Кит бензинового двигателя
Не сожгите стартер… Там могут направляющие щеток поплавиться и щетки не станут пододвигаться при сработке.
Думаю если проблему с пробоем решили, он и так запустится за милую душу, в общем, сначала рукой попробуйте, это ж не калилка, хотя и калилки прекрасно рукой запускаются в большинстве своем.
Да калилки у меня все запускаются рукой. Раньше пользовался палочкой каучаково, теперь с одного рывка все запускается и работает а бензин уж и подавно должен запускаться рукой! Стартер самопальный из шуруповерта, не сломаетцо 😉
Мда…непулучилось 😦 Правда крутил не долго (часик - полтора). Все вроде по науке. Гарючка есть, искра на улице есть, причем пробывал на улице зазор больше милиметра делать - пробивает нормально. Свечка при переливе мокрая. Думается мне какой то секрет с подвыподвертом есь 😃 Гадом буду если не заведу!!!
Пробуйте другую зажигалку. Я только этот выход вижу, у меня было такое.
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ. Вчера отлетал 3 полета на этом движке, вернулся с поля уже в сумерках, не стал свечу выкручивать, сегодня постараюсь сфотографировать.
Первый полет отлетал нормально, но почему то на средних с просерами постоянными, по прилету показал максимальную температуру за полет 150 градусов, подрегулировал еще, переходы стали значительно лучше, но видать перебогатил высокую иглу, хотя на земле выдавал максимум, в полете не выходил на максимальные обороты. Потом поменял винт и еще отрегулировал, стало веселее, работает хорошо. Посмотрим что там со свечкой.
Свечку посмотреть интересно. А 150гр. это не многовато???
Ой, давайте здесь не будем про температуру… Рядом аж две темы, там столько копий уже поломано.
В принципе вроде как в порядке допуска, но я считаю что немного многовато, поэтому регулировать стал, но у меня реально высокая игла бедновата была, потом больше 120 не поднималась, а это вообще чуть не низко считается… 😃 хрен там разберешь. В общем, я для себя решил если до 140 в полете поднимается, самое то.
Хотя учитывая нынешную погодную ситацию…движки греются сильнее есьно
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ.
хачу фото.
Да я тоже хочу… 😃
Вчера открутил, фотика не было (живу на даче) сегодня постараюсь сделать нормальное фото, на мобильник ужас выходит.
В общем свеча черновата можно сказать, что то такое коричневато черное, но нагара много я думаю, изолятор одного цвета с электродом стал… 😃
понял … фото можно не делать…
понятно что смесь богатая…
на такой смеси полной мощности не получить !!!
Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень хочется узнать это нам одним так повезло или это конструктивная особенность?
Снял с движки глушитель.Через выпускное окно видно,что кольцо на поршне сидит не плотно а с зазором.Может ли звук издаваться биением кольца о поршень?
Может… У меня вроде так и есть.
Не мешайте мотору работать. 😃
Вас что-то кроме звука не устраивает?
Проблема в моторе только в стоковых подшипниках, остальное терпимо.
А еще один вопросик кто и как ставит пропеллеры?Чтоб удобнее было заводить рукой?Просто получил от мотора по рукам=)И задумался об этом=)
Я ставлю часов на 11 чтобы была ВМТ тогда мне удобно. Иначе пальцы могут земли достать.
А вообще по рукам можно получить в любом положении, можно в обратку, притом иногда мегажестоко,а можно и в догонку, но тут уж сам виноват.
По теме. Мой перебраный мотор меня решительно радует. Хоть и налетал пока немного, но он прибавляет и прибавляет, масло пользую минералку 3W 30:1 пока, потом на синтетику. Пропадает нестабильность на переходных, моща растет, холостые падают, вчера не смог замерит обороты, уже вечер был да и солнце за облаками, но если раньше при 7200 он не тащил самолет вверх, то сейчас уже тянет, не быстро, но ползет себе и ползет. Но главное… главное стабильность. Тьфу три раза.
Еще что удивило… если раньше он мало жрал, то сейчас вообще такое ощущение что на воздухе работает…
За 5 полетов по 8 минут съел всего поллитра топлива, может чуточку больше. Фантастика какая-то. Притом беречь уже перестал, постоянно на газу и много тапку в пол…
Температура 145 максимум за полет, меня устраивает.
Всё о нём родимом написано согласен пока не радуют хлостой ход.
Всем привет.Может кому будет интересно перелив карбюратора и забрасывание свечи излечил с помощью подгибания коромысла на игле теперь и регулировке поддается да и заводиться лучше.
Дмитрий, а на сколько пришлось подогнуть рычаг?
Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность😇 Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такB-)До этого очень мучился с переливом.
Это стандартная достаточно редкая проблема для карбюраторов Вальбро.
У меня нет такой проблемы совершенно, все регулируется, ничего не заливает.
Сегодня с одного из полетов датчик привез 163 градуса… многовато, но это после длительного висения и хариера. Думаю может приоткрою высокую иглу, хотя сейчас работает отлично.
А подскажите кто с каким винтом летает?У меня самик Эдж 540Т сейчас обкатываю движку на нем,пробую с винтом 20х8 так он на холостых оборотах пытается удрать от меня.Вот думаю может поставить 18х8.Подскажите😊