Ну не заводится в мороз 3W28.
Мотор получен. И изучен, какие запчасти в нем заменены, а какие нет.
Перед отправкой я замаркировал практически все запчасти, какие только можно было маленькими секретными крестиками. И блок зажигание, и свечной колпачок, и саму свечку, карбюратор, датчик зажигания, и панель лепесткового клапана, и сам клапан ну все что только мог.
В результате оказался заменен только карбюратор и сдвинут датчик зажигания на более позднее на 1.5 мм.
И все.
Мотор завелся на морозе -5 без проблем. Как будто как в гараже до отправки. Я его еще четырежды морозил по 30 минут, но он все равно заводился как по мануалу.
Никаких описаний, что они там с ним делали я не получил. Даже не было сопроводительного письма. Когда я отсылал, то я им подробно все описал, все проблемы и все мои регулировки. А в ответ тишина.
Карбюратор я не регулировал. И по тому как он сейчас работает смысла нет это делать. Мотор стал работать очень мягко. Такое ощущение, что они его немного покатали.
Вот и весь конец этой истории.
В суботу в небо. Наконец то дождался. Даже лыжи на самолете отполировал.
С уважением ко всем по этой теме.
Михаил.
Млин, с чего начали, тем и кончили. Либо топливо, либо зажигание.
А товарищи, которые ставили там целковые всякие или еще чего, прошу в студию проигранное.
Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковый
Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.
Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковыйНе думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.
Я тоже всю ночь передумал, что сдвиг не может влиять или сильно влиять. Да стал гораздо мягче, но ??? А вот замена карбюратора, это существенная деталь. И если они заменили то знали что делают. Не продули, а заменили.
Михаил.
Может у них комменты попросить?
Может у них комменты попросить?
Я сегодня позвонил но этого мастера не было. В понедельник попробую еще раз дозвониться.
А может элементарно, водичка в карбе была?
В тепле- капелька, на морозе ледышка, вот и все.
Сервис он не докапывается до мелочей, он просто меняет больное.
Ремонтировать не выгодно, проще поменять.
Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.
Если была бы капелька то я бы не смог летать четыре раза заправляя бак без останова двигателя. Когда он был заведен то мороз для него не проблема.
А вот что в сервисе делают простую замену детали, а не докапываются и не ремотируют, то это тоже правда. Они время не теряют.
Так вот и интересно, что там может быть?
Теплым все нормально, но как подмерз то все.
Кроме воды врядли что можно представить.
Сомнительно, что от мороза каналы топливные сужаются.
Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
или нет, и выводы делать.
Когнда меняют весь блок, это нормальный сервис. Это только наши могут
менять винтики, транзисторы и тд., а времени уходит валом. А там время деньги.
Кстати с капелькой можно летать, но если она примерзла в каком либо канале врядли.
Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.
В таком карбе, как от Жигулей, да. В модельном, врядли.
Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
Надо было тему внимательно читать…
Начнем с азов.
В бензинке, есть две причины по которым она не работает.
Либо нет искры, либо топлива или много(я надеюсь машины карбовые у кого нибудь есть?)
А топик, я читаю весь, с самого начала.Уж больно интересно. И уже сомниваюсь, что кто то куда то смотрел. Еслиб карб не работал во всех ситуациях, я б понял, а тут теплый завсегда, а холодный никак (подозрительно). И все это уже было описано вначале топика.
А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.
Первое, поменяли всетаки карб.
Второе, причем тут датчик, в тепле работало ведь на всех режимах.
Датчик при том же, что и карб. Никто не знает в чем была причина. А вернув датчик на место можно исключить одну из причин или подтвердить ее.
А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.
А с водой маловероятно. Я все продул компресором.
Сейчас на дворе -12 мороза. Собираюсь полетать до обеда, а потом если время позволит может и сдвину датчик на старое место. Хотя я уже так намучился, что ничего регулировать не хочется. Сегодня буду лыжи обкатывать. Они тяжелые 800 грамм. Тоже самое как пантоны для воды. Надо прилетаться.
Михаил.
Мембрана “насоса”? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно…
Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
Банально - мотор не качает горючку… Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал…
Мембрана подлипла. Надо прямо в карб капнуть.
Мембрана “насоса”? Была какая-нить дефективная, и когда подмерзала, ей не хватало упругости нормально работать. Вариант?
У меня щас таже проблема. Только появилась она вдруг, неожиданно…
Правда, нет возможности завести в гараже (там все сдует нафик, штук 10 самолетов на стенах висит)
Банально - мотор не качает горючку… Вот поди разбери почему. В прошлые полеты качал…
Но ты все таки попробуй в сервис отдать там ребята толковые. Я думаю решат проблему.
Михаил, привет! Рад, что все утряслось.
Не надо двигать датчик, если он сдвинут на 1,5мм, то может скорее всего его снимали, чтобы протестировать, не знаю как на на 28м, но на 55м и 110м если двигать датчик в пределах 1,5-2мм эффекта никакого в работе мотора нет, двигали уже, зачем по чьей-то просьбе делать из своего мотора испытательный образец, работает и ладно, многие понятия не имеют как работает система питания и зажигания на современных авто и ничего, не лезут же, а обращаются в сервис.
С сервисом 3W у нас тут туговато, по-этому у меня ремонт заключается в замене будь то зажигание, датчик холла, клапан или карбюратор, благо все это есть в наличии у продавцов, меняю и лечу дальше.
Кирюша, карб разбирал? Там есть одна хитрость, если собрать не правильно, качать не станет…