Проблема с crrc 26cc
Дмитрий, это явно было образное выражение)))
Ну хорошо, а то я уже думал, что что-то упустил в этой жизни.
А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
А вам по моему не стоит так парится по поводу мотора, открыть, промыть если надо от стружки и пыли и вся недолга.
Ну да, именно это. Просмотреть насколько возможно чтобы стружка нигде не застряла. Разбирать - не собираюсь. А проблема стружек как в бензинках так и в калилках - читалась/писалась тут многократно, и не только оно в китайских движках, а в тех же ROTO и т.п. бывает.
А не разбирая не получится особо посмотреть, но в конце концов промыть можно, башку снять картер промыть если он с картером, у моего 40го считай башка только и снизу крышка вместо картера.
Хотел замутить большую лодку летучую, но по мере сборки начинаю чуять седалищем что мотор слабоват будет. Либо буду мутить редуктор.
Ну подшипникам должно быть все одно куда крутится, просто было высказано предположение что во всем виновно изменение направления вращения.
Фотки будут, я уезжаю в леса партизанить с маленьким самиком, вернусь заодно свой фотик заберу у друга. Ну в моем случае только промыть не прокатило 😦 Как я писал стружка в подшипниках не обнаружена. Из приятного нормальные подшипники можно посадить только на горячую, хотя прослабленное место думаю все равно чем нибудь намажу.
Ну как я ранее писал в определенном смысле кит 40 очень удачен
Вопрос к уважаемым CRRCводам. На днях настраивали такой моторчег. Владелец мотора новичек в бензиновых делах и по ходу обкатки, на текущий момент затянувшейся более чем на 10 часов, допустил некоторые ошибки, приведшие к перегреву и, как следствие, замене кольца. Он обратился ко мне с просьбой помочь настроить карбюратор. Мотор вроде настроили, но мне очень не понравился запуск этого двигателя. Для того, что бы его завести, недостаточно просто закрыть заслонку- он не дает даже вспышек. Приходится пальцем закрывать диффузор карбюратора и делать 3-4 оборота вала и только после этого мотор запускается.
У вас тоже так?
Я грешу на возможно убитый сальник коленвала, что под хабом, т.к. на пропеллере радиальные потеки масла, но там еще и трубка от глушителя отломана, возможно это масло забрасывает с глушителя.
Вы меня пугаете 😦
по ходу обкатки, на текущий момент затянувшейся более чем на 10 часов, допустил некоторые ошибки, приведшие к перегреву и, как следствие, замене кольца
Если не секрет, а что ваш товарищ накосячил конкретно???
но там еще и трубка от глушителя отломана, возможно это масло забрасывает с глушителя.
Как умудрились отломать?
Пугаться не стоит, просто это вообще первый ДВС у этого товарища, и он его обкатывал вообще без пропеллера. Любой, даже самый брендовый-разбрендовый мотор без пропеллера долго не протянет. Как трубку отломал не знаю.
…и он его обкатывал вообще без пропеллера.
😃 😃 😃
а что в такой красивой коробочке с двигателем инструкция не лежала? Вызывает интерес, а как он его без пропеллера заводил? Ручкой от мясорубки?
Да тут ничего не ясно, но у меня иногда тоже не хочет с руки заводится при закрытом чоке, можно легко завести со стартера или пальцем заткнуть на 3-4 оборота или винт L забогатить на 0,3-0,5 оборота, что интересно када такая катавасия начинается холодный мотор быстро глохнет после запуска, его приходится держать на закрытом или полузакрытом чоке. Карбюратор разбирал, чистил, проверял не помогает, сальник проверял все ок, густой смазки(герметика под рукой не оказалось) под карбюратор и его проставку, на 3 литра без гемороя этого хватило потом пошли похожие симптомы хотел уже герметик намазывать, но не успел подшипник выкинул финт ушами. Кстати када такая фигня он ваще плохо заводится. Так седня сделаю обещанные фотки какие ограничения по выкладыванию их на форум? Кстати так и не нашел сервиса где бы взялись подшипник выковырнуть.
З.Ы. Попартизанил в лесу отлично, погода была супер, вот правда в воскресенье самик об дерево затормозил так что аккумы пробив фюзеляж улетели нафиг, еле нашли, и пропеллер запасной я че то не взял зря. Причем дерево видно проклятое летом, как выяснилось его чел на мотике зацепил так что аж плечо потянул.
Так седня сделаю обещанные фотки какие ограничения по выкладыванию их на форум?
да особо никаких… грузите и все. думаю максимум 800х600 и сохранять джипеги чтоб не более 200-300 кб было и хватит, а так - см. ПРАВИЛА ФОРУМА
Попартизанил в лесу отлично…
что значит попартизанить в лесу с самолетом??? Както я не понял экстрима среди деревьев летать?!
Ограничения по вложениям 10 мегабайт.
…что интересно када такая катавасия начинается холодный мотор быстро глохнет после запуска, его приходится держать на закрытом или полузакрытом чоке.
Вот кстати, тоже интересный момент. Описываемый мною мотор тоже при закрытом чоке спокойно так тарахтит сколь угодно долго. А ведь обычно моторы при закрытой заслонке заводятся и тут же глохнут.😃
В том то и дело, там по ходу воздух все равно не слабо сосет через заслонку чека, мне чтобы прокачать приходилось пальцем затыкать футорку.
воздух все равно не слабо сосет через заслонку чека
Я вот и пытаюсь выяснить, если так у всех, то это можно отнести на особенности именно этой марки моторов. Если не у всех, то, вероятно, через сальник коленвала проходит воздух и забедняет смесь.
Ну а с чего бы онтогда начинал активнее качать если заткнуть футорку пальцем? так бы и сосал через сальник. у Нэйлмена такая же петрушка, так что думаю сальник не при чем, просто через карб сосет, через заслонку.
Предположим, что сальник не отсутствует совсем а лишь немного пропускает воздух. Тогда, при закрытой заслонке, в картере не создается достаточного разрежения для поступления топлива через жиклер. Затыкая диффузор пальцем мы создаем бОльшее разрежение и топливо поступает в нужном обьеме.
Ну допустим… Тогда получается у вас, у меня и у Нэйлмена у всех плохие сальники? Нереально. притом когда я собирал этот мотор сальник показался вполне хорошим, на вал вставал туго и был эластичным, по внешнему радиусу у меня во всяком случае точно не пропускает, все на герметике, так что думаю дело не в сальнике. Кстати тут мысль пришла. На этих моторах на карбе чек фиксируется за качалку газа, так вот, там есть некий свободный ход, т.е. когда защелкивается, то чек мало мало возвращается, т.е. открывается, может из за этого пропускает? надо попробовать пальцем дожать его и крутить, может просто чек не плотно прилегает из за такого зацепа с качалкой газа?
если бы сальник пропускал холостых устойчивых не было бы, и за ручкой мотор ходить не будет. вобщем все режимы будут смазаны.
дыра в заслонке есть? мой не очень весело подкачивал бензин с закрытым чоком, я дыру запаял и всё стало хорошо. правда даже с дырой при закрытом чоке глох.
дыра там есть, я ее пальцем затыкал все равно плохо качал, лучше но плохо. Вот когда вообще всю футорку заткнуть тогда да…
Тогда получается у вас, у меня и у Нэйлмена у всех плохие сальники? Нереально.
Согласен. Что же, отнесем это на любопытную особенность данного мотора. Я и раньше не был сторонником глушения мотора чоком а теперь и вовсе категорически против такого метода.
если бы сальник пропускал холостых устойчивых не было бы, и за ручкой мотор ходить не будет
Не факт.