Ну не заводится в мороз 3W28.

VoP

Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковый

Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.

hobbi
VoP:

Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковый

Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.

Я тоже всю ночь передумал, что сдвиг не может влиять или сильно влиять. Да стал гораздо мягче, но ??? А вот замена карбюратора, это существенная деталь. И если они заменили то знали что делают. Не продули, а заменили.
Михаил.

Alex

Может у них комменты попросить?

hobbi
Alex:

Может у них комменты попросить?

Я сегодня позвонил но этого мастера не было. В понедельник попробую еще раз дозвониться.

vladimka

А может элементарно, водичка в карбе была?
В тепле- капелька, на морозе ледышка, вот и все.
Сервис он не докапывается до мелочей, он просто меняет больное.
Ремонтировать не выгодно, проще поменять.

Alex

Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.

hobbi

Если была бы капелька то я бы не смог летать четыре раза заправляя бак без останова двигателя. Когда он был заведен то мороз для него не проблема.
А вот что в сервисе делают простую замену детали, а не докапываются и не ремотируют, то это тоже правда. Они время не теряют.

vladimka

Так вот и интересно, что там может быть?
Теплым все нормально, но как подмерз то все.
Кроме воды врядли что можно представить.
Сомнительно, что от мороза каналы топливные сужаются.
Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
или нет, и выводы делать.
Когнда меняют весь блок, это нормальный сервис. Это только наши могут
менять винтики, транзисторы и тд., а времени уходит валом. А там время деньги.
Кстати с капелькой можно летать, но если она примерзла в каком либо канале врядли.

Alex:

Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.

В таком карбе, как от Жигулей, да. В модельном, врядли.

Alex
vladimka:

Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая

Надо было тему внимательно читать…

vladimka

Начнем с азов.
В бензинке, есть две причины по которым она не работает.
Либо нет искры, либо топлива или много(я надеюсь машины карбовые у кого нибудь есть?)
А топик, я читаю весь, с самого начала.Уж больно интересно. И уже сомниваюсь, что кто то куда то смотрел. Еслиб карб не работал во всех ситуациях, я б понял, а тут теплый завсегда, а холодный никак (подозрительно). И все это уже было описано вначале топика.

Alex

А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.

vladimka

Первое, поменяли всетаки карб.
Второе, причем тут датчик, в тепле работало ведь на всех режимах.

Alex

Датчик при том же, что и карб. Никто не знает в чем была причина. А вернув датчик на место можно исключить одну из причин или подтвердить ее.

hobbi
Alex:

А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.

А с водой маловероятно. Я все продул компресором.
Сейчас на дворе -12 мороза. Собираюсь полетать до обеда, а потом если время позволит может и сдвину датчик на старое место. Хотя я уже так намучился, что ничего регулировать не хочется. Сегодня буду лыжи обкатывать. Они тяжелые 800 грамм. Тоже самое как пантоны для воды. Надо прилетаться.
Михаил.

collapse

Мембрана “насоса”? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно…
Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
Банально - мотор не качает горючку… Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал…

Alex

Мембрана подлипла. Надо прямо в карб капнуть.

hobbi
collapse:

Мембрана “насоса”? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно…
Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
Банально - мотор не качает горючку… Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал…

Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.

sgon

Михаил, привет! Рад, что все утряслось.
Не надо двигать датчик, если он сдвинут на 1,5мм, то может скорее всего его снимали, чтобы протестировать, не знаю как на на 28м, но на 55м и 110м если двигать датчик в пределах 1,5-2мм эффекта никакого в работе мотора нет, двигали уже, зачем по чьей-то просьбе делать из своего мотора испытательный образец, работает и ладно, многие понятия не имеют как работает система питания и зажигания на современных авто и ничего, не лезут же, а обращаются в сервис.
С сервисом 3W у нас тут туговато, по-этому у меня ремонт заключается в замене будь то зажигание, датчик холла, клапан или карбюратор, благо все это есть в наличии у продавцов, меняю и лечу дальше.

an2an

Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет…

collapse
an2an:

Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет…

Нет, не разбирал пока. Снимал крышку мембраны, и саму мембрану, но это было перед “облетом”, как раз подлипшая была после полугода простоя, я ее отмочил в топливе и расшевелил… 3 дня катал после этого, и 2 дня отлетал потом, причем в довольно холодную погоду… А в чем там хитрость, кстати?

hobbi:

Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.

“За морем телушка - полушка… да рупь перевоз…”
Дюже гиморно мотор туда-сюда возить. Там самая проблема - его демонтировать с самолета. А уж раз снял - можно попробовать карб поковырять…
Пока опыт скутера, 2 газонокасилок и 2-х 26сс моторов криворукость в обращении с карбами не выявил 😉 Можно и с 3W попробовать, думаю…
Боюсь, могло банально чтонить попасть в карб - я врезал новую серву газа, сверлил в мотораме отверстия под отвертки… Диффузор тряпчкой прикрывал конечно, но опилки то - вездесущщи 😊

hobbi

Привет, Вячеслав.
Только, что приехал с озера. Налетался до немогу. С лыжами самолет совем другой. Размашестый такой. А что будет с пантонами на воде ума не приложу. Отрабатывал посадки и взлеты с закрылками. Самолет как бы с ними зависает на месте. Только бы не уронить. А на воде ???
Щас поем аки 123 подзаряжу и снова на лед. Вот аки 123 хороши. Правда немного тяжеловаты но моему самолету с закрылками не помеха. А датчик трогать не буду. Летать хочется. Эксперименты надоели.