Кит бензинового двигателя

DmitryB
ДмитрийСмирнов:

А подскажите кто с каким винтом летает?

Сейчас летаю на Межлике 20*7. Летал также на Мензе 19*8, несколько штук излетал. 😃
Межлик больше всего понравился, есть еще Менз 20*8, пока не пробовал, жду, после обкатки поставлю.

Сарториус

Всем добрый день! Вчера снова попробывал завести своего китайченка. До этого раз 10 пробывал 0 эффекта. Зажигалку менял. Поставил рабочую. На той недели полностю его промыл бензинчиком, вытекло столько черноты!!!😮 Вчера стал заводить, двиг дал 2 вспышки! Это после месяца танцев с бубном 😁 Открыл заслонку и… усе… на этом все закончилось. Крутил, крутил. Походу стало заливать свечку. Видно, что сырая слишком. Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?

KGB

действительно !!! мотор хреновый на первый запуск… но у вас чтото совсем уж тяжко… я за 3 часа завёл 😃

DmitryB
Сарториус:

Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?

Да конечно разбирайте карбюратор на атомы, все промывайте, настраивайте заново и пробуйте.
Я по началу тоже помучился, потом промыл карб, стало много лучше.

NailMan
KGB:

действительно !!! мотор хреновый на первый запуск… но у вас чтото совсем уж тяжко… я за 3 часа завёл 😃

ну мой экземпляр на первый запуск был на отличненько, только трубку припаял отводную с мембраны и стало совсем шикарно.

Вобщем как повезет с этим коромыслом.

Pingvin

Как я уже неоднократно замечал работа мотора зависит от кармы.

11 days later
salma

Я начал с 18/10 вес модели 7.7 кг полёты без проблем.

DmitryB

Че то 20*10 перебор явно…
Александр, лучше начать с винта поменьше.
Я пользую 20*7 Межлик. Ну если нужен большой шаг я бы выбрал 18*10 или хотя бы 19*8(9)

NailMan

ему в самый раз MAS или JXF дерево 20х8

АлександрСамара

Слопал 2 литра с минералкой 1/30, в начале дня подвела родная зажигалка, хотя в моделке работала, а на поле после 3 вспышек - безжизненое тело из неё получилось, съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала😁
Катал на тяжелом 20*10 винте, через полтора литра обкатки стал настраиваемым и появилась компрессия, начал слушаться винтов регулировки.
С этим винтом крутил 6400.
Есть деревяшки 20*10 легкие. Начну облетывать на них.
Заказал деревяшки 20*6 и 20*8, но на нормальные полеты нужно карбоновых у Сергея прикупить…
Полетный вес модели 5500гр.

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=606

DmitryB
АлександрСамара:

съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала

Сразу видно, наш человек! 😃

ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет!Есть вопрос использую для зажигалки акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?

KGB
ДмитрийСмирнов:

акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?

сразу проглядывается железная логика 😃)
всё зависит от схемы !!!

NailMan

может стать ярче, но на короткое время пока не сгорит, а может и повезет и не сгорит - - здесь много копий поломато было по сему вопросу, буквально каждые 2 страницы

ЗЫ: Ярче не станет

18 days later
ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет!Прошу подсказку=)Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.

KGB

немного теории…
вы заметили что на моторы пишут… типа тяга 5кг… а на высоте 100м 3гк не спроста ведь…
просто там… на высоте воздух имеет меньшую плотность!!! соответственно и давление меньше !!!
тоесль на мембрану карба … снаружи… на земле … действует большее давление…(по отношению к создоваемому вакууму мотором - он постоянен) и она легче открывается
получается что в воздухе на высоте смесь беднится !!!

ДмитрийСмирнов

Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?

NailMan
ДмитрийСмирнов:

Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?

  1. зазор в свече сделать щупами 0.6 (вообще он в диапазоне 0.5-0.7 должен быть, делайте 0.6 - не ошибетесь).
  2. Как установлен карб? Регулятором(крышка с четырьмя крепежными винтиками) к пропу или к мотору? Если к пропу то в обязательном порядке напаивайте штуцер или латунную трубочку к отверстию на крышке регулятора, надевайте трубку “бензиновую” на нее и заводите в фюз модели. При таком положении карба(регом к пропу) мембрана, повышенным давлением под капотом от прямого потока пропа, надавливается внутрь и тем самым она не дает главной игле подачи(это не игла Н или L) перекрывать поток бенза и соотвественно нормально работать карбюратору. Карб очень сильно переливается и смесь богатится. Мотор перестает выходить на режимы настроенные в полете, ХХ уходит далеко вверх(к половине хода ручки или даже выше). Стоит почитать про циклическую работу карбов Вальбро хотя бы по вот этой ссылке
    ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip

сразу станет понятно как этот карб устроен и как оно работает и кручение чего на что влияет. Не надо забывать что коромысло которое дергает за иглу подачи и на которое давит мембрана также является участником настройки карба, и нередко у китайцев бывает перегнуто в какую либо сторону(на перелив или недолив). Что поделаешь - китаец, всякое бывает.

  1. Про понижение давление воздуха, плотности с высотой 100м - это сказки Шарля Пьеро. Даже на 300м ничего не скажется и не услышится.