Проблема с crrc 26cc
Да Вы че? Какая стаместка? Палку деревянную на худой конец, или из пластмассы че-нить… А лучше разобрать и затянуть удерживая за коленвал
Если вместо фиксатора использовать смолу (любую) потом хрен открутиш! А про стамеску вы зря, конечно же нужно чем нибудь мягким, чтобы не поцарапать или забоин не оставить. Дерево или пластик будет ГУД!
Всем спасибо! Проблема решена раннее зажигание переделано остался только звон на братиславской сказали что это нормально люфта почти нет ну что же китаец все таки на малых оборотах звон пальца слышен идеально в остальном движок заводится хотя пока холодный с руки чего то не могу завести сперва стартером раскручиваю к карбюратору претензий более не имею шланг 1 метр бутыль с топливом на 80 см ниже карба все тянет на ура на средних есть сильная вибрация(по столу катается аккум 7ампер) кроме того стоит винт 17*8 пушер есть ощущение что лопасти по разному гнутся так как с ростом оборотов видно увелечение разброса лопастей в горизонте либо очень сильно гуляет вал. Хорошо бы кого нить из бензинщиков чтоб посмотрел штука для меня новая могу боятся того что не страшно и не обращать внимание на кошмарики. Тусую около ленинского проспекта.
Да рано я обрадовался сегодня днем завести так и не удалось сперва он как то неуверенно заводился несколько оборотов делал и глох потом стал давать только 1 вспышку за раз а потом я устал его крутить стал проверять: искра ок(аккум в порядке), карб все ок, компрессия ок, момент зажигания ок, заливал бенз под свечу нет эффекта, разобрал движок из криминала царапина на боку поршня от отверстия канала отбора картерного давления все остальное ок. Что то я не вкуриваю может надо фары протереть или в шину пукнуть и прочие пляски с бубном устроить может он замерз бедолага че бы такого сделать чтоб его оживить?
Может заливаеш мотор? Зимой на этом моторе летал без проблем, заводился всегда. Попробуй перед запуском цилиндр погреть (если на улице заводиш). Еще советую сделать дополнительно провод от корпуса блока зажигания до корпуса двигателя, на передней части цилиндра есть отверстие с резьбой м3, вот туда и прикручивай, еще можно попробывать свечу поменять или хотябы зазор проверь 0,5 - 0,7мм.
Так вообщем пишу сразу и свои впечатления от мотора и действия которые предприняты. Мотор мне понравился, для меня это первый модельный бензиныч до этого бензин был только на кроссовых мотиках, по ресурсу пока хз но качество изготовления для такой цены хорошее. Что выявилось к данному моменту: После покупки надо было сразу проверить момент зажигания, должно быть за 3мм до ВМТ(делатся просто выкручиваем свечу берем небольшую крестовую отвертку(если конечно более подходящего ничего нет) чистим, вставляем в ямку на поршне, устанавливаем поршень в ВМТ, ставим метку на отвертке, прокручиваем слегка назад магнит должен оказатся в нижней трети датчика, ставим метку, мерим расстояние между метками оно должно быть 3 мм, если нет двигаем датчик, причем в моем случае пришлось прорезать чуть дальше чем было с завода а то не хватало и было слишком раннее); Во время этих ковыряний хорошо бы отвинтить карб и бросить в бензин чтоб отмок(в моем случае до некоторого отмокания диафрагмы качать топливо не желал); Надо бы развинтить двигатель главное снять цилиндр проверить на заусенцы, особливо впускные-выпускные окна,(у меня на окнах фаска была на 5+, но отверстие отбора картерного давления без фаски-итог царапины на юбке поршня не фатальные но обидные) перед сборкой проверить поршневое кольцо чтоб не провернулось случайно(там есть специальный шпынек) и желательно намазать поршень смазкой МС-2000(есть у двигателистов, если искать лень намажте моторным маслом), внимание при сборке аккуратно заправьте кольцо в цилиндр сперва дальнюю от замка сторону а потом замок, сам цилиндр прикручивают крест-накрест; Перед запуском есть смысл залить уже подготовленное топливо в свечное отверстие и покрутить двигатель причем сперва лучше несколько оборотов в обратную сторону это нужно для того чтобы все части двигателя хорошо смазались; Про зажигание: Creator991 советует сделать дополнительно провод от корпуса блока зажигания до корпуса двигателя, и установить зазор свечи 0,5 - 0,7мм, от себя могу добавить зажигание в моем случае очень чуствительно к питанию мне сказали питание только 4,8 вольта и атас, однако движок хорошо заводится от свеже-заряженных акков када напряжение в районе 5,1 вольта(когда я ваще не смог завестись я питал от лития с стабилитроном отрегулированным на 4,8в) в итоге вчера вечером пошел подключил свеже-заряженные бортовые акки(не проверив что зажигание включено) стал крутить чтоб подать топливо где то на 3-4 оборте получил вспышку(неожиданную особливо после того как я 2 часа 30-01 его ваще завести не мог када в 2 раза теплей было) проп прошел пол-оборота и закономерно засадил мне по пальцам, када пальцы отошли поставил тестер на акки, там 5,2в, крутанул еще раз правильно и о чудо все пашет как часы, под нагрузкой тестер показывал 5,09в, через 1,5 часа напряжение упало до 4,87в попробовал заглушить и завести несмотря на то что двигатель горячий с руки так и не завел пришлось крутнуть стартером, еще через какоето время отметил что двигатель работает плохо и нестабильно подошел на тестере 4,72в, заглушил и больше не завел почихивает и все, поставил литий со стабом включил тестер 4,8в, стал заводить с руки никак со стартера завелся очень туго это горячий то двигатель, заглушил выставил 5в завел с руки первым же оборотом. Итог не знаю вредно ли ему 6в но 4,8в точно не полезно 😉. Выкатал 2 литра топлива, масло Mobil 2T минералка, 1-й литр 1к20, 2-й литр 1к25 с феномом 2Т(я на него еще на кроссачах подсел обкатку улучшает), 3-й литр будет 1к30 и видимо литра до 10. Темная гарь ушла примерно после 800 грамм топлива, ко второй половине 2-го литра снизил холостые так как мотор пошел порезвее, стал лучше на заслонку отзыватся, вибраций меньше стало, часть шумов ушла. Так что мотором я доволен, видимо самолет под него появится или быстрее чем ожидалось или не появится так как работе капец-сокращение 😦. Немного задолбало что с приходом морозов стал замерзать конденсат в выхлопном шланге из за чего мотор иногда глохнет если я вовремя не прочищу. Пропеллер толкающий деревянный купленный на братиславке какой то не ахти по качеству лак с кромок стерся быстро, теперь при запуске с руки занозы в пальцы сажаю, насчет пластика даже не знаю стоит ли таких размеров брать если да то какой фирмы? Все что по мотору будет возникать буду сообщать, если какие вопросы пишите, приехать посмотреть приезжайте 😃.
пластик APC 17x6 самое оно, MAS 16x8 сейчас поставил, надо полетать, подумать.
мотор как у тебя есть у нас в клубе. один взял недавно, до этого отлетал около 80ч на XYZ26. пока на обкатке, но хозяин доволен, вроде чуть сильнее чем ХУЗя. вообще этот мотор считается лучшим 26сс из китайцев. ещё млд28 хвалят, но он в полтора раза дороже и чуть больше объёмом.
[QUOTE=aladdin;1129757]пластик APC QUOTE] Беда в том что меня интересует толкающий винт АПС их не делает и кстати по калилкам отметил что они хрупковаты, из доступного в МСК www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPX4&P…, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPX5&P… но они на 3 лопасти повод задуматся вытянет ли 😃
В общем снова появилось время продолжил ковыряния с движком 8 литр топлива мешал уже с синтетикой пришлось слегка забогатить смесь иглой L, карб как то не очень стабильно работает меняю настройки чуть ли не от запуска к запуску, появился горизонтальный люфт вала примерно 5мм, шумы и вибрации почти ушли сейчас все на приличном уровне, с винтом 17*8 MAS выше 7650 крутится не желает тягу пока померить нечем, в ЦПГ царапин и задиров не появилось, не обошлось без неприятных мелочей отвалились уши датчика Холла. Пока я доволен.
вы его блин так на земле укатаете в никакульку…
Че его катать то столько? 8 литров… С ума сойти.
Давно в небо пора уже.
Ничего как показывает мото практика обкатка лишней не бывает(надо хотя бы 10 литров сжечь), да и ввиду отсутствия полноценной работы бегаю по подработкам нет времени да и денег на сборку большого самика. К тому же это не 3W за 1000 евров а китаец так что это больше тестовая лаборатория для всяких идей.
На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.
На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.
Не думаю я заглядываю внутрь с инспекциями так там еще даже хон жив компрессия в норме износ цилиндра равномерный без выраженных пятен кольцо в норме, некоторое беспокойство вызывают подшипники коленвала все остальные подшипники в норме люфтов и шумов нет.
Ну так Вы говорите продольный люфт вала 5 мм… Это подши считай списывать можно я так понимаю, больше то ему взяться не откуда…
Кстати подшипники закрытые или открытые?
На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.
Всё бывает… и литр на zdz, и три секунд работы зажигания на roto… И на взлете в столб бетонный можно… Если предмет куплен в США - он китайский или чей … Компьютеры вот не брезгует никто использовать, и пи**ежа по поводу китайских комплектующих нет… С чего бы это … ?
***горизонтальный люфт вала примерно 5мм***
Или 0,5мм ?
Всё бывает… и литр на zdz, и три секунд работы зажигания на roto… И на взлете в столб бетонный можно… Если предмет куплен в США - он китайский или чей … Компьютеры вот не брезгует никто использовать, и пи**ежа по поводу китайских комплектующих нет… С чего бы это … ?
Или 0,5мм ?
Не, на ZDZ было не литр, а где-то 5(обкатка), потом кольцо бантиком и пара покупалась новая, стучать кольцо начало гораздо раньше. Так что в целом согласен.
Кстати подшипники закрытые или открытые?
Подшипники открытые засада в том что люфт появился в меж. инспекционное время, раньше времени лезть неохота но видимо завтра надо будет проделать, ощущение такое что вал ходит внутри подшипника а не сам подшипник ходит. Есть правда вариант что это просто хаб ляминевый болтается 😉.
Все бывает мне кажется китайцы тоже не всегда плохи а немцы хороши иногда кривые ручонки способны запороть любой самый совершенный механизм, а в таком случае лучше взять китайца знать там все от а до я тогда и немец уже не страшен(по крайней мере большую часть дорогих поломок можно избежать). Люфт 5,2 мм.
Перешел на чуть более раннее зажигание удалось слегка обеднить смесь, отмыл свечу так как новую че то не судьба купить(кстати меж электродное сделал 0,9мм в моем случае так работа много стабильней) в итоге с винтом 17*8 MAS максималка 9400 оборотов рост оборотов без провала но минимальные без дергатни 2500 оборотов ниже делаю ваще кошмар начинается обороты плавают все дребезжит такое впечатление что нужен маховик поболее. Думаю может другой стенд соорудить чтоб тягу замерить но могу отметить что после средних матерчатой перчаткой тахометр удержать тяжело сдувает нафиг 😃
Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…
Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…
Опочки глубочайшие извинения я винт копипастанул и забыл исправить я поставил 16*8 MAS а 17*8, как друг наиграется вернет поставлю померю. Надо нарыть толкающий деревянный 17*8 от Lanui и померить.
Вскрытие показало: задний подшипник коленвала заклинило причина вероятно стружка коленвал в подшипнике проворачивается стесывая подшипник(метал имеет следы повреждений) и возможно себя без микрометра не берусь утверждать, на поршне появилось куча мелких царапин, в головке полно стружки. Однако передний тоже не без греха в нем коленвал также гуляет. Кто знает как вынуть коленвал из ляминевого хаба(шоб че нить не поломать), выпрессовать подшипники походу тоже будет проблема во всяком случае задний фиг подцепишь впритык стоит.
Все таки укатали двигатель…
сначала выкручиваешь вал внешний из хаба, потом хаб снимаешь, он на шпонке.
Ну а выпресовывать подшипники… хрен знает, обратитесь в любую автомастерскую, у них богатый опыт почти везде… 😃
А стружка там от куда изначально взялась? вы открывали мотор когда купили?
Или не открывали? если нет, по всей видимости надо было и почему вы решили что подш заклинил из за стружки? Кстати если коленвал на подше прокручивает, наверное коленвалу хана пришла…