Кит бензинового двигателя
В данной ситуации следует разобрать карб на атомы. Все снять и все продуть автокомпрессором(снять коромысло из рега и продуть все жиклеры со стороны камеры регулятора) и ВД40 промыть. Причины по которой необоснованно переливать может следующие:
- в бензорегуляторе сразу после сетки из помпы есть главная игла наполнения камеры регулятора. Эта игла у всех Вальбро чувствительна к мусору. Если в седло иглы попал мусор даже самый мелкий - карб не работает вообще, так как будет переливать(игла не перекрывает поток топлива из помпы).
- там же погнулось коромысло которое двигает эту иглу одним плечом, а на другое давит та самая мембрана, дырочку снаружи корпуса которой все так спешно заводят внутрь. Если она на совсем чуть чуть отогнулась, то будет не работать как и описал выше либо вообще топливо поступать не будет в камеру.
Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?
И надо помнить что в нормальной инструкции к Вальбро(которая здесь время от времени мелькает) написано что у карба есть 4 настраиваемых вещи - игла L, игла H, стопорный винт, которые мы видим снаружи, и коромысло главной иглы подачи которое внутри и его также иногда требуется настроить чтобы карб работал как положено.
Да нет, ребят все это решительно понятно, карб разбирал, чистил, хотя он и был девственно чист, только не продувал. Свечи менял. Понимаете, если карб, то я так понимаю он должен был постепенно уходить с режима, а тут на тебе и все, может конечно мусор попал под иглу и все, это возможно, что-же, поробую все разобрать опять и промыть. Также еще попробую посмотреть зажигание, сравнить с заведомо рабочим, есть зажигание от 26сс, посмотрим искру там и там при одинаковых исходных.
НУ а уж точные настройки карба, типа настройки коромысла, это уже думаю только для точной настройки, запуститься мотор может и так.
сейчас думаю, дурак, надо было попробовать взять карб другой от 26сс, может и не подошел бы, но думаю хоть как-то но заработал бы, знал бы куда дальше копать, ладно, дальше видно будет, буду пробовать. самое плохое нет кока, а без него стартером крайне неудобно маслать, а рука пока не отошла. 😃
а карб разбирать, дальше чем снятие крышек, как-то страшновато пока… Просто когда открыл крышку, там где обычно волосня на сетке, там абсолютно чисто было… дальше лезть не захотел, продуть вот надо было бы.
Да и еще один момент, вспышки были после подсоса только, т.е. закрываешь чек или просто так, футорку пару раз махнул, вроде вспышка или серия даже, потом открываешь раз на третий вспышка или серия, потом все, как будто глухо.
Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?
.
А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
Надеетесь что свеча сухая будет?😃
Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.
в общем, проверю зажигание, вернее не проверю а просто сравню искру на нем и на другом зажигании на такой же свече.
Потом попробую поставить карб другой, или другое зажигание на этот мотор… он работал с китайским зажиганием, бил в обратку жестоко но работал, это еще первый раз когда родное зажигание сгорело.
А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
Надеетесь что свеча сухая будет?😃
Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.
Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким. Сеточка эта далеко не идеальный фильтр, тажке как и бронзовые или фетровые искатели. Мелкодисперсная срань легко через все это проникает. Не песок конечно, а мельчайшая грязь, которая наклепывается неравномерно на седло игольчатого клапана самой иглой.
Плюс, коромысло толкающая клапан и принимающая от мембраны регулятора усилие весьма нежное. Упругое, но нежное. Его легко погнуть если делались всякие ацкие танцы с бубнами с дырочкой которые я наблюдал выше постами. Ни на одном из своих карбов такого извращения не делал и не знаю никаких бед. Ни при капотированном двигателе(пользую и 26сс и 40 и 50 с боковыми карбами все), ни при открытом.
Карб Вальбро вполне нормально работает так как он есть без всяких наших как бы “высокоумных” доработок с мембраной и в потоке и не в потоке.
А вы отключите зажигание и с десяток минут Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Не совсем так. У меня есть китайский двиг собранный на герметике самими китайцами, и этот собирается на герметике. Часть герметика выдавливается во все стороны, в т.ч. и внутрь. Так вот в начале обкатки были проблемы - невзначай двиг останавливался. Обнаружилось, что ошметки герметка регулярно забивали свечку;) Потом этих проблем уже не было - всё вылетело наверное.
На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.
Значит смотри карб - раз мокрое значит с ним траблы
Саш, ну а как там может быть сухо если например искра не поджигает топливо? топливо то все едино поступает, много ли мало ли, но поступает, т.е. я понимаю, свечу льет, но причин то может быть как карб так и зажигание… в общем буду смотреть и то и другое, пока карб родной сниму, разберу спокойно, а если будет время попробую другой карб и другое зажигание…
Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким…
Ну что , в очередной раз посмотрим насколько ценны Ваши советы и безтолковы чужие.
Не в первой уже 😃
На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.
Там знаете, это дерьмо плотно набивалось в промежуток между изолятором центрального электрода свечи и её и внешним металлическим стаканом с резьбой (сори, не владею терминологией, но надеюсь понятно, о чём речь). Снаружи не всегда видно. Стоит поковырять чем-нибудь.
О, спасибо, туда вроде не заглядывал, только толку то что с того?допустим даже набилось… вряд ли даст такой эффект что вообще не будет пускаться.
вряд ли даст такой эффект что вообще не будет пускаться.
Легко.
Вообще, не дурно иметь свечку на замену, что бы всегда было можно исключить такую возможность.
Я пробовал две свечи. Ситуация аналогичная.
хм… мона встрять с примером из жизни? … так вот недавно ездил на своей окушке в питер - по дороге заправился причем на проверенной заправке - ну и через пару км началась свистопляска - на холостых - работает без вопросов идеально… газуешь - тож нормуль… но как тока даешь нагрузку на мотор - то после 60 км в час - начиналась непонятная хрень - мотор как бы начинал в обратку лягаться. в общем ехать было очень плохо… самое смешное - мне друган подсказал - типа коммутатор врет… но я же мудрый - благо в автосервисе 10 лет проработал - и говорю что коммутатор вазовский имеет тока 2 состояния - или работает или нет… оказалось имеется и третье - работает но абсолютно хреново… выяснил заменой коммутатора… так что и тут возможна такая ситуевина
Да уж, возможно все…
вчера посмотрел на искру в помещении в сравнении с искрой на другом зажигании… Хиленькая искра, че там говорить. Она как бы есть не вопрос, но как-то не знаю…одной тоненькой ниточкой. На другом зажигании искра проскакивает даже несколькими отдельными нитями разряда, а здесь всегда одна. В общем не знаю, буду дальше мучить потом. Карб другой не попробовать поскольку там карб без штуцера для сообщения с картером, там идет через прокладку карба. Зажигание можно попробовать другое, хоть как-то но должен запуститься, жаль не меняется угол установки датчика. В общем если с зажиганием другим запустится будет однозначно ясна причина, тогда по новой менять зажигание, но теперь уже именно менять, а не покупать новое, ну их нафиг таких хороших. Кстати никто не желает взяться починить зажигание, у меня же одно от этого мотора лежит совсем дохлое, просто пищит и все… Если кто умеет, возьмитесь, за ценой не постою… 😃
Дмитрий, привет!
Позавчера налетался, наконец - то.
Мотор работал как у тебя, ну - очень похоже.
Оказалось, что сам не знаю, как!? я перевернул проставку между карбюратором и головкой цилиндра. И карбюратор смотрел вниз, перевернул - стал смотреть на 90 градысов к продольной оси самолёта.
Может и у тебя так же?
Ещё, я писал, что занизил промежуток искровой - искра теперь сочная и двухпучковая (0,37 мм по щупам).
Сменил бензин на95 с Motul800 1:35.
Привет, тезка!
Хм, честно говоря загнал меня в сомнения. Вроде собрано все как в инструкции.
Можешь сфотографировать свой двигатель? Единственно что, я перевернул сам карбюратор на 180 градусов, чтобы при установке мотора вверх головой иглы были вверх. Больше ничего, карб вроде перпендикулярно продольной оси мотора стоит. Зазор проверю, попробую уменьшить. Спасибо.
фоток море, но то-ли я чёта не понимаю, то-ли…
В обчем не получается прицепить фотки.
Научи, как? Через личку ессесно.
Это не проблема, читай.
Еще вот вопросик, ты имел в виду металическую прокладку под карб? Ее перевернул неправильно? Если ее то там карб будет вообще криво торчать… Значит у меня правильно, единственно уже сам карб можно переворачивать…
еще попробую зазор конечно, если получу хорошую искру, тогда можно будет пробовать запускать…