Кит бензинового двигателя

KGB

да не торопитесь вы лезть в зажигание !!!
они все так заводятся…
ранше картингом занимался… (в бишкеке) и у нас был Саша Зарецкий…
спец по моторам !!! настоящий !!!
глушим мотор… снимаем цылиндр… Саша пилит его… ставим… и мотор не заводится…
цыпляем карт за жигули… км 3 тащим… пропёрдывается… и потом заводится…
правда у мотора потом холостых нет… вернее они высокие.
вот вам и чудеса !!!
я с китом тоже 3 часа сексом занимался…но завёлся же 😃

REAkTOR=

У друга (Балымов Юрий), завелся только после установки датчика непосредственно над магнитом, сошкурил хаб до поверхности магнита и сделал прокладку между картером и датчиком. Так же зазор в свече был сделан 0,5-0,3мм и немного забогащены иглы.

Свой мотор пока не пробовал собирать - ненайду никак подшипники. Очень хочется пылернуть картер и перепускные каналы, наколько это будет оправданно?
Возможно ли сделать на этот мотор лепестковый клапан?

Сарториус

Сегодня должен завестись!!! Максимально приблизил датчик к магниту, устранил плохое соприкосновение “массы” (металического наконечника свечи) и корпуса свечки там кстати пробивало! Приоткрыл болтом хход, открутил иглы на 2.5 оборота. Заводить буду стартером.

DmitryB

Не сожгите стартер… Там могут направляющие щеток поплавиться и щетки не станут пододвигаться при сработке.
Думаю если проблему с пробоем решили, он и так запустится за милую душу, в общем, сначала рукой попробуйте, это ж не калилка, хотя и калилки прекрасно рукой запускаются в большинстве своем.

Сарториус

Да калилки у меня все запускаются рукой. Раньше пользовался палочкой каучаково, теперь с одного рывка все запускается и работает а бензин уж и подавно должен запускаться рукой! Стартер самопальный из шуруповерта, не сломаетцо 😉

Сарториус

Мда…непулучилось 😦 Правда крутил не долго (часик - полтора). Все вроде по науке. Гарючка есть, искра на улице есть, причем пробывал на улице зазор больше милиметра делать - пробивает нормально. Свечка при переливе мокрая. Думается мне какой то секрет с подвыподвертом есь 😃 Гадом буду если не заведу!!!

DmitryB

Пробуйте другую зажигалку. Я только этот выход вижу, у меня было такое.
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ. Вчера отлетал 3 полета на этом движке, вернулся с поля уже в сумерках, не стал свечу выкручивать, сегодня постараюсь сфотографировать.
Первый полет отлетал нормально, но почему то на средних с просерами постоянными, по прилету показал максимальную температуру за полет 150 градусов, подрегулировал еще, переходы стали значительно лучше, но видать перебогатил высокую иглу, хотя на земле выдавал максимум, в полете не выходил на максимальные обороты. Потом поменял винт и еще отрегулировал, стало веселее, работает хорошо. Посмотрим что там со свечкой.

DmitryB

Ой, давайте здесь не будем про температуру… Рядом аж две темы, там столько копий уже поломано.
В принципе вроде как в порядке допуска, но я считаю что немного многовато, поэтому регулировать стал, но у меня реально высокая игла бедновата была, потом больше 120 не поднималась, а это вообще чуть не низко считается… 😃 хрен там разберешь. В общем, я для себя решил если до 140 в полете поднимается, самое то.

Сарториус

Хотя учитывая нынешную погодную ситацию…движки греются сильнее есьно

KGB
DmitryB:

Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ.

хачу фото.

DmitryB

Да я тоже хочу… 😃
Вчера открутил, фотика не было (живу на даче) сегодня постараюсь сделать нормальное фото, на мобильник ужас выходит.
В общем свеча черновата можно сказать, что то такое коричневато черное, но нагара много я думаю, изолятор одного цвета с электродом стал… 😃

KGB

понял … фото можно не делать…
понятно что смесь богатая…
на такой смеси полной мощности не получить !!!

25 days later
ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень хочется узнать это нам одним так повезло или это конструктивная особенность?

ДмитрийСмирнов

Снял с движки глушитель.Через выпускное окно видно,что кольцо на поршне сидит не плотно а с зазором.Может ли звук издаваться биением кольца о поршень?

DmitryB

Может… У меня вроде так и есть.
Не мешайте мотору работать. 😃
Вас что-то кроме звука не устраивает?
Проблема в моторе только в стоковых подшипниках, остальное терпимо.

ДмитрийСмирнов

А еще один вопросик кто и как ставит пропеллеры?Чтоб удобнее было заводить рукой?Просто получил от мотора по рукам=)И задумался об этом=)

DmitryB

Я ставлю часов на 11 чтобы была ВМТ тогда мне удобно. Иначе пальцы могут земли достать.
А вообще по рукам можно получить в любом положении, можно в обратку, притом иногда мегажестоко,а можно и в догонку, но тут уж сам виноват.

По теме. Мой перебраный мотор меня решительно радует. Хоть и налетал пока немного, но он прибавляет и прибавляет, масло пользую минералку 3W 30:1 пока, потом на синтетику. Пропадает нестабильность на переходных, моща растет, холостые падают, вчера не смог замерит обороты, уже вечер был да и солнце за облаками, но если раньше при 7200 он не тащил самолет вверх, то сейчас уже тянет, не быстро, но ползет себе и ползет. Но главное… главное стабильность. Тьфу три раза.
Еще что удивило… если раньше он мало жрал, то сейчас вообще такое ощущение что на воздухе работает…
За 5 полетов по 8 минут съел всего поллитра топлива, может чуточку больше. Фантастика какая-то. Притом беречь уже перестал, постоянно на газу и много тапку в пол…
Температура 145 максимум за полет, меня устраивает.

salma

Всё о нём родимом написано согласен пока не радуют хлостой ход.

ДмитрийСмирнов

Всем привет.Может кому будет интересно перелив карбюратора и забрасывание свечи излечил с помощью подгибания коромысла на игле теперь и регулировке поддается да и заводиться лучше.

Vladimir_T

Дмитрий, а на сколько пришлось подогнуть рычаг?