Ну не заводится в мороз 3W28.
Ну или ослиная моча вместо бензина как у меня не так давно было…
Заливаете вы свой мотор, и соответсвено свечку. На морозе бензин начинает плохо испарятся поэтому и не может произойти вспышка в камере. Могу посоветовать два варианта: или отрегулировать смесь беднее (и зазор в свече проверте) или греть цилиндр перед запуском (я так горелкой газовой грею двигатель,правда калильный, у монстрика МТА4, пока не нагрееш хотябы до 40 градусов заводиться нехочет) горелка газовая китайская, цена вопроса 250руб. УДАЧИ:)
К бензину у нас в стране претензий нет. Это я отметаю.
С влагой то как разобраться? Фильтры стоят на входе в карбюратор. Или этого не достаточно.
Наверно перелив. Эта версия мне покоя не дает. Конечно я немного богачу по причине молодости мотора.
А вот с нагревом надо подумать как это реально сделать.
Михаил.
Не знаю конечно как от относится к модельным бензиновым двигателям, но с автомобилями у часто было так - я начинал искать проблему не с того конца. По моему надо идти от простого - проверить, попадает ли бензин в цилиндр (уж не знаю как), а потом все остальное. Мне кажется самый вероятная причина - капелька воды в карбюраторе. Вот как раз перед фильтром может быть вода.
Сам как то (не раз) заводил автомотор подавая бензин прямо в диффузор карбюратора, прямо лил, и ничего, он заводился, без всяких переливов.
Конечно бензин попадает. Я после 20 рывков на выходе глушителя вижу бензиновую влагу.
Михаил.
Я не настаиваю, но количества бензина может быть не достаточно. На автомобиле в этих случаях (у меня было не один раз) - двигатель заводился и моментально глох. Через какое то время (минуту две) это повторялось.
Мне кажетс температура -6 для правильного двигателя (3W вероятно очень правильный) не помеха, должен запустится без прогрева. А если дело в воде - то теплый карб может замерзнуть в воздухе запросто и никакие предпусковые прогревы там не помогут.
Сам лично видел (точнее ехал на авто), как замерз карбюратор, у которого нарушился обогрев (тосолом). Машина просто остановилась и все.
ИМХО самый правильный вариант - снять карб, продуть его сжатым воздухом, ну и проверить конечно всю топливную систему.
И не претендуя на истину насчет обеднения я не понимаю, бензин и так на холоде плохо испаряется и зажечь обедненную смесь очень не просто. Не думаю, что модельные двигатели принципиально отличаются от всех остальных, которые заводят обогащая смесь, а не бедня.
Господа какая влага?, у меня DL50 месяц стоял в теплом помещении сегодня решил полетать на улице -12, завел с раза 15. Сто процентов у hobbi ПЕРЕЛИВ! Я когда мотор заливаю, выключаю зажигание, полностью открываю дросельную заслонку и кручу винт в обранку (по часовой стрелке) достаточно рывков 10, закрываем дроссель, включаем зажигание и заводим
😁Может конечно и перелив, но… повторю версию про правильный двигатель. Лишняя порция бензина такому двигателю не должна повредить.
И как связано теплое помещение с водой я не понимаю, ну и что, что месяц. Да хоть три.
Да конечно модельные движки примерно такие же как на машине. И болячки теже.
Уже сейчас снимаю карбюратор и на всякий случай продую, что бы не думалось про влагу. Завра если рука за ночь отойдет проверю более бедную и более богатую смесь. А вот про продувку методом прокрутки в обратную сторону не пробовал. За это спасибо.
Михаил.
Я опять же не претендую на правильность… Сами то подумайте - что изменится при вращении в в обратную сторону? Да ничего. Это не имеет абсолютно никакого значения (по крайней мере у двигателя с лепестковым клапаном). Я думаю технология продувки тоже одна и та же - полностью открыты все заслонки… и всё, крутим, чем быстрей, тем лучше.
Вечер добрый, Михаил у меня была подобная ситуация с такими же симптомами
с моим 3W-55 при обкатке прошлой зимой при температуре -10-12 градусов.
Причина оказалась в катушке зажигания, видимо при изменении температуры окружающего воздуха (квартира-авто-улица) образовался конденсат, но до выезда движок опробовал в тепле схватывал с пол оборота!
На поле, сразу после авто он запустился отработал пару баков я его заглушил, после 30-40 минут паузы -запускаться отказался, искра пропала!
Сняв и отогрев катушку 5-7 минут в автомобиле - запуск без проблем мнгновенный!
Хотя производитель указал эксплуатационный температурный диапазон катушки зажигания если не ошибаюсь -45 +60, она конечно так и будет работать, когда запуститься двигатель (при работе она нагревается) - немцы на ветер слов не бросают, но такой вот косячок имел место в практике.
Ещё рекомендую обращать внимание на колпачёк, вернее на его пружинку, когда снимаете его со свечи.
Каждый раз шильцем аккуратно ставьте пружинку в исходное вертикальное положение!
Удачи! 3W - шикарный мотор!
Совершенно верно LEVA говорит. Все от простого - наличие бензина и зажигания.
Насчёт продувки моторки при полностью открытых заслонках, выкл. зажигании в обратку - Вам правильно сказали. Так свой ДА-50 продуваю при перезаливах.
Михаил, скажу и я свои пару слов…
1- При перепадах температур, образование кристалликов льда в “нужных местах” системы зажигания- проверяется и лечится просто. В теплом помещении обработка WD-40, протирание проводов.
2- Чрезмерно богатая топливная смесь не воспламениться, даже с хорошим шведским бензином… и дело вот в чем:
бензиновые двигатели на период обкатки для улучшений условий смазки никогда не богатятся настройками карбюратора в отличии от калильных двигателей( приоткручиванием иглы), а просто увеличивается содержание масла в бензине до рекомендованного производителем содержания.
Скорее всего у Вас перелив, мокрая свеча, короче богатая смесь, да ещё и при минусовой температуре. Попробуйте вернуть настройки карбюратора в обычное состояние, продуть двигатель, обработать на всяк случай проводку и применить бензин с большим содержанием масла на период обкатки.
в обратку - Вам правильно сказали. Так свой ДА-50 продуваю при перезаливах.
Вы ж взрослые люди - еще раз, подумайте. Абсолютно никакой разницы - туда или обратно.
А Вам не пришло в голову просто наличие искры посмотреть на морозе, хотя-бы просто на воздухе, напимер на запасной свечке? Хотя, конечно это не показатель, в камере сгорания условия другие, но вдруг она просто на холоде совсем пропадает из-за какой-либо бракованой детальки в блоке(ну, например емкости с ненормальным ТКЕ или еще чего-нибудь подобного) - ?
т.к. копаться с мотором на поле в мороз не очень приятно, то
применяю аэрозоль “холодный пуск мотора” с эфиром…
грешу на образующийся конденсат при остывании мотора + плохое испарение топлива, потому, как сразу после того как заглушил, в течении 2-3х минут он заводится легко, а вот остыв совсем, не хочет нивкакую…
еще стоит обратить внимание на лепестковый клапан, если таковой имеется, он должен стоять так, чтоб отколение лепестка происходило в нижней его части, если наоборот, то моторчику трудно закачать топливо при пуске (былоб тепло, он бы паров бензина накачал)
…никакой разницы - туда или обратно.
Когда крутиш “туда” т.е. против часовой срелки то мотор всасывает свежую порцию топлива и одновременно выплевывает скопившиеся газы и несгоревшее топливо из камеры на улицу через глушитель.
Когда крутиш “обратно” т.е. по часовой стрелке то мотор уже НЕ всасывает свежую порцию топлива НО продолжает выплевывает скопившиеся газы и несгоревшее топливо из камеры на улицу, тем самым продувая цилиндр!!!
Понаблюдайте за своим мотором и вы все поймете!!!😉
Вот вам простой довод. Поршень ходит ввер вниз и так и так. Если система впуска никак не связана с коленвалом, и нет механизма газораспределения опять же связанного с коленвалом - разницы никакой нет. Про то, что всасывает-высасывает - это вам кто сказал и это сидит в вас как догма.
По вашей логике - двигатель не заведется в обратную сторону (бензина то нет), а он заведется и прекрасно будет работать если вы сдвините датчик зажигания симметрично от ВМТ и переделаете алгоритм в вашем зажигании чтобы опережение шло в другую сторону.
А для Михаила (Hobbi) - мотористы сначала проверяют две основные вещи, наличие бензина и наличие искры (именно наличие). Все остальные проверки следуют из первых двух.
Есть конечно такой момент - это отверстие, через которое сообщается картер с карбюратором. Если оно как бы не симметрично, не в срединной плоскости сечения двигателя, то топлива действительно может попадать меньше или больше.
Ну все … считайте, что затоптали😁.
Вот тебе раз! Проблема один в один как у меня.
В эти выходные заводил свой двигатель 3W110 классическая версия. Признаться честно когда вынес мотор на улицу нечаянно топливный шланг задел снег. я его отряхнул и продул. Завелся после второго рывка после того как открыл чек. Проработал 5 минут. во время работы температура на цилиндрах была разной. ОЧЕНЬ разной. 87 градусов и 1 градус. то есть второй цилиндр не работал вовсе. На у лице было -9 но ветер услиливал ощущения мороза. После 5 минут мотор заглох на прочь.Больше я его завести не смог. Плечо второй день болит. После всех плясок вокруг мотора, выяснил что пружинка в колпачке свчеи западает после того как одеть и снять колпачек. Во время примерки на стенде мне пришлось снять и снова одеть колпачек, в последствии именно этот цилиндр и не работал. Прокалил обе свечи на спиртовке, и как оказалось винты на обоих крышках карбюратора довернулись все до одного на один оборот.
Теперь жду когда будет приемлемая погода еще раз попытать счастья. Но к шизолению джо конца недели гидромет пророчествует -35.
Как потеплеет после испытаний отпишусь о результатах проведенных мероприятий. Да забыл на улице после того как попробовал проверить искру зажигалка выдавала вспышки с перебоями, то есть с пропусками.Кстати имеющийся у меня DZY26 который пробововал для сравнения заводить в тот же день, даже не подумал капризничать. после подкачки топлива -старт на 3 рывке и спокойные перегазовки. Вот такая вот оказия понимаешь…