Проблема с crrc 26cc
Все таки укатали двигатель…
сначала выкручиваешь вал внешний из хаба, потом хаб снимаешь, он на шпонке.
Ну а выпресовывать подшипники… хрен знает, обратитесь в любую автомастерскую, у них богатый опыт почти везде… 😃
А стружка там от куда изначально взялась? вы открывали мотор когда купили?
Или не открывали? если нет, по всей видимости надо было и почему вы решили что подш заклинил из за стружки? Кстати если коленвал на подше прокручивает, наверное коленвалу хана пришла…
Угу то есть шпонка внутри хаба.
Мотор открывал и мыл. Предположение о стружке вот откуда пытаясь его выпрессовать я его провернул с хрустом и усилием, теперь его можно крутить с трудом правда ну и хруст остался возможно это износ подшипника, а может и стружка, как я уже писал после последней инспекции сьедено 2,5 литра и как раз началось это люфтение. От люфта коленвал ничего не держит то есть он видимо просто плотно сидит в подшипниках, что в свою очередь подводит нас к мысли что нужно воткнуть бронзовую шайбу на будущее чтоб исключить возможность такой болтанки. Ну сложно сказать где выработка и там и там или только в одной детали, но подшипник так себе мягкий метал. Теперь знаю что их лучше менять сразу.
Что кстати подводит нас к мысли о том что их кит очень правильная идея. 😃
Мдя двигатель я разобрал что увидел: Передний подшипник забит с большим усилием чем надо им аж шпонку заплющило, сам подшипник слегка закусывает в одной точке для интереса промыл продул не помогло качество подшипника на 3, коленвал под ним износа не имеет, задний подшипник запрессован(хотя по следам на нем я бы сказал зверски забит) почти до упора(я его так и не смог вынуть надо в сервис у кого есть маленький внутренний сьемник), состояние подшипника клинит проворачивается с усилием, коленвал под ним почти равномерно изношен, меньше чем под передним на 0,09 мм, состояние сальника на 5- слегка я его покоробил вынимая, все остальное в норме. Итог: Подшипники 12*28*8 по госту 80101 есть практически всех производителей наиболее распостраненная форма с 1 или 2 резиновыми(есть металлические) щечками в нашем варианте лучше брать с одной(так как с двумя идет набитый смазкой которую все одно вымоет бензином да еще и сгоревшая смазка все забьёт там нафиг) устанавливать естественно щечками наружу главное не забыть сальник смазать небольшим количеством консистентной смазки, сальник 12*28*7 я такой ставил в Вихрь в редуктор где то покупал думаю найти не проблема. Вывод мотор хороший сборка говно, да и подшипники фиговые. Короче надо было купить кит удовольствие я бы получил не меньшее, но некоторые сомнительные части заменил бы сразу, да и в сборке была б уверенность.
Вообще супер получилось… Вы протестили мотор на долговечность… Оказалось говно долговечность, но возможно из за косяков сборки и из за плохих подшипников. Посмотрим что будет дальше в плане после переборки. Удачи.
Тока вот как вы собираетесь задний подшипник ставить на сточеный коленвал… почти 1 десятой не хватает, это много.
Либо на керамику но щас у меня к ней нет доступа либо греть колено до 200-250 градусов наваривать туда метал аккуратно остужать потом протачивать до нужного размера проблема таже нет доступа к оборудованию возможно автомастерские есть которые это могут делать но тогда вопрос цены. Возможно есть колено в продаже или кто там кит 40 никак не соберет колено то одинаковое 😃
Ну я сомневаюсь что колено одинаковое.
Короче лучше купить новое колено.
А все кто купил сороковник все уж думаю собрали… я вот только не запускал пока, винта нет подходящего да и времени тоже… пока самолет собираю… Занят постоянно этим.
Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный
Возможно есть колено в продаже
www.himodel.com/engines/spare_parts_4452.html
а вы где двиг покупали?
Хм, здесь дешевле… прикольно.
Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный
Если бы вы хоть иногда ставили бы запятые и точки, то было бы намного легче понять об чем вы таки пишете! Конечно этот форум - это не уроки русского языка, но все-же…
Так отвечаю всем по порядку:
Покупал в ХдВ, щас у них и запчастей нифига нет.
Да дешевле причем так разика в 2.
Ну чтож делать такова судьба, я когда в школе учился, мои работы по русскому учителя не проверяли, а сразу 3 ставили так как граматических ошибок не было и запятых тоже не было 😃.
По мотору: Купил подшипники PFI 6001-2RS C3 к сожалению без щечек или с одной щечкой небыло, придется отковырять и промыть от смазки. Сальник купил там же по размерам все окей правда сальник крутой с 2 бородками 😃 будет супер компрессия, за все отдал 450 рупий. Все кого пытался напрячь выковырнуть подшипник из задней крышки-убегали с руганью.
Кстати заметил еще косячок: нижний игольчатый шатуна не имеет регулировочных шайб и соответственно может ходить примерно 1мм в горизонтали, хотя может это и не критично.
Свечу купить так и не удалось 😦.
Боюсь после нескольких таких доводок двигателя он сравняется с цено какогонибудь Зенох 26))))
Как мой придет нрадо будет влезьть аккуратно внутрь стружку помыть 😊
П.С.1 Если у вас двиг в разобранном состоянии сделайте пожалуста фоту.
П.С.2 У мну с русским тоже также, а почерк дык…😵
Хм, здесь дешевле… прикольно.
Ага, и дешевле я ненашел. Притом все запчасти вроде как есть. Там также есть МЛД-28, который в сети хвалят, но нет запчастей. Написал на сайт - ответили что будут, но в случае необходимости типа пишите, пришлем прям с mld-factory все что вам надо!
Добрый день. МЛД-28 есть еще дешевле,уже почти купил,но в последний момент подвернулся ROTO слегка б/у,подумал и взял его. Если надо могу вспомнить где.
Ну пока цена доводок 450 рублей.
Стружку я промыл, как показало вскрытие клин подшипник словил из-за перекоса, был сильно забит да еще и криво. Сальник меняю на всякий пожарный. Я пока ковыряю себе потихоньку и не жужу, как 1 бензин он себя оправдывает, повторяю случись чего с 3W за 1 килоевро боюсь я бы озверел возможно с внесением выговора продавцам в душу 😉 а насчет китайца я изначально думал будет хуже, на самом деле когда я его только взял и крутил у меня были сомнения насчет опорных подшипников, но я млять хотел экстрима, ну так я его огреб по полной, если не будет способа выковырнть забитый подшипник буду сверлить крышку, а потом заваривать. Мой совет менят подшипники при покупке не ждать проблем так что добавьте этот совет к тем рекомендациям которые я дал в начале темы и я думаю у вас все будет в ажуре.
Ну вы насоветуюте)))))))) Увольти-ссс… 😅 Небуду)
Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! 😂
…так и летают, бедолаги
А проблема с движком началась вообще с чего? rcopen.com/forum/f89/topic130740 из-за этого все началось???
Во прикольно разговор переходит на личности 😃
- Я думаю так: что если все началось с изменения направления вращения(бред конечно, но прикольно), то я тысячу раз прав и надо менять подшипники которым не все равно куда крутится.
- Может быть я выразился излишне резко на тему “менять сразу”, но инспецию их надо делать полную это точно, я картер не половинил, только промыл(не хотел зря посадочные места мучить) видимо зря, если б я увидел сразу как установлены подшипники-поменял бы нафиг от греха.
- Я не настаиваю на том чтобы все шли моим путем, фактически я взял двигатель для себя и смотрю его в разных вариациях, с вами же делюсь добытой информацией и своим мнением 😉. Нельзя исключать что мне попался особо неудачный двигатель, собранный одноруким китайцем учеником токаря 😃.
З.Ы. У кого есть цанговый сьемник на внутренний диаметр 12мм сверлить всеж таки неохота.
[QUOTE=www.vorona.org;1181604]Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! 😂QUOTE]
Может не подозревают, может повезло, где то я встречал тему где коренные развалились на оборотах, так там пол-движка под замену, имхо лучше этого избегать. Хотя всегда конечно можно надеятся на авось, что неотьемлимое право каждого.😈
Во прикольно разговор переходит на личности 😃
Не, не вкоем случае, никаких на-личности!
Я наоборот с интересомслежу за этой темой, ибо идет смне этот двиг и с какими проблемами придется столкнуться - одному кЕтайскому богу известно! 😵
Уж то что я буду делать подробную инспекцию двигателя - то благодаря вашей теме уже точно. и если что не понятно - уж знаю с кем теперь обсуждать.
П.С. Не хочу уж лесть писать в ту вашу др. тему… Вскользь вопрос - а что такое придумали что понадобилось винт толкающий ставить?
Кстати, найти можно, делают толкающие винтики, например XOAR…
Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?
Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?
😁 Конечно, по ГОСТу им все равно куда… а т.к. мотор кетайский, то по Феншую вероятно должен только в одну сторону. Стало быть для запуска мотора в обратном направлении нужно менять Феншуевские на ГОСТовские)))
Дмитрий, это явно было образное выражение)))
Григорий. Еще раз просьба, сделайте несколько фото разобранного движка и проблеммных мест / деталей чтобы знать где смотреть мне (и другим) внимательно… 😊
Дмитрий, это явно было образное выражение)))
Ну хорошо, а то я уже думал, что что-то упустил в этой жизни.
А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
Ну да, именно это. Просмотреть насколько возможно чтобы стружка нигде не застряла. Разбирать - не собираюсь. А проблема стружек как в бензинках так и в калилках - читалась/писалась тут многократно, и не только оно в китайских движках, а в тех же ROTO и т.п. бывает.