Кит бензинового двигателя
вот без экспоненты-опасно, с пологой экспонентой и, без фанатизьма-дело хорошое и безопасно. зато при необходимости, при срыве, эффективность управления не падает сильно. А при малых расходах - скорость упала, и что, падение неизбежно…
я так спасал много раз планер, пока этот КИТ не оседлал.
Для того и нужны двойные расходы.
Всем привет! Захлох мотор в воздухе. Немножко не удачно приземлился! Вырвало шасси, надорвался глушак и как уже кто-то писал выгнулась моторама. А так все целое. Да моторама гнется удивительно. Хотя еслиб не она я думаю было бы хуже… Уже понял, что по магазинам искать бесполезно, буду искать дюраль… Глушак этот варится аргоном? Никто не варил?
Все варится. А насчет дюраля - www.alros.ru. Там в производственном отделе обрезков полно, на 20 моторам хватит.
Спасибо конечно за совет!!! Но это предприятие находится в 800 км. от моего родного города! А, из-за кусочка дюральки переслать они заморачиваться не будут! Ассортимент у них конечно сильный!
такой вопросец - судя по картинкам свеча у этого мотора не такая как на дл-50, не см-6. зажигание от дл надо переделывать под бОльшую свечу?
зажигание RXCEL для FTL26-50cc у меня уже есть, и оно как раз под большую свечу. вчера облётывал построенный заново “типаЯк” размахом 1800 с 26сс, самик порадовал а мотор дохлый. с зажигалкой от RXCEL заводится с полпинка, работает устойчиво, перегазовки хорошие. но сам мотор не пережил второго входа в грунт, вибрации сильные, перегрев и потерял 1000об на том-же винте. пытался подстроить и регулировкой карба и углом установки датчика, пофиг всё, 17х8 только 6500об. труп.
видимо этот кит 40сс будет идеальной заменой. тем более что зажигание уже есть.
переделывать придется колпак. свечки там действительно несовместимы. У обычных китаез свечки от бензоинструмента самого распространенного. Типа BPMR6F
зажигалка для ФТЛ тоже под большую свечу, значит у меня всё подходит. датчик тоже можно сменить, китовый не подходит.
Значит на сколько я понял зажигалка от FTL подойдет к киту…
А датчик? Естественно если его перепаять по контактам.
Думаю должен подойти, по сути то они вроде все одинаковые…
на рсю пишут что китовый датчик не подходит никак. от XYZ подошёл после перепайки разъёма.
А сами по себе зажигалки от FTL и DL отличаются? Что лучше? Может не парится и здесь где-нибудь взять от ДЛки…
Просто сейчас с хоббисити заказ все равно накидал, вроде за одно бы и это можно, но сомневаюсь на сколько оно хорошо…
Аладдин, на рсю что пишут про эту зажигалку на кита? Искать долго слишком, кинь ссылочку почитать пожалуйста…
Кстати тогда странно почему подходит от XYZ. От него зажигалка с китом работает на китовом датчике…
зажигалки DL и FTL обе от RCEXEL, отличаются только колпачком.
я взял себе вместо синей хуз. мотор стал заводиться с пол-пинка.
датчик я тоже взял новый от хуз26. он пришёл в разобранном виде, отдельно датчик - жучёк с проводом и отдельно два корпуса. я просто поменял разъём, паял обычный “мамо” от удлинителя сервы строго по цветам.
бери эту зажигалку, точно не пожалееш.
Ну вот и спасибки. Решено.
Только вот с датчиком непонятно, почему если хуз зажигалка работает с китовым датчиком и фтл зажигалка работает с датчиком от хуз, зажигалка от фтл не работает с китовым датчиком… Непонятно… Датчик от хуз где то был вроде, покупал давно на всякий случай, да не пригодился…
Ладно спасибо.
Осталось только с опережение разобраться…
опережение стандарт 28град. я на хуз поставил как есть и пробовал двигать датчик на полном газу. от самого позднего до 2/3 хода датчика ничего не происходит, последние 1/3 хода обороты немного снижаются.
при запуске кикнуть в обратку даже не пытается, а родная синяя зажигалка в том-же положении датчика частенько брыкалась в обратку.
Ну я заказ сделал на нее, только пока не проплатил, подожду до понедельника, хочу еще моторку метанольную прикупить, а их нету, вот думаю может появится, если уже нет то так оформлю. Со всей мелочевкой уже 2,5 кило посыль вылезла. Прищепок у них заказал модных, задолбался я уже с обычными на Пчеле мучиться.
Прикупил я этот кит, как подарок. МАЛОЙ (ник) поступил в ВУЗ, ну я и решил сделать подарок.
На днях у нас в моделке проводили опознание моторки. Оказалось, что это клон BME44. Один в один. Форма литья, конструктив и.т.д. Вообще все.
Собрали (подшипники изначально поставили новые, старые просто выкинули) . Несколько поковырявшись завели. Холостые держит неплохо. Работает стабильно. И черноты немного. Да и звуков стремных и вибраций особых не было замечено. Правда регулировку и доводку движка до рабочего состояния проводил Саша Александров. А у него и помело полетит.
Моторка (в полном комплекте с моторамой)весит 1430 гр.
Да , кстати, мотораму забраковали. Очень тяжелая и, в случае аварии, есть риск загубить картер. Проще поставить пластиковую мотораму для 120-160 калилки. У меня BME50 на такой мотораме отлично работает много лет.
датчик я тоже взял новый от хуз26. он пришёл в разобранном виде, отдельно датчик - жучёк с проводом и отдельно два корпуса. я просто поменял разъём, паял обычный “мамо” от удлинителя сервы строго по цветам. бери эту зажигалку, точно не пожалееш.
Скоро должна приехать эта зажигалка… (RCEXEL)
Так вот интересно будет она работать с китовым датчиком?
И какая там распайка на выходе с зажигалки?
Хотя Если на хуз паял прямо по цветам, то определюсь, просто на кита ни один датчик не присобачишь просто так… что то мудрить придется…
Получил зажигалку, с датчиком от кита заработала, только конечно надо было контакты поменять.
Работает хорошо, но вот обороты меня не радуют.
7200 с винтом 18*8, правда широченная лопата китайский винт дерево.
Есть еще MAS 18*8 пластик, надо его попробовать, ну и еще думаю датчик надо подвигать будет. Но это правда не настраивал ничего, как оставалось с прошлого раза так и есть. Надо стенд нормальный мудрить пень диаметром 80см прижатый лавочкой утаскивает нахрен не удержишь.
Что характерно по вибрации, на ХХ вибрация ушла, совсем практически, а вот на средних и на полном вибрация сильная… что за дела…
карб регулировать
лучше всего на этом двигателе крутятся МастерАирСкрю Scimitar
В сбт летал с винтиком 19х10 межлик, об 6700. Показался на текущий момент самый подходящий. До этого стоял 20х8, об 7200 - грелся, сбрасывал обороты и на земле и в полёте в том числе. Кроме винтика для борьбы с перегревом организовал грамотный обдув в капоте. Сейчас не греется, гораздо бодрее стал в полёте. Чувствую долетаю сезон на этом, пообкатается ещё, а к следующему сезону куплю 20х10, подозреваю, что будет в самый раз. Кстати, в очередной раз убедился, что штатные свечки - барахло. Пол дня, без “объявления войны” ни с того ни с сего не заводился: регулярно выдавал серию вспышек и фсё. Шаманил: менял акки, двигал датчик холла, мыл карб и т.п. Бестолку. Пока взгляд не упал на заботливо купленную год назад свечку NGK. Поставил - заработало как ни в чём ни бывало. Причём это у меня уже второй раз накрывается свечка.
кстати у NGK есть свечи с буквой Y в конце. типа BPMR6Y. У них на центральном электроде Y вырез есть. сравнивая искру на воздухе со свечкой BPMR6F(стандарт у китайцев. в том числе и ее клона на ките) - у Y-свечи искра мощней и шире в диаметре. Мотор на ней работал устойчивей на ХХ(мотор правда другой был).