Выбор бензинки с магнето или электронкой
А установит под тумбой, никак? глушак вроде не мешает.
Боуден если уложить и небольшая кривизна ее не проблема,да и расстояние думаю не должно быть слишком уж большим для того же боудена
Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
Они разные бывают но в вашем случае нужен пластиковый. Во первых полная развязка с двигом(нет металла) во вторых очень удобно.
Ну ракурс был неудобный не видно что по прямой серва. но если “плечо” сервы корректно “видит плечо” газа почему бы и нет.
Я могу повернуть серву под наклоном “вниз”,тогда тяга возможно будет прямо без качалки-посредника соединяться с качалкой газа.Если вилки пластик а тяга металл,не будет связи серва-мотор?По помехам.?Теперь проблемка как закрепить серву на тумбе.
😁 проще паренной репы. берем фанеру, карандаш, лобзик, немного фантазии и вперед. Да забыл сначала все обмеряем по новой, потом поточнее моделиируем. но а потом берем фанеру…😁
rcopen.com/blogs/2452/1694
это про качалку.
все режется пилится лобзиком и надфилем.
а серва должна стоять не ближе 300 мм от мотора.
да-да, есть те, кому везет, и сервы прямо на моторах работают, до поры… а общая рекомендация - 300 мм минимум расстояние
Так,мотор после отработки двух баков установлен на самолёт.
Но проблема ожидала в самом интересном месте-ТЯГА газа.
1.Серва на штатном месте не то что далеко от карба,саму тягу придётся прокладывать сверля передние шпангоуты.Боюсь ошибки в расчёте,и промахнусь.
Да и изгаляться придётся с бормашинкой.
Все же серву лучше спрятать внутрь- в фюзеляж.
Промахнуться не промахнетесь.
Прикладываешь линейку визуально совмещая точки подключения тяг к качалкам сначала в одной плоскости ставим отметки - затем в другой.
И все.
И правильно советуют - подальше и пластиком. Нужно по максимому страховаться.
Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
Так выше точность. А нагрузка на машинку от пружины ( о чем часто пишут) - ерунда. Она и 10-той доли не составляет от нагрузки на какую она рассчитана.
Для машинки судьба такая .
Вот про боуден тоже подумываю.Так что,от штатного места тянуть боуден-то?(боуден это гибкий трос что ли?)
Под тумбой…а сбоку на тумбе?(где держу серву пальцем)здесь самое оптимальное место."По прямой "так сказать.
Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания
Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания
За одно узнаешь почему летает самолет
Серега, подожди. я скоро вернусь из Москвы и объясню тебе разницу между выращиванием огурцов и двигателем внутреннего сгорания
За одно узнаешь почему летает самолет
САША!А у меня до сих пор перед глазами сюжет как ты "отфильтровал"крылья от фюзеляжа своего прекрасного тренерочка сквозь стройный ряд тополей позади моего поля:oА ведь я тебе кричал сзади-подальше от тополей,подальше!Сам когда то на них “гнездо свил”:)А ты в ответ-“Мы моделисты!Сталин дал приказ…”😁
А огурцы вырастить фигня,их даже (много ума не надо )засолить чтоб хрустели и не воняли так же можно научиться.А вот поди сдай в Московские супермаркеты,да без бонусов.Вот где высший пилотаж!
А почему летает самолет я прекрасно узнал,за 6 лет юзанья по небу.
а серва должна стоять не ближе 300 мм от мотора.
Дык как то помню разговор шёл что мол зенох с магнето помех не даёт:)
[quote=Pank;1164562]Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
quote]Я всё понял,но что это за пластиковые боудены?Не трос в трубке случайно?Можно ссылку?или фото какое…
А почему летает самолет я прекрасно узнал
ответ какойто непонятный. А летает самолет потому что его заправляют, Да и огурцы както к месту “всплыли”😁😝
[quote=psn151;1165200]САША!А у меня до сих пор перед глазами сюжет как ты "отфильтровал"крылья от фюзеляжа своего прекрасного тренерочка сквозь стройный ряд тополей позади моего поля:oА ведь я тебе кричал сзади-подальше от тополей,подальше!Сам когда то на них “гнездо свил”:)А ты в ответ-“Мы моделисты!Сталин дал приказ…”😁
А огурцы вырастить фигня,их даже (много ума не надо )засолить чтоб хрустели и не воняли так же можно научиться.А вот поди сдай в Московские супермаркеты,да без бонусов.Вот где высший пилотаж!
А почему летает самолет я прекрасно узнал,за 6 лет юзанья по небу.
Дык как то помню разговор шёл что мол зенох с магнето помех не даёт:)
Я использую обычные пластиковые боудены. Пружину не снимаю.
quote]Я всё понял,но что это за пластиковые боудены?Не трос в трубке случайно?Можно ссылку?или фото какое…
Мы все учились понемногу,чему нибудь и как нибудь.(Это я к полету в деревья)Серега,Подожди не множко.Налажу я твой тренер,на котором ты 6 лет летаешь по кругу.На кордовой и то больше фигур делают
Да и огурцы както к месту “всплыли”😁😝
Самолёт летает “по небу”.А огурцы к тому,что у нас всё население Луховиц ими живёт.И неплохо! Как к примеру у вас производством"Талисмана",т.е.сухих вин.
Кстати вино-пальчики оближешь,жаль больше двух бытылок вывозить не разрешают:(
Самолёт летает “по небу”.А огурцы к тому,что у нас всё население Луховиц ими живёт.И неплохо! Как к примеру у вас производством"Талисмана",т.е.сухих вин.
Кстати вино-пальчики оближешь,жаль больше двух бытылок вывозить не разрешают:(
Про вино другой форум есть
Ну а всё таки,как насчёт гибкого тросика?А?При перегазовках опаздывать не будет?
если правильно концы закрепить то однозначно не будет
не тросик, не МЕТАЛлический тросик.
пластиковая рубка и внутри нее вместо тросика ппластиковая же жила, в которую вкручены вилки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну а всё таки,как насчёт гибкого тросика?А?При перегазовках опаздывать не будет?
Серега,опаздывать не будет,если покупатели раньше времени не разбегутся.Сначала почитай литератеру,что бы отличать заднее крыло от стабилизатора,качалку от лома и корпус от фюзеляжа,а потом можно и жизненно важные вопросы задавать.А вообще есть постулат: Если что-то не получается-прочти наконец-то инструкцию
Ребята, хорош народ смешить, я сейчас помру со смеху!😂
не тросик, не МЕТАЛлический тросик.
пластиковая рубка и внутри нее вместо тросика ппластиковая же жила, в которую вкручены вилки
Всё понял!И даже более того, сегодня в Рязани держал подобное в руках.Продать отказали,у самих один на "два"самолёта.
Ну не приходилось мне сталкиваться с таким видом тяг,и всё тут.Откуда я мог знать про них.Теперь установлю “трос” и баста.
скажите, сколько можно раз объяснять, что МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ трос ставитиь оочччень не рекомендуется? только не спрашивайте почему, уже весь форум этими объяснениями засран.
Да не переживай так Игорь слово трос в ковычках😁
ну, если только так…