Проблема с crrc 26cc
Так отвечаю всем по порядку:
Покупал в ХдВ, щас у них и запчастей нифига нет.
Да дешевле причем так разика в 2.
Ну чтож делать такова судьба, я когда в школе учился, мои работы по русскому учителя не проверяли, а сразу 3 ставили так как граматических ошибок не было и запятых тоже не было 😃.
По мотору: Купил подшипники PFI 6001-2RS C3 к сожалению без щечек или с одной щечкой небыло, придется отковырять и промыть от смазки. Сальник купил там же по размерам все окей правда сальник крутой с 2 бородками 😃 будет супер компрессия, за все отдал 450 рупий. Все кого пытался напрячь выковырнуть подшипник из задней крышки-убегали с руганью.
Кстати заметил еще косячок: нижний игольчатый шатуна не имеет регулировочных шайб и соответственно может ходить примерно 1мм в горизонтали, хотя может это и не критично.
Свечу купить так и не удалось 😦.
Боюсь после нескольких таких доводок двигателя он сравняется с цено какогонибудь Зенох 26))))
Как мой придет нрадо будет влезьть аккуратно внутрь стружку помыть 😊
П.С.1 Если у вас двиг в разобранном состоянии сделайте пожалуста фоту.
П.С.2 У мну с русским тоже также, а почерк дык…😵
Хм, здесь дешевле… прикольно.
Ага, и дешевле я ненашел. Притом все запчасти вроде как есть. Там также есть МЛД-28, который в сети хвалят, но нет запчастей. Написал на сайт - ответили что будут, но в случае необходимости типа пишите, пришлем прям с mld-factory все что вам надо!
Добрый день. МЛД-28 есть еще дешевле,уже почти купил,но в последний момент подвернулся ROTO слегка б/у,подумал и взял его. Если надо могу вспомнить где.
Ну пока цена доводок 450 рублей.
Стружку я промыл, как показало вскрытие клин подшипник словил из-за перекоса, был сильно забит да еще и криво. Сальник меняю на всякий пожарный. Я пока ковыряю себе потихоньку и не жужу, как 1 бензин он себя оправдывает, повторяю случись чего с 3W за 1 килоевро боюсь я бы озверел возможно с внесением выговора продавцам в душу 😉 а насчет китайца я изначально думал будет хуже, на самом деле когда я его только взял и крутил у меня были сомнения насчет опорных подшипников, но я млять хотел экстрима, ну так я его огреб по полной, если не будет способа выковырнть забитый подшипник буду сверлить крышку, а потом заваривать. Мой совет менят подшипники при покупке не ждать проблем так что добавьте этот совет к тем рекомендациям которые я дал в начале темы и я думаю у вас все будет в ажуре.
Ну вы насоветуюте)))))))) Увольти-ссс… 😅 Небуду)
Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! 😂
…так и летают, бедолаги
А проблема с движком началась вообще с чего? rcopen.com/forum/f89/topic130740 из-за этого все началось???
Во прикольно разговор переходит на личности 😃
- Я думаю так: что если все началось с изменения направления вращения(бред конечно, но прикольно), то я тысячу раз прав и надо менять подшипники которым не все равно куда крутится.
- Может быть я выразился излишне резко на тему “менять сразу”, но инспецию их надо делать полную это точно, я картер не половинил, только промыл(не хотел зря посадочные места мучить) видимо зря, если б я увидел сразу как установлены подшипники-поменял бы нафиг от греха.
- Я не настаиваю на том чтобы все шли моим путем, фактически я взял двигатель для себя и смотрю его в разных вариациях, с вами же делюсь добытой информацией и своим мнением 😉. Нельзя исключать что мне попался особо неудачный двигатель, собранный одноруким китайцем учеником токаря 😃.
З.Ы. У кого есть цанговый сьемник на внутренний диаметр 12мм сверлить всеж таки неохота.
[QUOTE=www.vorona.org;1181604]Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! 😂QUOTE]
Может не подозревают, может повезло, где то я встречал тему где коренные развалились на оборотах, так там пол-движка под замену, имхо лучше этого избегать. Хотя всегда конечно можно надеятся на авось, что неотьемлимое право каждого.😈
Во прикольно разговор переходит на личности 😃
Не, не вкоем случае, никаких на-личности!
Я наоборот с интересомслежу за этой темой, ибо идет смне этот двиг и с какими проблемами придется столкнуться - одному кЕтайскому богу известно! 😵
Уж то что я буду делать подробную инспекцию двигателя - то благодаря вашей теме уже точно. и если что не понятно - уж знаю с кем теперь обсуждать.
П.С. Не хочу уж лесть писать в ту вашу др. тему… Вскользь вопрос - а что такое придумали что понадобилось винт толкающий ставить?
Кстати, найти можно, делают толкающие винтики, например XOAR…
Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?
Скажите а подшипникам правда что ли не все равно куда крутиться? каким же это образом?
😁 Конечно, по ГОСТу им все равно куда… а т.к. мотор кетайский, то по Феншую вероятно должен только в одну сторону. Стало быть для запуска мотора в обратном направлении нужно менять Феншуевские на ГОСТовские)))
Дмитрий, это явно было образное выражение)))
Григорий. Еще раз просьба, сделайте несколько фото разобранного движка и проблеммных мест / деталей чтобы знать где смотреть мне (и другим) внимательно… 😊
Дмитрий, это явно было образное выражение)))
Ну хорошо, а то я уже думал, что что-то упустил в этой жизни.
А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
Ну да, именно это. Просмотреть насколько возможно чтобы стружка нигде не застряла. Разбирать - не собираюсь. А проблема стружек как в бензинках так и в калилках - читалась/писалась тут многократно, и не только оно в китайских движках, а в тех же ROTO и т.п. бывает.
А не разбирая не получится особо посмотреть, но в конце концов промыть можно, башку снять картер промыть если он с картером, у моего 40го считай башка только и снизу крышка вместо картера.
Хотел замутить большую лодку летучую, но по мере сборки начинаю чуять седалищем что мотор слабоват будет. Либо буду мутить редуктор.
Ну подшипникам должно быть все одно куда крутится, просто было высказано предположение что во всем виновно изменение направления вращения.
Фотки будут, я уезжаю в леса партизанить с маленьким самиком, вернусь заодно свой фотик заберу у друга. Ну в моем случае только промыть не прокатило 😦 Как я писал стружка в подшипниках не обнаружена. Из приятного нормальные подшипники можно посадить только на горячую, хотя прослабленное место думаю все равно чем нибудь намажу.
Ну как я ранее писал в определенном смысле кит 40 очень удачен
Вопрос к уважаемым CRRCводам. На днях настраивали такой моторчег. Владелец мотора новичек в бензиновых делах и по ходу обкатки, на текущий момент затянувшейся более чем на 10 часов, допустил некоторые ошибки, приведшие к перегреву и, как следствие, замене кольца. Он обратился ко мне с просьбой помочь настроить карбюратор. Мотор вроде настроили, но мне очень не понравился запуск этого двигателя. Для того, что бы его завести, недостаточно просто закрыть заслонку- он не дает даже вспышек. Приходится пальцем закрывать диффузор карбюратора и делать 3-4 оборота вала и только после этого мотор запускается.
У вас тоже так?
Я грешу на возможно убитый сальник коленвала, что под хабом, т.к. на пропеллере радиальные потеки масла, но там еще и трубка от глушителя отломана, возможно это масло забрасывает с глушителя.
Вы меня пугаете 😦
по ходу обкатки, на текущий момент затянувшейся более чем на 10 часов, допустил некоторые ошибки, приведшие к перегреву и, как следствие, замене кольца
Если не секрет, а что ваш товарищ накосячил конкретно???
но там еще и трубка от глушителя отломана, возможно это масло забрасывает с глушителя.
Как умудрились отломать?
Пугаться не стоит, просто это вообще первый ДВС у этого товарища, и он его обкатывал вообще без пропеллера. Любой, даже самый брендовый-разбрендовый мотор без пропеллера долго не протянет. Как трубку отломал не знаю.
…и он его обкатывал вообще без пропеллера.
😃 😃 😃
а что в такой красивой коробочке с двигателем инструкция не лежала? Вызывает интерес, а как он его без пропеллера заводил? Ручкой от мясорубки?
Да тут ничего не ясно, но у меня иногда тоже не хочет с руки заводится при закрытом чоке, можно легко завести со стартера или пальцем заткнуть на 3-4 оборота или винт L забогатить на 0,3-0,5 оборота, что интересно када такая катавасия начинается холодный мотор быстро глохнет после запуска, его приходится держать на закрытом или полузакрытом чоке. Карбюратор разбирал, чистил, проверял не помогает, сальник проверял все ок, густой смазки(герметика под рукой не оказалось) под карбюратор и его проставку, на 3 литра без гемороя этого хватило потом пошли похожие симптомы хотел уже герметик намазывать, но не успел подшипник выкинул финт ушами. Кстати када такая фигня он ваще плохо заводится. Так седня сделаю обещанные фотки какие ограничения по выкладыванию их на форум? Кстати так и не нашел сервиса где бы взялись подшипник выковырнуть.
З.Ы. Попартизанил в лесу отлично, погода была супер, вот правда в воскресенье самик об дерево затормозил так что аккумы пробив фюзеляж улетели нафиг, еле нашли, и пропеллер запасной я че то не взял зря. Причем дерево видно проклятое летом, как выяснилось его чел на мотике зацепил так что аж плечо потянул.
Так седня сделаю обещанные фотки какие ограничения по выкладыванию их на форум?
да особо никаких… грузите и все. думаю максимум 800х600 и сохранять джипеги чтоб не более 200-300 кб было и хватит, а так - см. ПРАВИЛА ФОРУМА
Попартизанил в лесу отлично…
что значит попартизанить в лесу с самолетом??? Както я не понял экстрима среди деревьев летать?!
Ограничения по вложениям 10 мегабайт.