Проблема с crrc 26cc
Кстати подшипники закрытые или открытые?
Подшипники открытые засада в том что люфт появился в меж. инспекционное время, раньше времени лезть неохота но видимо завтра надо будет проделать, ощущение такое что вал ходит внутри подшипника а не сам подшипник ходит. Есть правда вариант что это просто хаб ляминевый болтается 😉.
Все бывает мне кажется китайцы тоже не всегда плохи а немцы хороши иногда кривые ручонки способны запороть любой самый совершенный механизм, а в таком случае лучше взять китайца знать там все от а до я тогда и немец уже не страшен(по крайней мере большую часть дорогих поломок можно избежать). Люфт 5,2 мм.
Перешел на чуть более раннее зажигание удалось слегка обеднить смесь, отмыл свечу так как новую че то не судьба купить(кстати меж электродное сделал 0,9мм в моем случае так работа много стабильней) в итоге с винтом 17*8 MAS максималка 9400 оборотов рост оборотов без провала но минимальные без дергатни 2500 оборотов ниже делаю ваще кошмар начинается обороты плавают все дребезжит такое впечатление что нужен маховик поболее. Думаю может другой стенд соорудить чтоб тягу замерить но могу отметить что после средних матерчатой перчаткой тахометр удержать тяжело сдувает нафиг 😃
Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…
Погодите, это у вас 26сс винт 17*8 9400 крутит? Оба на… это круто… Берите 18*8 лучше тогда…
Опочки глубочайшие извинения я винт копипастанул и забыл исправить я поставил 16*8 MAS а 17*8, как друг наиграется вернет поставлю померю. Надо нарыть толкающий деревянный 17*8 от Lanui и померить.
Вскрытие показало: задний подшипник коленвала заклинило причина вероятно стружка коленвал в подшипнике проворачивается стесывая подшипник(метал имеет следы повреждений) и возможно себя без микрометра не берусь утверждать, на поршне появилось куча мелких царапин, в головке полно стружки. Однако передний тоже не без греха в нем коленвал также гуляет. Кто знает как вынуть коленвал из ляминевого хаба(шоб че нить не поломать), выпрессовать подшипники походу тоже будет проблема во всяком случае задний фиг подцепишь впритык стоит.
Все таки укатали двигатель…
сначала выкручиваешь вал внешний из хаба, потом хаб снимаешь, он на шпонке.
Ну а выпресовывать подшипники… хрен знает, обратитесь в любую автомастерскую, у них богатый опыт почти везде… 😃
А стружка там от куда изначально взялась? вы открывали мотор когда купили?
Или не открывали? если нет, по всей видимости надо было и почему вы решили что подш заклинил из за стружки? Кстати если коленвал на подше прокручивает, наверное коленвалу хана пришла…
Угу то есть шпонка внутри хаба.
Мотор открывал и мыл. Предположение о стружке вот откуда пытаясь его выпрессовать я его провернул с хрустом и усилием, теперь его можно крутить с трудом правда ну и хруст остался возможно это износ подшипника, а может и стружка, как я уже писал после последней инспекции сьедено 2,5 литра и как раз началось это люфтение. От люфта коленвал ничего не держит то есть он видимо просто плотно сидит в подшипниках, что в свою очередь подводит нас к мысли что нужно воткнуть бронзовую шайбу на будущее чтоб исключить возможность такой болтанки. Ну сложно сказать где выработка и там и там или только в одной детали, но подшипник так себе мягкий метал. Теперь знаю что их лучше менять сразу.
Что кстати подводит нас к мысли о том что их кит очень правильная идея. 😃
Мдя двигатель я разобрал что увидел: Передний подшипник забит с большим усилием чем надо им аж шпонку заплющило, сам подшипник слегка закусывает в одной точке для интереса промыл продул не помогло качество подшипника на 3, коленвал под ним износа не имеет, задний подшипник запрессован(хотя по следам на нем я бы сказал зверски забит) почти до упора(я его так и не смог вынуть надо в сервис у кого есть маленький внутренний сьемник), состояние подшипника клинит проворачивается с усилием, коленвал под ним почти равномерно изношен, меньше чем под передним на 0,09 мм, состояние сальника на 5- слегка я его покоробил вынимая, все остальное в норме. Итог: Подшипники 12*28*8 по госту 80101 есть практически всех производителей наиболее распостраненная форма с 1 или 2 резиновыми(есть металлические) щечками в нашем варианте лучше брать с одной(так как с двумя идет набитый смазкой которую все одно вымоет бензином да еще и сгоревшая смазка все забьёт там нафиг) устанавливать естественно щечками наружу главное не забыть сальник смазать небольшим количеством консистентной смазки, сальник 12*28*7 я такой ставил в Вихрь в редуктор где то покупал думаю найти не проблема. Вывод мотор хороший сборка говно, да и подшипники фиговые. Короче надо было купить кит удовольствие я бы получил не меньшее, но некоторые сомнительные части заменил бы сразу, да и в сборке была б уверенность.
Вообще супер получилось… Вы протестили мотор на долговечность… Оказалось говно долговечность, но возможно из за косяков сборки и из за плохих подшипников. Посмотрим что будет дальше в плане после переборки. Удачи.
Тока вот как вы собираетесь задний подшипник ставить на сточеный коленвал… почти 1 десятой не хватает, это много.
Либо на керамику но щас у меня к ней нет доступа либо греть колено до 200-250 градусов наваривать туда метал аккуратно остужать потом протачивать до нужного размера проблема таже нет доступа к оборудованию возможно автомастерские есть которые это могут делать но тогда вопрос цены. Возможно есть колено в продаже или кто там кит 40 никак не соберет колено то одинаковое 😃
Ну я сомневаюсь что колено одинаковое.
Короче лучше купить новое колено.
А все кто купил сороковник все уж думаю собрали… я вот только не запускал пока, винта нет подходящего да и времени тоже… пока самолет собираю… Занят постоянно этим.
Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный
Возможно есть колено в продаже
www.himodel.com/engines/spare_parts_4452.html
а вы где двиг покупали?
Хм, здесь дешевле… прикольно.
Ну можно померить но разница веса невелика вот правда ход может быть разный
Если бы вы хоть иногда ставили бы запятые и точки, то было бы намного легче понять об чем вы таки пишете! Конечно этот форум - это не уроки русского языка, но все-же…
Так отвечаю всем по порядку:
Покупал в ХдВ, щас у них и запчастей нифига нет.
Да дешевле причем так разика в 2.
Ну чтож делать такова судьба, я когда в школе учился, мои работы по русскому учителя не проверяли, а сразу 3 ставили так как граматических ошибок не было и запятых тоже не было 😃.
По мотору: Купил подшипники PFI 6001-2RS C3 к сожалению без щечек или с одной щечкой небыло, придется отковырять и промыть от смазки. Сальник купил там же по размерам все окей правда сальник крутой с 2 бородками 😃 будет супер компрессия, за все отдал 450 рупий. Все кого пытался напрячь выковырнуть подшипник из задней крышки-убегали с руганью.
Кстати заметил еще косячок: нижний игольчатый шатуна не имеет регулировочных шайб и соответственно может ходить примерно 1мм в горизонтали, хотя может это и не критично.
Свечу купить так и не удалось 😦.
Боюсь после нескольких таких доводок двигателя он сравняется с цено какогонибудь Зенох 26))))
Как мой придет нрадо будет влезьть аккуратно внутрь стружку помыть 😊
П.С.1 Если у вас двиг в разобранном состоянии сделайте пожалуста фоту.
П.С.2 У мну с русским тоже также, а почерк дык…😵
Хм, здесь дешевле… прикольно.
Ага, и дешевле я ненашел. Притом все запчасти вроде как есть. Там также есть МЛД-28, который в сети хвалят, но нет запчастей. Написал на сайт - ответили что будут, но в случае необходимости типа пишите, пришлем прям с mld-factory все что вам надо!
Добрый день. МЛД-28 есть еще дешевле,уже почти купил,но в последний момент подвернулся ROTO слегка б/у,подумал и взял его. Если надо могу вспомнить где.
Ну пока цена доводок 450 рублей.
Стружку я промыл, как показало вскрытие клин подшипник словил из-за перекоса, был сильно забит да еще и криво. Сальник меняю на всякий пожарный. Я пока ковыряю себе потихоньку и не жужу, как 1 бензин он себя оправдывает, повторяю случись чего с 3W за 1 килоевро боюсь я бы озверел возможно с внесением выговора продавцам в душу 😉 а насчет китайца я изначально думал будет хуже, на самом деле когда я его только взял и крутил у меня были сомнения насчет опорных подшипников, но я млять хотел экстрима, ну так я его огреб по полной, если не будет способа выковырнть забитый подшипник буду сверлить крышку, а потом заваривать. Мой совет менят подшипники при покупке не ждать проблем так что добавьте этот совет к тем рекомендациям которые я дал в начале темы и я думаю у вас все будет в ажуре.
Ну вы насоветуюте)))))))) Увольти-ссс… 😅 Небуду)
Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! 😂
…так и летают, бедолаги
А проблема с движком началась вообще с чего? rcopen.com/forum/f89/topic130740 из-за этого все началось???
Во прикольно разговор переходит на личности 😃
- Я думаю так: что если все началось с изменения направления вращения(бред конечно, но прикольно), то я тысячу раз прав и надо менять подшипники которым не все равно куда крутится.
- Может быть я выразился излишне резко на тему “менять сразу”, но инспецию их надо делать полную это точно, я картер не половинил, только промыл(не хотел зря посадочные места мучить) видимо зря, если б я увидел сразу как установлены подшипники-поменял бы нафиг от греха.
- Я не настаиваю на том чтобы все шли моим путем, фактически я взял двигатель для себя и смотрю его в разных вариациях, с вами же делюсь добытой информацией и своим мнением 😉. Нельзя исключать что мне попался особо неудачный двигатель, собранный одноруким китайцем учеником токаря 😃.
З.Ы. У кого есть цанговый сьемник на внутренний диаметр 12мм сверлить всеж таки неохота.
[QUOTE=www.vorona.org;1181604]Думаю бошльшинство кто купил этот двиг и летает, даже не подозревал что сразу надо было сразу менять подшипники! 😂QUOTE]
Может не подозревают, может повезло, где то я встречал тему где коренные развалились на оборотах, так там пол-движка под замену, имхо лучше этого избегать. Хотя всегда конечно можно надеятся на авось, что неотьемлимое право каждого.😈
Во прикольно разговор переходит на личности 😃
Не, не вкоем случае, никаких на-личности!
Я наоборот с интересомслежу за этой темой, ибо идет смне этот двиг и с какими проблемами придется столкнуться - одному кЕтайскому богу известно! 😵
Уж то что я буду делать подробную инспекцию двигателя - то благодаря вашей теме уже точно. и если что не понятно - уж знаю с кем теперь обсуждать.
П.С. Не хочу уж лесть писать в ту вашу др. тему… Вскользь вопрос - а что такое придумали что понадобилось винт толкающий ставить?
Кстати, найти можно, делают толкающие винтики, например XOAR…