Кит бензинового двигателя

Панкратов_Сергей
NailMan:

Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?

.

А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
Надеетесь что свеча сухая будет?😃
Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.

DmitryB

в общем, проверю зажигание, вернее не проверю а просто сравню искру на нем и на другом зажигании на такой же свече.
Потом попробую поставить карб другой, или другое зажигание на этот мотор… он работал с китайским зажиганием, бил в обратку жестоко но работал, это еще первый раз когда родное зажигание сгорело.

NailMan
Панкратов_Сергей:

А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
Надеетесь что свеча сухая будет?😃
Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.

Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким. Сеточка эта далеко не идеальный фильтр, тажке как и бронзовые или фетровые искатели. Мелкодисперсная срань легко через все это проникает. Не песок конечно, а мельчайшая грязь, которая наклепывается неравномерно на седло игольчатого клапана самой иглой.

Плюс, коромысло толкающая клапан и принимающая от мембраны регулятора усилие весьма нежное. Упругое, но нежное. Его легко погнуть если делались всякие ацкие танцы с бубнами с дырочкой которые я наблюдал выше постами. Ни на одном из своих карбов такого извращения не делал и не знаю никаких бед. Ни при капотированном двигателе(пользую и 26сс и 40 и 50 с боковыми карбами все), ни при открытом.

Карб Вальбро вполне нормально работает так как он есть без всяких наших как бы “высокоумных” доработок с мембраной и в потоке и не в потоке.

Foma
Панкратов_Сергей:

А вы отключите зажигание и с десяток минут Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.

Не совсем так. У меня есть китайский двиг собранный на герметике самими китайцами, и этот собирается на герметике. Часть герметика выдавливается во все стороны, в т.ч. и внутрь. Так вот в начале обкатки были проблемы - невзначай двиг останавливался. Обнаружилось, что ошметки герметка регулярно забивали свечку;) Потом этих проблем уже не было - всё вылетело наверное.

DmitryB

На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.

NailMan

Значит смотри карб - раз мокрое значит с ним траблы

DmitryB

Саш, ну а как там может быть сухо если например искра не поджигает топливо? топливо то все едино поступает, много ли мало ли, но поступает, т.е. я понимаю, свечу льет, но причин то может быть как карб так и зажигание… в общем буду смотреть и то и другое, пока карб родной сниму, разберу спокойно, а если будет время попробую другой карб и другое зажигание…

Панкратов_Сергей
NailMan:

Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким…

Ну что , в очередной раз посмотрим насколько ценны Ваши советы и безтолковы чужие.
Не в первой уже 😃

Foma
DmitryB:

На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.

Там знаете, это дерьмо плотно набивалось в промежуток между изолятором центрального электрода свечи и её и внешним металлическим стаканом с резьбой (сори, не владею терминологией, но надеюсь понятно, о чём речь). Снаружи не всегда видно. Стоит поковырять чем-нибудь.

DmitryB

О, спасибо, туда вроде не заглядывал, только толку то что с того?допустим даже набилось… вряд ли даст такой эффект что вообще не будет пускаться.

an2an
DmitryB:

вряд ли даст такой эффект что вообще не будет пускаться.

Легко.

Вообще, не дурно иметь свечку на замену, что бы всегда было можно исключить такую возможность.

DmitryB

Я пробовал две свечи. Ситуация аналогичная.

druksel

хм… мона встрять с примером из жизни? … так вот недавно ездил на своей окушке в питер - по дороге заправился причем на проверенной заправке - ну и через пару км началась свистопляска - на холостых - работает без вопросов идеально… газуешь - тож нормуль… но как тока даешь нагрузку на мотор - то после 60 км в час - начиналась непонятная хрень - мотор как бы начинал в обратку лягаться. в общем ехать было очень плохо… самое смешное - мне друган подсказал - типа коммутатор врет… но я же мудрый - благо в автосервисе 10 лет проработал - и говорю что коммутатор вазовский имеет тока 2 состояния - или работает или нет… оказалось имеется и третье - работает но абсолютно хреново… выяснил заменой коммутатора… так что и тут возможна такая ситуевина

DmitryB

Да уж, возможно все…
вчера посмотрел на искру в помещении в сравнении с искрой на другом зажигании… Хиленькая искра, че там говорить. Она как бы есть не вопрос, но как-то не знаю…одной тоненькой ниточкой. На другом зажигании искра проскакивает даже несколькими отдельными нитями разряда, а здесь всегда одна. В общем не знаю, буду дальше мучить потом. Карб другой не попробовать поскольку там карб без штуцера для сообщения с картером, там идет через прокладку карба. Зажигание можно попробовать другое, хоть как-то но должен запуститься, жаль не меняется угол установки датчика. В общем если с зажиганием другим запустится будет однозначно ясна причина, тогда по новой менять зажигание, но теперь уже именно менять, а не покупать новое, ну их нафиг таких хороших. Кстати никто не желает взяться починить зажигание, у меня же одно от этого мотора лежит совсем дохлое, просто пищит и все… Если кто умеет, возьмитесь, за ценой не постою… 😃

Dikar

Дмитрий, привет!
Позавчера налетался, наконец - то.
Мотор работал как у тебя, ну - очень похоже.
Оказалось, что сам не знаю, как!? я перевернул проставку между карбюратором и головкой цилиндра. И карбюратор смотрел вниз, перевернул - стал смотреть на 90 градысов к продольной оси самолёта.
Может и у тебя так же?
Ещё, я писал, что занизил промежуток искровой - искра теперь сочная и двухпучковая (0,37 мм по щупам).
Сменил бензин на95 с Motul800 1:35.

DmitryB

Привет, тезка!
Хм, честно говоря загнал меня в сомнения. Вроде собрано все как в инструкции.
Можешь сфотографировать свой двигатель? Единственно что, я перевернул сам карбюратор на 180 градусов, чтобы при установке мотора вверх головой иглы были вверх. Больше ничего, карб вроде перпендикулярно продольной оси мотора стоит. Зазор проверю, попробую уменьшить. Спасибо.

Dikar

фоток море, но то-ли я чёта не понимаю, то-ли…
В обчем не получается прицепить фотки.
Научи, как? Через личку ессесно.

DmitryB

Это не проблема, читай.
Еще вот вопросик, ты имел в виду металическую прокладку под карб? Ее перевернул неправильно? Если ее то там карб будет вообще криво торчать… Значит у меня правильно, единственно уже сам карб можно переворачивать…
еще попробую зазор конечно, если получу хорошую искру, тогда можно будет пробовать запускать…

Dikar

вот непральное положение карба.
В таком положении на земле отлично работал, а в воздухе - глох минут через 4-7.
Может и переохлаждался ещё в добавок без капота.

Вот ещё фотки общего плана.

Спасибо Дмитрию, за науку…
Так, оказывается, просто…

DmitryB

Хороший самолет. Какой размах? Сколько взлетный вес? Кстати тягу не мерил у мотора?
а карб у меня правильно стоит… значит дело не в этом, думаю все же искра жидковата, хотя может и с карбом чего, буду пробовать как время будет…

Dikar

:)размах -1780, вес 5600 - полётный. Тягу ещё не мерил, но с межликом 20х10 в оригинале - сейчас около18-19 (коцнул),- около 7ми кг. С висения уходит вяло в вертикаль.
Обороты 2200-7100. Много ХХ, но ниже чёта нестабилен. Перегазовки - как у электрички, тока ХХ с максимала 2700, а через 2-3 сек. на 2200 падают.

Чую, гдето- не так чтото. Но други на поле по рукам стучат, -“Не мешай работать, не лезь, работает ведь!!”.
Потерплю, а там, пока никто не видит,… подкручю чё-нить