообще немного тупой спор 😉 Оба мотора хороши 😒
А тонкости … это кому как нравится 😁
Спорить не надо, это всё равно, что утверждать что BMW лучше МЕРИНА или наоборот 😁
Тем более что характеристики вес\мощность абсолютно одинаковые.Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.А так по вкусу,кому потяжелее и мощнее,кому на оборот…
Тем более что характеристики вес\мощность абсолютно одинаковые.Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.А так по вкусу,кому потяжелее и мощнее,кому на оборот…
Вес разный, 3W тяжелее 😃
Вес разный, 3W тяжелее 😃
вес\мощность,это что то вроде мощности на единицу веса мотора😝
эх,Семен Семеныч…
вес\мощность,это что то вроде мощности на единицу веса мотора😝
эх,Семен Семеныч…
Ну да 😁 😃
у DAшки не перепускной канал,а намек на него(в отличии от 3W)глубиной всего 3.5мм,ну и весьма ажурный поршень для двухтактника.Литровая мощность DA меньше 3W,но мне хотелось легкий мотор,вот и пользую DAшку😁
Блин довели человека он матор разобрал.
Оййй !?!?! А зачем мотор разобрал ???
Если его в землю не вгонять, то он 10 лет будет работать 😃