Проблема с настройкой 3W 80XI

pentajazz

хм, а иглу Н если открыть? мож он, бедолага, забеднен дальше некуда?

an2an
pentajazz:

мож он, бедолага, забеднен дальше некуда?

Очень вероятно, но к опусканию оборотов хх приводит не это, просто мотор постепенно заливается и сбрасывает обороты. Перегрев на полном газу сведетельствует либо о сильной закапотированности, либо о бедном режиме по игле H.

Acura70

Мотор сейчас на стенде в гараже. температура +2. Сегодня заводил и пытался перерегулировать раз 15. Результат не радует. Будет день и будет пища… Завтра начну всё с начала…

an2an

о как, а стенд с рулевой машинкой или с какими-то механическими устройствами привода заслонки? Не может от вибрации заслонка приоткрываться?

pentajazz

итак, две проблеммы, перегрев и сброс холостых.
решать то нужно каждую саму по себе, но они могут и влиять лруг на друга.

Acura70

Думаю в основе лежит всё таки перегрев. Вечером попробую на обогащённой H и с термометром. Подскажите пожалуйста зазор в свече СМ-6. Заводской 0,5. Мне кажется маловат.

Acura70

Вчера начал с замены пропеллера. Поставил тотже 27*10, но фирменный 3w-шный. До этого стоял самиздат местных мастеров. Результат положительный. Мотор стал меньше греться и сброс оборотов стал более стабильным… Думую ещё уменьшить винт и уж тогда делать окончательные выводы. Проп этот самый кретичный для данного мотора плюс зима и очень тяжёлый воздух. теперь проблема ждать винт, как минимум месяц либо опять заказывать самоделку.
Наблюдается подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор. С чем это может быть связано?

VoP
Acura70:

проблема ждать винт, как минимум месяц

Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.

Acura70:

подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор

У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.

an2an

А входная труба у Вас стоит или снята?

Acura70
VoP:

Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.

Наверное Вы правы. Я уже подумал об этом. Когда разбирал мотор (небольшой тюнинг - полировал каналы в цилиндре) обратил внимание что лепестковый клапан в свободном состоянии закрыт не полностью, не плотно прилегают лепестки. Постараюсь сегодня устранить. Попробую - поделюсь впечатлениями. Спасибо за подсказку!

Acura70
an2an:

А входная труба у Вас стоит или снята?

Труба стоит конечно! из нею и подтекает. Напрягаю память - подтекало всегда, с самой обкатки…

Acura70

К сожалению на Украине “бензинщиков” всего человек 5-6 . Из них трое, включая меня, в Луганске. Так что советоваться и консультироваться особено не с кем. Так что жадно впитываю практическую информацию…

Acura70

Разобрал лепестковый клапан. Есть таки брачок и у немцев… Зазор между корпусом и лепестками порядка 1мм… Отверстия крепления пластин просверлены второкласником Берлинской школы - криво и с 3-х попыток… Попробую устранить неприлегание пластин. думаю получится. Завтра соберу и посмотрю на реакцию мотора.

Acura70

Наконец-то отремонтировал лепестковый клапан. оказалось зазор был даже не 1мм… При установке на мотор (не мной - немцами!) возникала деформация корпуса клапана и зазор увеличивался до 2-х мм.Клапан не работал, а просто присутствовал на моторе. Соответственно с такой дыркой о нормальной работе не могло быть и речи…
Короче завёл после ремонта. Из плюсов - намного лучше реакция на газ, стабильный сброс оборотов и устойчивая работа на холостых (1500). Есть маленькое НО… после минуты на холостых обороты начинают падать до 900, вплоть до полной остановки. Подскажите как исправить, люди добрые! Уж очень хочется начать сезон на нормально настроеном и стабильном моторе.

an2an

остывает и богатится. Как бороться? Можно забеднить, но стоит ли? Летать надо на прогретом моторе, не давая ему остывать…