Ну не заводится в мороз 3W28.

hobbi

Если была бы капелька то я бы не смог летать четыре раза заправляя бак без останова двигателя. Когда он был заведен то мороз для него не проблема.
А вот что в сервисе делают простую замену детали, а не докапываются и не ремотируют, то это тоже правда. Они время не теряют.

vladimka

Так вот и интересно, что там может быть?
Теплым все нормально, но как подмерз то все.
Кроме воды врядли что можно представить.
Сомнительно, что от мороза каналы топливные сужаются.
Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
или нет, и выводы делать.
Когнда меняют весь блок, это нормальный сервис. Это только наши могут
менять винтики, транзисторы и тд., а времени уходит валом. А там время деньги.
Кстати с капелькой можно летать, но если она примерзла в каком либо канале врядли.

Alex:

Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.

В таком карбе, как от Жигулей, да. В модельном, врядли.

Alex
vladimka:

Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая

Надо было тему внимательно читать…

vladimka

Начнем с азов.
В бензинке, есть две причины по которым она не работает.
Либо нет искры, либо топлива или много(я надеюсь машины карбовые у кого нибудь есть?)
А топик, я читаю весь, с самого начала.Уж больно интересно. И уже сомниваюсь, что кто то куда то смотрел. Еслиб карб не работал во всех ситуациях, я б понял, а тут теплый завсегда, а холодный никак (подозрительно). И все это уже было описано вначале топика.

Alex

А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.

vladimka

Первое, поменяли всетаки карб.
Второе, причем тут датчик, в тепле работало ведь на всех режимах.

Alex

Датчик при том же, что и карб. Никто не знает в чем была причина. А вернув датчик на место можно исключить одну из причин или подтвердить ее.

hobbi
Alex:

А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.

А с водой маловероятно. Я все продул компресором.
Сейчас на дворе -12 мороза. Собираюсь полетать до обеда, а потом если время позволит может и сдвину датчик на старое место. Хотя я уже так намучился, что ничего регулировать не хочется. Сегодня буду лыжи обкатывать. Они тяжелые 800 грамм. Тоже самое как пантоны для воды. Надо прилетаться.
Михаил.

collapse

Мембрана “насоса”? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно…
Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
Банально - мотор не качает горючку… Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал…

Alex

Мембрана подлипла. Надо прямо в карб капнуть.

hobbi
collapse:

Мембрана “насоса”? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно…
Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
Банально - мотор не качает горючку… Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал…

Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.

sgon

Михаил, привет! Рад, что все утряслось.
Не надо двигать датчик, если он сдвинут на 1,5мм, то может скорее всего его снимали, чтобы протестировать, не знаю как на на 28м, но на 55м и 110м если двигать датчик в пределах 1,5-2мм эффекта никакого в работе мотора нет, двигали уже, зачем по чьей-то просьбе делать из своего мотора испытательный образец, работает и ладно, многие понятия не имеют как работает система питания и зажигания на современных авто и ничего, не лезут же, а обращаются в сервис.
С сервисом 3W у нас тут туговато, по-этому у меня ремонт заключается в замене будь то зажигание, датчик холла, клапан или карбюратор, благо все это есть в наличии у продавцов, меняю и лечу дальше.

an2an

Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет…

collapse
an2an:

Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет…

Нет, не разбирал пока. Снимал крышку мембраны, и саму мембрану, но это было перед “облетом”, как раз подлипшая была после полугода простоя, я ее отмочил в топливе и расшевелил… 3 дня катал после этого, и 2 дня отлетал потом, причем в довольно холодную погоду… А в чем там хитрость, кстати?

hobbi:

Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.

“За морем телушка - полушка… да рупь перевоз…”
Дюже гиморно мотор туда-сюда возить. Там самая проблема - его демонтировать с самолета. А уж раз снял - можно попробовать карб поковырять…
Пока опыт скутера, 2 газонокасилок и 2-х 26сс моторов криворукость в обращении с карбами не выявил 😉 Можно и с 3W попробовать, думаю…
Боюсь, могло банально чтонить попасть в карб - я врезал новую серву газа, сверлил в мотораме отверстия под отвертки… Диффузор тряпчкой прикрывал конечно, но опилки то - вездесущщи 😊

hobbi

Привет, Вячеслав.
Только, что приехал с озера. Налетался до немогу. С лыжами самолет совем другой. Размашестый такой. А что будет с пантонами на воде ума не приложу. Отрабатывал посадки и взлеты с закрылками. Самолет как бы с ними зависает на месте. Только бы не уронить. А на воде ???
Щас поем аки 123 подзаряжу и снова на лед. Вот аки 123 хороши. Правда немного тяжеловаты но моему самолету с закрылками не помеха. А датчик трогать не буду. Летать хочется. Эксперименты надоели.

sgon

Закрылки без микса с рулем высоты? При выпущенных закрылках самолет не вспухает-пикирует?
При выпущенных закрылках, чтобы не уронить надо газу поддавать, как бы в натяг идти, перед самым касанием, с учетом встречного ветра, на высоте примерно 0,3-0,4м скидываем газ и самолет мягко касается полосы, разов двадцать взлетов-посадок и будет все автоматом происходить. А если полеты прерываются для того, чтобы зарядить АКБ, то есть смысл заиметь еще один комплект быстросъемный, тем более зимой, сам так делаю, после четырех-пяти полетов меняю и еще столько же летаю, можно, конечно установить сразу с большей емкостью, но А123 больше 2300мА не выпускает, или если самолет 3D, то большой АКБ это лишний вес.

BUK

Приветствую всех,очень рад,что движок наконец-то заработал.Всему бывает конец и мучениям тоже,другой вопрос-во что это обходится.С интересом читал все обсуждения,но вроде не была затронута ещё одна причина-заводской брак.Очевидно,что причина крылась в карбюраторе.Конечно,всегда интересно докопаться до истины,но немцы взяли просто заменили карб и ,опробовав,возможно в холодильной камере, выслали обратно.Насколько мне известно, труд карбюраторщика у буржуев ценится очень высоко и проще и намного дешевле заменить нерабочий агрегат в сборе.На автомобилях тоже так.Это у нас бесстрашный народ с ломом и молотком бросается разбирать автоматические трансмиссии ,системы впрыска не имея о работе никакого понятия,а потом просто продаёт авто на запчасти.Карбюратор,даже простейший вещь в себе.Особенно маленького объёма.Если в большом потоки топливный и воздушный имеют большие расходы и какие-то нюансы в плюс и минус не так сильно чувствуются,то в маленьком малейшее изменение в составе смеси способно привести к перебоям или отказу.Как известно ,горит не бензин.а его смесь с воздухом.Если летом ,т,е, в тёплом помещении бензин хорошо испаряется и даже какие-то ошибки в подаче топлива или воздуха не так ощущаются,то на холоде даже небольшое несоответствие в концентрации смеси может привести к отказу мотора заводиться.Многолетняя работа с мото и автотехникой даёт мне право это утверждать.Кстати,очень важна температура смеси на входе в карбюратор и во время работы на холоде.Чкалов погиб из-за переохлаждения движка.Попробуйте на своём авто с карбюратором перевести в зимнее время заслонку на воздушном фильтре в положение -лето.Сразу почувствуете недобор мощности.А двухтактники зимой вообще сложно эксплуатировать именно по причине отсутствия подогрева воздуха на входе в карбюратор.Так что в карбюраторе вполне мог быть небольшой заводской ляп,чтобы его найти нужен сам карбюратор,его чертежи ну и время.А у буржуйской техники брачок встречается не так уж и редко,вопреки многим мнениям.Сам видел присланную из Германии ступицу для Фольксвагена без нарезанной в одном из четырёх отверстий под болты колеса резьбы.Ступица оригинальная т.е. не подделка и цена тоже оригинальная .т.е хорошая.Везде люди работают…Вот так вот.Удачи всем!

collapse

Ну чтож… Я тоже решил проблему 😉
Снял карб, разобрал, продул компрессором каждй канал, промыл-протер все прокладки, резинки, мембрану, промыл сетку . Продул блок лепестковых клапанов. Собрал. Забавно вышло с головой - заглянул в выпускное окно, светя фонариком в свечное отверстие. Вместо зеркала на стенках увидел нечно серое с кучей задиров… Жутко напрягся, тут же отвернул башку, и понял, что в выпускном окне я видел отражение выпускного канала в зеркальных стенках цилиндра 😁
Но голову снял не зря - колечко залипло в нагаре - видимо какое-то время была работа на не шибко хорошем масле…
В общем, все собрал, и решил что на днях попробую запустить (сегодня было уже темно). Но тут к нам приехал an2an, и потребовал развлечений в виде “пожужжать мотором” 😁 Пришлось на скорую руку переделывать стенд от DA под 3W, и через некоторое время мотор довольно заурчал, освещаемый фонариком. Антонио покрутил иголками, и мотор выдал 7300 на межлике 19х8. Что в общем почти на 1000 об/мин больше, чем нам удавалось снять в прошлые разы на поле (тогда я все списывал на необкатонность мотора). Опупенно. То ли из прочищщеного карба, то ли из за освобожденного кольца. Возможно , можно крутануть чуть больше на деревяшке, но тогда я лишусь ровных холостых (карбон тяжелее, работает маховиком) Потом решили провести “шведский тест имени hobbi” 😁 Оставили мотор на улице (температура примерно -16С, если не ниже) сами согрелись, попили чайку, потрепались, и через пол-часа вылезли на мороз и повторили запуск. Все нормально, мотор быстро завелся, и вышел на прежний режим. К 12 часам ночи мотор был воодружен на борт самолета, Антон уехал, и к 1:00 сего дня я оставил самолет (funtana 140) полностью готовым к полетам, и довольный поехал домой спать (как видно по времени поста - спать пока не получется) 😁

hobbi

Я рад, что у тебя 3W28 достойно себя ведет. Мой на карбоне крутит 7500 но с винтом 18x8. Наверно еще молодой. Надеюсь докатается и раскрутится.
Михаил.

an2an
hobbi:

…7500 но с винтом 18x8…

Деревяшка или карбоний? Что за винт?

hobbi
an2an:

Деревяшка или карбоний? Что за винт?

Mezlik kolfiber.