охлаждение сильно закапотированного двигателя

lyoha

Обдери на токарнике ребра цилиндра до нужного диаметра, замкни их в лабиринт, одень рубашку охлаждения из люминиевой трубы и приладь помпу с радиатором.
И учти, что дурь то дурью, но эти ммвс-ы для самолетов 2,3 метра и весом 8-9 кил. А на копии меньше 12 лучше не рассчитывать. Винтом близким к копийному диаметром подгрузишь и получишь меньшую, но достаточную для копии тягу.

FAV112

Звиняюсь,но может в тему…
Подскажите как грамотно организовать охлаждение в капоте типа экстра,если мотор ставить башней вбок под 45грд.

pentajazz

не в тему…

lyoha:

эти ммвс-ы для самолетов 2,3 метра

мне все же кажется что велитковат, да и ценник, 650 евро с радиатором, в принципе, не так уж и много ( с таможней будет все же 870 евро) . зенох у нас стоит 440.
а как он с плохими глушаками дружит?
перенест ли он за здрасте удлиннение вала на 80мм?

надо подумать 😃

переделка зеноха под воду сам по себе проект интересный…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для зены есть водяная помпа , тут голубенькую увидите - prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm

Но боюсь что она будет малой производительности - от пульсации картерных газов работает.
Но лучше применить без сальниковую помпу - это помпа которая не имеет прямого привода от вала , а посредством магнитной муфты ( они не текут и ресурс практически безконечный).
Так как сальники самый ненадежный момент . Ладно посудникам , у них этого добра ( воды ) хоть запейся . Но самолету это сразу будет больно так как капелька за капелькой и мотор перегрели.
Такие помпы к примеру делает фирма БОШ - Bosch 0 392 020 034 .
Электромотор нет смысла использовать из-за веса , а вот саму помпу и муфту от неё и вместо эл. мотора вал и привод ( правдо все равно чуток великовата - наружный диаметр улитки 43мм, по болтам размер по диагонали 61мм).
В остальном конверсия под воду - если есть станочный парк то почему бы и нет …

21 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот на скале бурдере сегодня наткнулся на тему постройки большой лавки ( фоты обычно не вставляются с этого форума )

Самик конечно очень интересный . но организовать корректно охлаждение не испортив копийность проблемно .
Вот там так делали на подобной лавке ( кажится 11 ) на ZDZ-80 посмотрите здесь - www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…




Автор сообщений говорит что с темпой проблем не возникало …
Хотя круглые фюзы обманчивы на тему - охлаждения мотора …

pentajazz

эххх, в лавке проблем нет, по сравнению с Як-3.
да, забор больше выхода, но это поправимо, а у ЯКа ни выхода, ни забора…

John63

Почему Вы так подумали? Обычный мотор.

VoP

Ютуб у меня не очень:(, тормозит на 8-й секунде. Почему подумал - потому, что оребрения не увидел.
Сорри, если был не прав.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот пример конверсии ZDZ под воду с применением мембранной помпы - www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/watercooled.htm

VoP:

Почему подумал - потому, что оребрения не увидел

так там кроме карба и упорной шайбы ничего и не показывают - как то не понятно ???

VoP

вот налетели…😃 сорри, я ж сказал - сорри

pilot43

А это… А ЯК-9 не вариант?
Мне, к примеру, он больше нравится…

pentajazz

ну, как сказать, поздновато уже 😃.
да и меньше мне он нравится, водяной радиатор не там…а заборника маслорадиатора спереди все равно не хватит, считал при выборе прототипа.
по прототипу инфы валом, картинки красивые в хорошем качестве (Як-3UA) которые новоделы.
это если на суд честной, а если для себя, то там пушечные порты имитированы, на прототипе то, так что птичка виртуально безоружной не будет 😃
вот как всякую мелочь разгребу, так и вернуь с работе, соскучился по нему.