Выбор бензинки с магнето или электронкой

avtandil

Да в гробу я видел эти мануалы.Заводил завожу и буду заводить, и проблем тоже не буду испытывать как и не испытывал до сих пор. была зена с магнето, фуджи, Дашка и сейчас 3W.

движение руки должно бы паралельно земле, естественно с момент выхода пропелера примерно на 13часов. кисть и предплечье работают в унисон и сила прилагаемая получается резкой а движение быстрым не теряется контакт с убегающим пропелером, в конечном итоге рука вылетает из зоны ометаемой винтом что не позволяет пропу двинуть по рукам.

с тринадцати часов, а не начинать движение с 13.

Панкратов_Сергей

Кто нибудь понял?
[quote][Начинает с 13 часов,/QUOTE]

с тринадцати часов, а не начинать движение с 13.

Кто-то из нас тупит.

Вы про то же что в 98 посту, или несоглашаетесь?

avtandil

www.youtube.com/watch?v=WXOyp_JKQvc

Я завожу так и мне так просто как два пальца… а вы тут расскажите мне как по мануалу варежками,палками,веревками и прочим шансевым инструментом завести.

Панкратов_Сергей

Это наверно круто, повторить то что писалось выше, добавить

Да в гробу я видел эти мануалы.

мне так просто как два пальца

Вставить ролик , где заводка ничем не лучше чем в ранее вставленных роликах.
Вам 12 лет?

avtandil

Ну покажите как заводите вы, чтоб видно было что не только лясы умеете точить😜 Или у вас авангардический подход, заводите в подвешенном состоянии или со стороны фюза пинком, с толкоча, на буксире или вовосе силой мысли😂
А стаж авиамодельный у меня на три года меньше вашего возраста и довольно таки успешный много лет был механиком а что у вас, Купил, продал?

Вам 12 лет?

И если мне 12 то вы просто не сущемтвуете. Так и поступим. Забудем о вашем сушествовании.

pilot43

Avtandil, Цулукидзе как сейчас называется? Цулукидзе или Хони?

psn151

Уважаемый avtandil ,я точь в точь завожу,как Вы.Никакой разницы в приёме.У меня ранее ручной запуск без проблем был у zdz 40.Даже с положения 13 час.
А с Зенохом увы только вспышки.Видимо не зря меня предупреждали Тушинские моделисты,что с магнето будет НЕЛЁГКИЙ пуск.Но я знал на что иду.Мне важно:
1.Долгий ресурс мотора.
2.Независимость зажигания от внешних источников.Если б Вы знали,какое счастье смотреть на работающий на стенде мотор и не думать об аккуме!
Такое впечатление что мотор действительно “вечный”.
3.Мне необходим именно такой вес,и не легче.Иначе придётся догружать нос самолёта бесполезным грузом.(Центровка моей Экстры сильно задняя)
4.Мотор чудесно заводится 90-м стартером.Что компенсировало моё уныние в первый день запуска.И зачем я руки рвал?
5.Ликвидность мотора.Не стыдно будет и через "100 лет"продать.
В общих чертах,я мотором доволен.Просто,дёшего,и сердито. Далее,что покажет двигун в воздухе,обещаю,буду информировать коллег детально и пошагово.В этом же топике.

avtandil
pilot43:

Avtandil, Цулукидзе как сейчас называется? Цулукидзе или Хони?

Извините А это при чем, Или вы намекаете что СОЧИ это с грузинского на руссский СОСНА?
А в целом Хони как было исторически так и осталось (ну навзывался этот райцентр лет 40 цулукидзе ну и что?

psn151

Два вечера подряд гонял мотор на стенде.По баку.1,5 ч.примерно каждый.Итого два.масло разбавлял Тебойл 2т.минералка.Проп 16\8.Вопрос-почему мотор во время работы чуть тёплый?Картер вообще холодный.На улице +1-0.

avtandil

Сергей глваное чтобы вам было хорошо а вы можете использовать двиг который вас устраивает. Заводите как вам угодно главное его заведите.А вот ресурс нисколько от типа зажигания не зависит.
Что значит чуть теплый?

psn151

Что значит чуть теплый?А это значит,что совсем не горячий.Калилка имеет более ощутимую температуру.Я ожидал что хотя бы цилиндр будет если не огняный то хоть как то горяч,хоть руки погреть иногда…Наверное есть какие то термодатчики для ДВС?
Насчёт ресурса кот.зависит от типа зажигалки.Тут есть нюанс,слишком раннее,или позднее,продолжительная работа в таком режиме,ЧЕРЕЗ СИЛУ,(бабаханья)убъёт мотор раньше времени.Пример-убитый трамблёр в жигулях,муки запуска,обратные удары,хлопки и мат хозяина.Обычная картина овощных рынков Москвы.

7 days later
psn151

Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт.
Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа.
1.Серва на штатном месте не то что далеко от карба,саму тягу придётся прокладывать сверля передние шпангоуты.Боюсь ошибки в расчёте,и промахнусь.
Да и изгаляться придётся с бормашинкой.
2.А если прикрепить серву к моторкоробке?И тяга будет рядом,и рычагов-переходов возможно придётся избежать.Такие варианты используют?Чё делать то,а?

avtandil

Мой совет сто раз отмерь один раз сверли:)
все получится как надо. Обычно серву газа ставлю туда где удобно мотору а не изготовителю кита. Они думают ШИРОКО и до наших узких проблем как-то наплевать(порой)
P.S.
А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние не большое.

psn151
avtandil:

А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние думаю не должно быть слишком уж большим для того же боудена

Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.

avtandil
psn151:

Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.

Они разные бывают но в вашем случае нужен пластиковый. Во первых полная развязка с двигом(нет металла) во вторых очень удобно.
Ну ракурс был неудобный не видно что по прямой серва. но если “плечо” сервы корректно “видит плечо” газа почему бы и нет.

psn151

Я могу повернуть серву под наклоном “вниз”,тогда тяга возможно будет прямо без качалки-посредника соединяться с качалкой газа.Если вилки пластик а тяга металл,не будет связи серва-мотор?По помехам.?Теперь проблемка как закрепить серву на тумбе.

avtandil

😁 проще паренной репы. берем фанеру, карандаш, лобзик, немного фантазии и вперед. Да забыл сначала все обмеряем по новой, потом поточнее моделиируем. но а потом берем фанеру…😁

pentajazz

rcopen.com/blogs/2452/1694
это про качалку.
все режется пилится лобзиком и надфилем.
а серва должна стоять не ближе 300 мм от мотора.

да-да, есть те, кому везет, и сервы прямо на моторах работают, до поры… а общая рекомендация - 300 мм минимум расстояние

Панкратов_Сергей
psn151:

Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт.
Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа.
1.Серва на штатном месте не то что далеко от карба,саму тягу придётся прокладывать сверля передние шпангоуты.Боюсь ошибки в расчёте,и промахнусь.
Да и изгаляться придётся с бормашинкой.

Все же серву лучше спрятать внутрь- в фюзеляж.
Промахнуться не промахнетесь.
Прикладываешь линейку визуально совмещая точки подключения тяг к качалкам сначала в одной плоскости ставим отметки - затем в другой.
И все.
И правильно советуют - подальше и пластиком. Нужно по максимому страховаться.
Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
Так выше точность. А нагрузка на машинку от пружины ( о чем часто пишут) - ерунда. Она и 10-той доли не составляет от нагрузки на какую она рассчитана.
Для машинки судьба такая .

AVI
psn151:

Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.

Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания

AVI:

Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания

За одно узнаешь почему летает самолет

psn151
AVI:

Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания

За одно узнаешь почему летает самолет

САША!А у меня до сих пор перед глазами сюжет как ты "отфильтровал"крылья от фюзеляжа своего прекрасного тренерочка сквозь стройный ряд тополей позади моего поля:oА ведь я тебе кричал сзади-подальше от тополей,подальше!Сам когда то на них “гнездо свил”:)А ты в ответ-“Мы моделисты!Сталин дал приказ…”😁
А огурцы вырастить фигня,их даже (много ума не надо )засолить чтоб хрустели и не воняли так же можно научиться.А вот поди сдай в Московские супермаркеты,да без бонусов.Вот где высший пилотаж!
А почему летает самолет я прекрасно узнал,за 6 лет юзанья по небу.

pentajazz:

а серва должна стоять не ближе 300 мм от мотора.

Дык как то помню разговор шёл что мол зенох с магнето помех не даёт:)

[quote=Pank;1164562]Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
quote]Я всё понял,но что это за пластиковые боудены?Не трос в трубке случайно?Можно ссылку?или фото какое…