Проблема с crrc 26cc

1PacMan
Панкратов_Сергей:

На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.

Не думаю я заглядываю внутрь с инспекциями так там еще даже хон жив компрессия в норме износ цилиндра равномерный без выраженных пятен кольцо в норме, некоторое беспокойство вызывают подшипники коленвала все остальные подшипники в норме люфтов и шумов нет.

DmitryB

Ну так Вы говорите продольный люфт вала 5 мм… Это подши считай списывать можно я так понимаю, больше то ему взяться не откуда…
Кстати подшипники закрытые или открытые?

new225
Панкратов_Сергей:

На китайце может оказаться 20 литров - и весь ресурс.

Всё бывает… и литр на zdz, и три секунд работы зажигания на roto… И на взлете в столб бетонный можно… Если предмет куплен в США - он китайский или чей … Компьютеры вот не брезгует никто использовать, и пи**ежа по поводу китайских комплектующих нет… С чего бы это … ?

1PacMan:

***горизонтальный люфт вала примерно 5мм***

Или 0,5мм ?

NailMan
new225:

Всё бывает… и литр на zdz, и три секунд работы зажигания на roto… И на взлете в столб бетонный можно… Если предмет куплен в США - он китайский или чей … Компьютеры вот не брезгует никто использовать, и пи**ежа по поводу китайских комплектующих нет… С чего бы это … ?
Или 0,5мм ?

Не, на ZDZ было не литр, а где-то 5(обкатка), потом кольцо бантиком и пара покупалась новая, стучать кольцо начало гораздо раньше. Так что в целом согласен.

1PacMan
DmitryB:

Кстати подшипники закрытые или открытые?

Подшипники открытые засада в том что люфт появился в меж. инспекционное время, раньше времени лезть неохота но видимо завтра надо будет проделать, ощущение такое что вал ходит внутри подшипника а не сам подшипник ходит. Есть правда вариант что это просто хаб ляминевый болтается 😉.

Все бывает мне кажется китайцы тоже не всегда плохи а немцы хороши иногда кривые ручонки способны запороть любой самый совершенный механизм, а в таком случае лучше взять китайца знать там все от а до я тогда и немец уже не страшен(по крайней мере большую часть дорогих поломок можно избежать). Люфт 5,2 мм.

Перешел на чуть более раннее зажигание удалось слегка обеднить смесь, отмыл свечу так как новую че то не судьба купить(кстати меж электродное сделал 0,9мм в моем случае так работа много стабильней) в итоге с винтом 17*8 MAS максималка 9400 оборотов рост оборотов без провала но минимальные без дергатни 2500 оборотов ниже делаю ваще кошмар начинается обороты плавают все дребезжит такое впечатление что нужен маховик поболее. Думаю может другой стенд соорудить чтоб тягу замерить но могу отметить что после средних матерчатой перчаткой тахометр удержать тяжело сдувает нафиг 😃

DmitryB

Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…

1PacMan
DmitryB:

Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…

Опочки глубочайшие извинения я винт копипастанул и забыл исправить я поставил 16*8 MAS а 17*8, как друг наиграется вернет поставлю померю. Надо нарыть толкающий деревянный 17*8 от Lanui и померить.

1PacMan

Вскрытие показало: задний подшипник коленвала заклинило причина вероятно стружка коленвал в подшипнике проворачивается стесывая подшипник(метал имеет следы повреждений) и возможно себя без микрометра не берусь утверждать, на поршне появилось куча мелких царапин, в головке полно стружки. Однако передний тоже не без греха в нем коленвал также гуляет. Кто знает как вынуть коленвал из ляминевого хаба(шоб че нить не поломать), выпрессовать подшипники походу тоже будет проблема во всяком случае задний фиг подцепишь впритык стоит.

DmitryB

Все таки укатали двигатель…
сначала выкручиваешь вал внешний из хаба, потом хаб снимаешь, он на шпонке.
Ну а выпресовывать подшипники… хрен знает, обратитесь в любую автомастерскую, у них богатый опыт почти везде… 😃
А стружка там от куда изначально взялась? вы открывали мотор когда купили?
Или не открывали? если нет, по всей видимости надо было и почему вы решили что подш заклинил из за стружки? Кстати если коленвал на подше прокручивает, наверное коленвалу хана пришла…

1PacMan

Угу то есть шпонка внутри хаба.
Мотор открывал и мыл. Предположение о стружке вот откуда пытаясь его выпрессовать я его провернул с хрустом и усилием, теперь его можно крутить с трудом правда ну и хруст остался возможно это износ подшипника, а может и стружка, как я уже писал после последней инспекции сьедено 2,5 литра и как раз началось это люфтение. От люфта коленвал ничего не держит то есть он видимо просто плотно сидит в подшипниках, что в свою очередь подводит нас к мысли что нужно воткнуть бронзовую шайбу на будущее чтоб исключить возможность такой болтанки. Ну сложно сказать где выработка и там и там или только в одной детали, но подшипник так себе мягкий метал. Теперь знаю что их лучше менять сразу.
Что кстати подводит нас к мысли о том что их кит очень правильная идея. 😃

1PacMan

Мдя двигатель я разобрал что увидел: Передний подшипник забит с большим усилием чем надо им аж шпонку заплющило, сам подшипник слегка закусывает в одной точке для интереса промыл продул не помогло качество подшипника на 3, коленвал под ним износа не имеет, задний подшипник запрессован(хотя по следам на нем я бы сказал зверски забит) почти до упора(я его так и не смог вынуть надо в сервис у кого есть маленький внутренний сьемник), состояние подшипника клинит проворачивается с усилием, коленвал под ним почти равномерно изношен, меньше чем под передним на 0,09 мм, состояние сальника на 5- слегка я его покоробил вынимая, все остальное в норме. Итог: Подшипники 12*28*8 по госту 80101 есть практически всех производителей наиболее распостраненная форма с 1 или 2 резиновыми(есть металлические) щечками в нашем варианте лучше брать с одной(так как с двумя идет набитый смазкой которую все одно вымоет бензином да еще и сгоревшая смазка все забьёт там нафиг) устанавливать естественно щечками наружу главное не забыть сальник смазать небольшим количеством консистентной смазки, сальник 12*28*7 я такой ставил в Вихрь в редуктор где то покупал думаю найти не проблема. Вывод мотор хороший сборка говно, да и подшипники фиговые. Короче надо было купить кит удовольствие я бы получил не меньшее, но некоторые сомнительные части заменил бы сразу, да и в сборке была б уверенность.

DmitryB

Вообще супер получилось… Вы протестили мотор на долговечность… Оказалось говно долговечность, но возможно из за косяков сборки и из за плохих подшипников. Посмотрим что будет дальше в плане после переборки. Удачи.
Тока вот как вы собираетесь задний подшипник ставить на сточеный коленвал… почти 1 десятой не хватает, это много.

1PacMan

Либо на керамику но щас у меня к ней нет доступа либо греть колено до 200-250 градусов наваривать туда метал аккуратно остужать потом протачивать до нужного размера проблема таже нет доступа к оборудованию возможно автомастерские есть которые это могут делать но тогда вопрос цены. Возможно есть колено в продаже или кто там кит 40 никак не соберет колено то одинаковое 😃

DmitryB

Ну я сомневаюсь что колено одинаковое.
Короче лучше купить новое колено.
А все кто купил сороковник все уж думаю собрали… я вот только не запускал пока, винта нет подходящего да и времени тоже… пока самолет собираю… Занят постоянно этим.

1PacMan

Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный

ksn
1PacMan:

Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный

Если бы вы хоть иногда ставили бы запятые и точки, то было бы намного легче понять об чем вы таки пишете! Конечно этот форум - это не уроки русского языка, но все-же…

1PacMan

Так отвечаю всем по порядку:
Покупал в ХдВ, щас у них и запчастей нифига нет.
Да дешевле причем так разика в 2.
Ну чтож делать такова судьба, я когда в школе учился, мои работы по русскому учителя не проверяли, а сразу 3 ставили так как граматических ошибок не было и запятых тоже не было 😃.
По мотору: Купил подшипники PFI 6001-2RS C3 к сожалению без щечек или с одной щечкой небыло, придется отковырять и промыть от смазки. Сальник купил там же по размерам все окей правда сальник крутой с 2 бородками 😃 будет супер компрессия, за все отдал 450 рупий. Все кого пытался напрячь выковырнуть подшипник из задней крышки-убегали с руганью.
Кстати заметил еще косячок: нижний игольчатый шатуна не имеет регулировочных шайб и соответственно может ходить примерно 1мм в горизонтали, хотя может это и не критично.
Свечу купить так и не удалось 😦.

Vorona_z_Handicraft

Боюсь после нескольких таких доводок двигателя он сравняется с цено какогонибудь Зенох 26))))

Как мой придет нрадо будет влезьть аккуратно внутрь стружку помыть 😊

П.С.1 Если у вас двиг в разобранном состоянии сделайте пожалуста фоту.

П.С.2 У мну с русским тоже также, а почерк дык…😵

DmitryB:

Хм, здесь дешевле… прикольно.

Ага, и дешевле я ненашел. Притом все запчасти вроде как есть. Там также есть МЛД-28, который в сети хвалят, но нет запчастей. Написал на сайт - ответили что будут, но в случае необходимости типа пишите, пришлем прям с mld-factory все что вам надо!