Выбор бензинки с магнето или электронкой
японец… чему там ломаться? распределение поршневое, ни те лепестков, ни те золотника…
У обоих вариантов?(магнето-электронка).
моторы одинаковые. отличие магнето в том, что не нужно питание и ломаться опять же, нечему. две катушки, скоба и маховик с магнитами.
зенохи, кстати, ест с электроникой до 80кубов.
www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
ну и вообще тут
www.toni-clark.com/index_en.htm
моторы одинаковые. отличие магнето в том, что не нужно питание и ломаться опять же, нечему. две катушки, скоба и маховик с магнитами.
зенохи, кстати, ест с электроникой до 80кубов.www.toni-clark.com/ftp/PCI_english.pdf
ну и вообще тут
www.toni-clark.com/index_en.htm
Нашёл дилера Зенох в России.И даже был там сегодня.Представлен почти весь модельный ряд этих моторов.Даже есть от Тони Кларка.
Цены на их сайте в у.е.Но В самом центре-магазине в рублях.После сравнения получилось как в забугорном интернет-магазине.И за доставку платить не надо.Напоследок дилерский персонал добил меня довольно весомой …скидкой в почти тыщу руб.за выбранный мною мотор.За настоящий японский Зенох .Я всё таки выбрал Зенох 26Pu с магнето.Долго крутил в руках,пытаясь к чему-нибудь придраться.Алюмин.лапки как у китайских клонов отсутствуют,-здесь сплошная пластина.Оставил задаток,на неделе заберу.А можа даже и 38PU выберу.Цены уж больно у них нереально-привлекательны для настоящих бензинычей.(правда последнюю неделю,далее будет связано с ростом валюты).И свечи оригинальные имеются,а так-же весь сервис и пятилетняя гарантия.
G260PU
Модель G260PU
Тип 2-х тактный бензиновый двигатель
Система охлаждения воздушное охлаждение
Размеры поршня (канал 50071 ход, мм) 1-34 x 28
Объем (cc) 25.4
Максимальная выходная мощность Net ps (kw) 2.30 (1.69)
Gross ps (kw) -
Максимальное усилие Net kg-m 0.16
Gross kg-m -
Направление вращения Counter-crockwise
(viewed from PTO shaft)
Топливо Пропорция топлива: 25 ед. 98 бензина на 1 ед. высококачественного масла для 2-х тактного двигателя
Топливный бак (lit) -
Используемое масло Высококачественное масло для 2-х тактного двигателя
Карбюратор Диафрагма, клапан типа - бабочка
Зажигание CDI
Свечи RZ7C
Стартер Flipping propeller
Тип воздушного фильтра -
Габариты Длина (mm) 180
Ширина (mm) 193
Высота (mm) 181
Сухой вес (kg) 1.69(1.52*1)
А в личку не скинете координаты магазина ?
У них нет труб от Тони ?
помех от магнето мало только по одной причине - магнето живет только во время искры.
в паузах молчит как рыба об лед. ни тебе генераторов…
Не совсем так. Для чего тогда экран на высоковольтном проводе ?Обошлись бы металлическим корпусом зажигания.
Из личного опыта .
На посадке скапотировал и помял наконечник на зен-20.
Резинку в наконечнике пробило. Снял его -думаю щас без него полечу- аппа то на 2.4 .
Завел - а все машинки ходуном. Провод земли штатно стоит от корпуса зажигания на картер двигателя. Попробовал продублировать на точку поближе к свече -результата почти ноль. Проклеил резинку,подложил дополнительно изоляцию ,одел наконечник -и все стало на свои места.
Видимо у зеноха на батарейном и от магнето очень сильно различаются фронт и величина тока на искру.
Нашёл дилера Зенох в России.И даже был там сегодня.Представлен почти весь модельный ряд этих моторов.Даже есть от Тони Кларка.
А можно полюбопытствовать адрес и линк этого магазина?
Не совсем так. Для чего тогда экран на высоковольтном проводе ?Обошлись бы металлическим корпусом зажигания.
…
экран на высоковольтном проводе, в принципе, для того, чтобы привести землю на свечку (в электронной системе зажигания), а в случае с магнето - сама система зажигания прочно соединена с корпусом.
Провод земли штатно стоит от корпуса зажигания на картер двигателя.
ну, тады “ой”…
ну, тады “ой”…
А это что,…плохо?Когда я держал в руках мотор с магнето,и проворачивал вал,меня могло “дёрнуть”?
А можно полюбопытствовать адрес и линк этого магазина?
здесь?, заругают.
Когда я держал в руках мотор с магнето,и проворачивал вал,меня могло “дёрнуть”?
нет, не могло, магнето при медленном вращении не работает.
нет, не могло, магнето при медленном вращении не работает.
это хорошо,но…тем не менее,как узнать в какой точке поворота происходит искра?Это необходимо для правильной установке винта(“13-30” если смотреть на часы),и можно ли как с электронкой проверить искру,вывернув свечу и проворачивать вал.
это хорошо,но…тем не менее,как узнать в какой точке поворота происходит искра?
Вам что, с такой точностью надо винт выставить? Выставляйте относительно точки наибольшей компрессии (ВМТ). Если тяжело определить наощупь, выверните свечу, вставьте в свечное отверстие стержень, и проворачивайте вал. Точка максимального выхода стержня и будет ВМТ.
скачайте инструкцию к зеноху, там про это все написано, и про винт, и про магнето.
Вам что, с такой точностью надо винт выставить? Выставляйте относительно точки наибольшей компрессии (ВМТ). Если тяжело определить наощупь, выверните свечу, вставьте в свечное отверстие стержень, и проворачивайте вал. Точка максимального выхода стержня и будет ВМТ.
Да знаю я как выставить винт.есть опыт на ZDZ40.и зажигание на нём выставлял по вышеописанному методу.Но на том моторе датчик холла чётко определял момент прохождения магнита и возникновения искры.Это был момент когда винт
находился чуть левее своего вертикального положения.(11-30 по часам).
А здесь магнетный вариант,датчика нет.Я конечно выверну свечу,вставлю её в колпачок,начну проворачивать винт,и…увижу искру…если увижу:)
повторяю, скачайте инструкцию к зеноху.
там все написано. с картинками.
Я конечно выверну свечу,вставлю её в колпачок,начну проворачивать винт,и…увижу искру…если увижу
Вам же уже пояснили, что при медленном проворачивании искры может и не быть. Кстати, не забудьте замассировать корпус свечи на двигатель.
Кстати, не забудьте замассировать корпус свечи на двигатель.
Вот,вот что у меня крутилось в голове!А вот с электронкой такой номер не пройдёт!Там нельзя касаться свечёй двигла.что то должно сгореть сразу:oПомню предупреждали в RC-models об этом.И почему?
А инструкцию я скачал,но к сож.на двигун с электронкой.
интересно, а как же тогда свеча в моторе работает и ничего не горит?
www.zenoah.net/products/hobby/…/G620PU_704.pdf
третья страница…