Но боюсь что она будет малой производительности - от пульсации картерных газов работает.
Но лучше применить без сальниковую помпу - это помпа которая не имеет прямого привода от вала , а посредством магнитной муфты ( они не текут и ресурс практически безконечный).
Так как сальники самый ненадежный момент . Ладно посудникам , у них этого добра ( воды ) хоть запейся . Но самолету это сразу будет больно так как капелька за капелькой и мотор перегрели.
Такие помпы к примеру делает фирма БОШ - Bosch 0 392 020 034 .
Электромотор нет смысла использовать из-за веса , а вот саму помпу и муфту от неё и вместо эл. мотора вал и привод ( правдо все равно чуток великовата - наружный диаметр улитки 43мм, по болтам размер по диагонали 61мм).
В остальном конверсия под воду - если есть станочный парк то почему бы и нет …
Вот на скале бурдере сегодня наткнулся на тему постройки большой лавки ( фоты обычно не вставляются с этого форума )
Самик конечно очень интересный . но организовать корректно охлаждение не испортив копийность проблемно .
Вот там так делали на подобной лавке ( кажится 11 ) на ZDZ-80 посмотрите здесь - www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…
Автор сообщений говорит что с темпой проблем не возникало …
Хотя круглые фюзы обманчивы на тему - охлаждения мотора …
эххх, в лавке проблем нет, по сравнению с Як-3.
да, забор больше выхода, но это поправимо, а у ЯКа ни выхода, ни забора…
так там кроме карба и упорной шайбы ничего и не показывают - как то не понятно ???
вот налетели…😃 сорри, я ж сказал - сорри
А это… А ЯК-9 не вариант?
Мне, к примеру, он больше нравится…
ну, как сказать, поздновато уже 😃.
да и меньше мне он нравится, водяной радиатор не там…а заборника маслорадиатора спереди все равно не хватит, считал при выборе прототипа.
по прототипу инфы валом, картинки красивые в хорошем качестве (Як-3UA) которые новоделы.
это если на суд честной, а если для себя, то там пушечные порты имитированы, на прототипе то, так что птичка виртуально безоружной не будет 😃
вот как всякую мелочь разгребу, так и вернуь с работе, соскучился по нему.
Понимаю.😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63330,"last_post":"6620e9653627b35af4c8fcd3","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-04-18T09:35:33.453Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"497a22003df9550077a19b53","hid":128962,"title":"охлаждение сильно закапотированного двигателя","views_count":9108,"last_post_counter":83,"cache":{"post_count":83,"first_post":"497a22003df9550077a19f26","first_ts":"2009-01-23T20:01:04.000Z","first_user":"3fb2a43c3df955007779595f","last_post":"4cfeae353df9550077a19fca","last_post_hid":83,"last_ts":"2010-12-07T21:59:17.000Z","last_user":"42674ac03df955007779135f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":83,"per_page":25,"chunk_offset":72},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}