Проблема с настройкой 3W 80XI
Помогите пожалуйста разобраться с небольшой, но очень неприятной проблемой в работе мотора. Движок 3W 80XI, пропеллер 27*10 (пробовал и другие). Суть проблепы такова: Мотор прекрасно заводится, поддаётся регулировкам,холостой 1800, но при сбросе газа с максимальных оборотов обороты останавливаются на 2700. Через 9-11 секунд холостой возвращается в норму… Может кто сталкивался с таким глюком?
А какая у Вас машинка стоит на дроссельной заслонке. Просто у меня была такая проблема, когда я ставил аналоговые сервомашинки на газ. Поставил цифровую, все стало работать как часы. Дело втом, что аналоговые сервы очень плохо держат ноль и в зависимости от температуры окружающей среды крайние точки могут уплывать.
Думал об этом… Сегодня поставил мотор на стенд и газовал вручную, без серво. Ситуация не меняется.
Сброс оборотов свидетельствует о “богатстве” настройки по игле “L”, попробуйте забеднить.
Сброс оборотов свидетельствует о “богатстве” настройки по игле “L”, попробуйте забеднить.
Попрововал. Как результат большИй нагрев мотора и усугубление проблемы… Вообще заметил давно - чем больший нагрев тем хуже сбрасывает обороты. На только заведеном и слегка прогретом практически полный порядок. Мотор обкатан, налетал около 35-40 литров 98 с 1/50 синтетикой… Этот “каприз” с самого начала, с обкатки. Летать стрёмно, особенно на посадку заходить…
Как результат большИй нагрев мотора
Интересно, а при чем тут нагрев? Вы точно иглу L крутили? L конечно влияет на полный газ, но совсем мало, по термометру не заметить. Еще раз: Вам следует попробовать повернуть иглу L (ту что расположена ближе к мотору) по часовой стрелке, на угол 20-30 градусов и посмотреть что вышло. Потом операцию повторить, в любом лучае, не крутите иглу сразу на четверть оборота и больше…
Есть подозрение что винт 27*10 для этого мотора великоват. максимально раскручивает до 6000. Отсюда перегрев и беды. Может кто порекомендует размер порпеллера на этот движок. Из практических соображений…
Уже и зажиганием эксперементировал, и карбюратор мыл. Результат тотже… Термометром не мерял, но двиг. горячий. После 20 секунд полного газа шипит.
хм, а иглу Н если открыть? мож он, бедолага, забеднен дальше некуда?
мож он, бедолага, забеднен дальше некуда?
Очень вероятно, но к опусканию оборотов хх приводит не это, просто мотор постепенно заливается и сбрасывает обороты. Перегрев на полном газу сведетельствует либо о сильной закапотированности, либо о бедном режиме по игле H.
Мотор сейчас на стенде в гараже. температура +2. Сегодня заводил и пытался перерегулировать раз 15. Результат не радует. Будет день и будет пища… Завтра начну всё с начала…
о как, а стенд с рулевой машинкой или с какими-то механическими устройствами привода заслонки? Не может от вибрации заслонка приоткрываться?
итак, две проблеммы, перегрев и сброс холостых.
решать то нужно каждую саму по себе, но они могут и влиять лруг на друга.
Думаю в основе лежит всё таки перегрев. Вечером попробую на обогащённой H и с термометром. Подскажите пожалуйста зазор в свече СМ-6. Заводской 0,5. Мне кажется маловат.
Вчера начал с замены пропеллера. Поставил тотже 27*10, но фирменный 3w-шный. До этого стоял самиздат местных мастеров. Результат положительный. Мотор стал меньше греться и сброс оборотов стал более стабильным… Думую ещё уменьшить винт и уж тогда делать окончательные выводы. Проп этот самый кретичный для данного мотора плюс зима и очень тяжёлый воздух. теперь проблема ждать винт, как минимум месяц либо опять заказывать самоделку.
Наблюдается подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор. С чем это может быть связано?
проблема ждать винт, как минимум месяц
Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор
У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.
А входная труба у Вас стоит или снята?
Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.
Наверное Вы правы. Я уже подумал об этом. Когда разбирал мотор (небольшой тюнинг - полировал каналы в цилиндре) обратил внимание что лепестковый клапан в свободном состоянии закрыт не полностью, не плотно прилегают лепестки. Постараюсь сегодня устранить. Попробую - поделюсь впечатлениями. Спасибо за подсказку!
А входная труба у Вас стоит или снята?
Труба стоит конечно! из нею и подтекает. Напрягаю память - подтекало всегда, с самой обкатки…
К сожалению на Украине “бензинщиков” всего человек 5-6 . Из них трое, включая меня, в Луганске. Так что советоваться и консультироваться особено не с кем. Так что жадно впитываю практическую информацию…
Разобрал лепестковый клапан. Есть таки брачок и у немцев… Зазор между корпусом и лепестками порядка 1мм… Отверстия крепления пластин просверлены второкласником Берлинской школы - криво и с 3-х попыток… Попробую устранить неприлегание пластин. думаю получится. Завтра соберу и посмотрю на реакцию мотора.