Выбор бензинки с магнето или электронкой
[quote=psn151;1148722]
Начало сопротивления вращения должно соответствовать где-то 5 часам.
Рывок от 3 часов .quote]Ну-у-у…в обратку может дать по рукам:)
😃
Не даст.
На втором видео именно так у винт стоит.
В обоих случаях двигател заводится через ж…пу. так так заводить можно дергать до второго пришествия да. такое впечетление что не дергают а гладят пропеллер.
движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.
В обоих случаях двигател заводится через ж…пу. так так заводить можно дергать до второго пришествия да. такое впечетление что не дергают а гладят пропеллер.
движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.
Ничего не понял.
Рука сопровождает лопасть с какого до какого часа?
Начинает с 13 часов?
Короче купил я 90-й стартер.Крутит мотор легко.Завёл практически с сухого положения(заправлял другим бензином с минералкой).А руками…переставил винт на 5 час.Дудки.Тоже самое.😆Можа поставить проп 20\8? Так и придётся таскать рюкзак-котомку с пускачём и стартером.Кстати 90-й в два раза тяжелей 46-го:(
Надо покупать садовую тачку,и катать почти 2-х метровую Экстру с добром.
А вот у моего знакомого из Алпатьева(AVI)есть суперстарт,120-й.Но он почему то у него не осиливает 3W28😵.
Ничего не понял.
Рука сопровождает лопасть с какого до какого часа?
Начинает с 13 часов?
Начинает с 13 часов,но рука если движется паралелно земле и сама рука движется по радиусу рука выскочит из зоны ометаемой винтом в районе 22-23 часов.
Мотор,какой здесь обсуждается вы так никогда не заведете.
Его энергично нужно крутить до ВМТ не менее чем за 90 гр.
Плюс еще проводить после ВМТ.
Т.е угол сопровождения винта рукой не менее 120-140 град.
Вы же говорите о 60-90.При этом у Вас не будет искры.
Не верите на слово - то почитайте мануал.
Я повторился - про это писал уже Pentajazz пост 95
Да в гробу я видел эти мануалы.Заводил завожу и буду заводить, и проблем тоже не буду испытывать как и не испытывал до сих пор. была зена с магнето, фуджи, Дашка и сейчас 3W.
движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.
с тринадцати часов, а не начинать движение с 13.
Кто нибудь понял?
[quote][Начинает с 13 часов,/QUOTE]
с тринадцати часов, а не начинать движение с 13.
Кто-то из нас тупит.
Вы про то же что в 98 посту, или несоглашаетесь?
www.youtube.com/watch?v=WXOyp_JKQvc
Я завожу так и мне так просто как два пальца… а вы тут расскажите мне как по мануалу варежками,палками,веревками и прочим шансевым инструментом завести.
Это наверно круто, повторить то что писалось выше, добавить
Да в гробу я видел эти мануалы.
мне так просто как два пальца
Вставить ролик , где заводка ничем не лучше чем в ранее вставленных роликах.
Вам 12 лет?
Ну покажите как заводите вы, чтоб видно было что не только лясы умеете точить😜 Или у вас авангардический подход, заводите в подвешенном состоянии или со стороны фюза пинком, с толкоча, на буксире или вовосе силой мысли😂
А стаж авиамодельный у меня на три года меньше вашего возраста и довольно таки успешный много лет был механиком а что у вас, Купил, продал?
Вам 12 лет?
И если мне 12 то вы просто не сущемтвуете. Так и поступим. Забудем о вашем сушествовании.
Avtandil, Цулукидзе как сейчас называется? Цулукидзе или Хони?
Уважаемый avtandil ,я точь в точь завожу,как Вы.Никакой разницы в приёме.У меня ранее ручной запуск без проблем был у zdz 40.Даже с положения 13 час.
А с Зенохом увы только вспышки.Видимо не зря меня предупреждали Тушинские моделисты,что с магнето будет НЕЛЁГКИЙ пуск.Но я знал на что иду.Мне важно:
1.Долгий ресурс мотора.
2.Независимость зажигания от внешних источников.Если б Вы знали,какое счастье смотреть на работающий на стенде мотор и не думать об аккуме!
Такое впечатление что мотор действительно “вечный”.
3.Мне необходим именно такой вес,и не легче.Иначе придётся догружать нос самолёта бесполезным грузом.(Центровка моей Экстры сильно задняя)
4.Мотор чудесно заводится 90-м стартером.Что компенсировало моё уныние в первый день запуска.И зачем я руки рвал?
5.Ликвидность мотора.Не стыдно будет и через "100 лет"продать.
В общих чертах,я мотором доволен.Просто,дёшего,и сердито. Далее,что покажет двигун в воздухе,обещаю,буду информировать коллег детально и пошагово.В этом же топике.
Avtandil, Цулукидзе как сейчас называется? Цулукидзе или Хони?
Извините А это при чем, Или вы намекаете что СОЧИ это с грузинского на руссский СОСНА?
А в целом Хони как было исторически так и осталось (ну навзывался этот райцентр лет 40 цулукидзе ну и что?
Два вечера подряд гонял мотор на стенде.По баку.1,5 ч.примерно каждый.Итого два.масло разбавлял Тебойл 2т.минералка.Проп 16\8.Вопрос-почему мотор во время работы чуть тёплый?Картер вообще холодный.На улице +1-0.
Сергей глваное чтобы вам было хорошо а вы можете использовать двиг который вас устраивает. Заводите как вам угодно главное его заведите.А вот ресурс нисколько от типа зажигания не зависит.
Что значит чуть теплый?
Что значит чуть теплый?А это значит,что совсем не горячий.Калилка имеет более ощутимую температуру.Я ожидал что хотя бы цилиндр будет если не огняный то хоть как то горяч,хоть руки погреть иногда…Наверное есть какие то термодатчики для ДВС?
Насчёт ресурса кот.зависит от типа зажигалки.Тут есть нюанс,слишком раннее,или позднее,продолжительная работа в таком режиме,ЧЕРЕЗ СИЛУ,(бабаханья)убъёт мотор раньше времени.Пример-убитый трамблёр в жигулях,муки запуска,обратные удары,хлопки и мат хозяина.Обычная картина овощных рынков Москвы.
Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт.
Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа.
1.Серва на штатном месте не то что далеко от карба,саму тягу придётся прокладывать сверля передние шпангоуты.Боюсь ошибки в расчёте,и промахнусь.
Да и изгаляться придётся с бормашинкой.
2.А если прикрепить серву к моторкоробке?И тяга будет рядом,и рычагов-переходов возможно придётся избежать.Такие варианты используют?Чё делать то,а?
Мой совет сто раз отмерь один раз сверли:)
все получится как надо. Обычно серву газа ставлю туда где удобно мотору а не изготовителю кита. Они думают ШИРОКО и до наших узких проблем как-то наплевать(порой)
P.S.
А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние не большое.
А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние думаю не должно быть слишком уж большим для того же боудена
Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
Они разные бывают но в вашем случае нужен пластиковый. Во первых полная развязка с двигом(нет металла) во вторых очень удобно.
Ну ракурс был неудобный не видно что по прямой серва. но если “плечо” сервы корректно “видит плечо” газа почему бы и нет.