Кит бензинового двигателя
А еще один вопросик кто и как ставит пропеллеры?Чтоб удобнее было заводить рукой?Просто получил от мотора по рукам=)И задумался об этом=)
Я ставлю часов на 11 чтобы была ВМТ тогда мне удобно. Иначе пальцы могут земли достать.
А вообще по рукам можно получить в любом положении, можно в обратку, притом иногда мегажестоко,а можно и в догонку, но тут уж сам виноват.
По теме. Мой перебраный мотор меня решительно радует. Хоть и налетал пока немного, но он прибавляет и прибавляет, масло пользую минералку 3W 30:1 пока, потом на синтетику. Пропадает нестабильность на переходных, моща растет, холостые падают, вчера не смог замерит обороты, уже вечер был да и солнце за облаками, но если раньше при 7200 он не тащил самолет вверх, то сейчас уже тянет, не быстро, но ползет себе и ползет. Но главное… главное стабильность. Тьфу три раза.
Еще что удивило… если раньше он мало жрал, то сейчас вообще такое ощущение что на воздухе работает…
За 5 полетов по 8 минут съел всего поллитра топлива, может чуточку больше. Фантастика какая-то. Притом беречь уже перестал, постоянно на газу и много тапку в пол…
Температура 145 максимум за полет, меня устраивает.
Всё о нём родимом написано согласен пока не радуют хлостой ход.
Всем привет.Может кому будет интересно перелив карбюратора и забрасывание свечи излечил с помощью подгибания коромысла на игле теперь и регулировке поддается да и заводиться лучше.
Дмитрий, а на сколько пришлось подогнуть рычаг?
Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность😇 Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такB-)До этого очень мучился с переливом.
Это стандартная достаточно редкая проблема для карбюраторов Вальбро.
У меня нет такой проблемы совершенно, все регулируется, ничего не заливает.
Сегодня с одного из полетов датчик привез 163 градуса… многовато, но это после длительного висения и хариера. Думаю может приоткрою высокую иглу, хотя сейчас работает отлично.
А подскажите кто с каким винтом летает?У меня самик Эдж 540Т сейчас обкатываю движку на нем,пробую с винтом 20х8 так он на холостых оборотах пытается удрать от меня.Вот думаю может поставить 18х8.Подскажите😊
Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность😇 Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такB-)До этого очень мучился с переливом.
Да, примерно так. Если рычаг (где пружинка стоит) поднять, примерно, на 1,5 мм, то начинает лить. Если сильно загнуть вниз, то на больших оборотах проблемы, заметно на перегазовке, двигатель становится задумчивым, а другой раз просто глохнет. Очень неудобно регулировать, каждый раз снимать крышку, регулировать, опять все собирать, запускать, пробовать настройки. Меня на четыре раза хватило, ловить десятые доли миллиметра занятие не благодарное, может что-нибудь не понравится, загнешь не туда и опять все сначала.
А подскажите кто с каким винтом летает?
Сейчас летаю на Межлике 20*7. Летал также на Мензе 19*8, несколько штук излетал. 😃
Межлик больше всего понравился, есть еще Менз 20*8, пока не пробовал, жду, после обкатки поставлю.
Всем добрый день! Вчера снова попробывал завести своего китайченка. До этого раз 10 пробывал 0 эффекта. Зажигалку менял. Поставил рабочую. На той недели полностю его промыл бензинчиком, вытекло столько черноты!!!😮 Вчера стал заводить, двиг дал 2 вспышки! Это после месяца танцев с бубном 😁 Открыл заслонку и… усе… на этом все закончилось. Крутил, крутил. Походу стало заливать свечку. Видно, что сырая слишком. Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?
действительно !!! мотор хреновый на первый запуск… но у вас чтото совсем уж тяжко… я за 3 часа завёл 😃
Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?
Да конечно разбирайте карбюратор на атомы, все промывайте, настраивайте заново и пробуйте.
Я по началу тоже помучился, потом промыл карб, стало много лучше.
действительно !!! мотор хреновый на первый запуск… но у вас чтото совсем уж тяжко… я за 3 часа завёл 😃
ну мой экземпляр на первый запуск был на отличненько, только трубку припаял отводную с мембраны и стало совсем шикарно.
Вобщем как повезет с этим коромыслом.
Как я уже неоднократно замечал работа мотора зависит от кармы.
Завтра и у меня начнуться танцы с бубном, модель собрал forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=600
Винт пока поставил “мастер аиркрю классик” 20/10
Я начал с 18/10 вес модели 7.7 кг полёты без проблем.
Че то 20*10 перебор явно…
Александр, лучше начать с винта поменьше.
Я пользую 20*7 Межлик. Ну если нужен большой шаг я бы выбрал 18*10 или хотя бы 19*8(9)
ему в самый раз MAS или JXF дерево 20х8
Слопал 2 литра с минералкой 1/30, в начале дня подвела родная зажигалка, хотя в моделке работала, а на поле после 3 вспышек - безжизненое тело из неё получилось, съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала😁
Катал на тяжелом 20*10 винте, через полтора литра обкатки стал настраиваемым и появилась компрессия, начал слушаться винтов регулировки.
С этим винтом крутил 6400.
Есть деревяшки 20*10 легкие. Начну облетывать на них.
Заказал деревяшки 20*6 и 20*8, но на нормальные полеты нужно карбоновых у Сергея прикупить…
Полетный вес модели 5500гр.
съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала
Сразу видно, наш человек! 😃