Кит бензинового двигателя
действительно !!! мотор хреновый на первый запуск… но у вас чтото совсем уж тяжко… я за 3 часа завёл 😃
ну мой экземпляр на первый запуск был на отличненько, только трубку припаял отводную с мембраны и стало совсем шикарно.
Вобщем как повезет с этим коромыслом.
Как я уже неоднократно замечал работа мотора зависит от кармы.
Завтра и у меня начнуться танцы с бубном, модель собрал forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=600
Винт пока поставил “мастер аиркрю классик” 20/10
Я начал с 18/10 вес модели 7.7 кг полёты без проблем.
Че то 20*10 перебор явно…
Александр, лучше начать с винта поменьше.
Я пользую 20*7 Межлик. Ну если нужен большой шаг я бы выбрал 18*10 или хотя бы 19*8(9)
ему в самый раз MAS или JXF дерево 20х8
Слопал 2 литра с минералкой 1/30, в начале дня подвела родная зажигалка, хотя в моделке работала, а на поле после 3 вспышек - безжизненое тело из неё получилось, съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала😁
Катал на тяжелом 20*10 винте, через полтора литра обкатки стал настраиваемым и появилась компрессия, начал слушаться винтов регулировки.
С этим винтом крутил 6400.
Есть деревяшки 20*10 легкие. Начну облетывать на них.
Заказал деревяшки 20*6 и 20*8, но на нормальные полеты нужно карбоновых у Сергея прикупить…
Полетный вес модели 5500гр.
съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала
Сразу видно, наш человек! 😃
Всем огромный привет!Есть вопрос использую для зажигалки акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?
акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?
сразу проглядывается железная логика 😃)
всё зависит от схемы !!!
может стать ярче, но на короткое время пока не сгорит, а может и повезет и не сгорит - - здесь много копий поломато было по сему вопросу, буквально каждые 2 страницы
ЗЫ: Ярче не станет
ЗЫ: Ярче не станет
Самое главное понял=)))
Всем огромный привет!Прошу подсказку=)Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.
немного теории…
вы заметили что на моторы пишут… типа тяга 5кг… а на высоте 100м 3гк не спроста ведь…
просто там… на высоте воздух имеет меньшую плотность!!! соответственно и давление меньше !!!
тоесль на мембрану карба … снаружи… на земле … действует большее давление…(по отношению к создоваемому вакууму мотором - он постоянен) и она легче открывается
получается что в воздухе на высоте смесь беднится !!!
Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?
Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?
- зазор в свече сделать щупами 0.6 (вообще он в диапазоне 0.5-0.7 должен быть, делайте 0.6 - не ошибетесь).
- Как установлен карб? Регулятором(крышка с четырьмя крепежными винтиками) к пропу или к мотору? Если к пропу то в обязательном порядке напаивайте штуцер или латунную трубочку к отверстию на крышке регулятора, надевайте трубку “бензиновую” на нее и заводите в фюз модели. При таком положении карба(регом к пропу) мембрана, повышенным давлением под капотом от прямого потока пропа, надавливается внутрь и тем самым она не дает главной игле подачи(это не игла Н или L) перекрывать поток бенза и соотвественно нормально работать карбюратору. Карб очень сильно переливается и смесь богатится. Мотор перестает выходить на режимы настроенные в полете, ХХ уходит далеко вверх(к половине хода ручки или даже выше). Стоит почитать про циклическую работу карбов Вальбро хотя бы по вот этой ссылке
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip
сразу станет понятно как этот карб устроен и как оно работает и кручение чего на что влияет. Не надо забывать что коромысло которое дергает за иглу подачи и на которое давит мембрана также является участником настройки карба, и нередко у китайцев бывает перегнуто в какую либо сторону(на перелив или недолив). Что поделаешь - китаец, всякое бывает.
- Про понижение давление воздуха, плотности с высотой 100м - это сказки Шарля Пьеро. Даже на 300м ничего не скажется и не услышится.
Александр спасибо.Карб установлен регулятором к фюзу.=(Да я уже читал=)
Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха. При этом может быть еще и некоторый перегиб коромысла на богащение и на земле все ништяк, а в небе давление выше из-за набегающего потока и мембрана начинает слегка передавливаться.
Кроме того я вообще считаю положение карба мембраной назад на конкретно этом моторе(другие мной пользуемые моторы этой хни не имеют) крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи. Гораздо удобней подвести тягу когда карб развернут на 180° помпой назад и регом вперед. Да, есть неодобство связанное с настройкой - нельзя безопасно крутить иглы во время работы, и есть тема с передувом мембраны - надо обязательно отводить дренаж регулятора трубкой в фюз. Но все эти мелкие неудобства просто затмеваются удобнейшей прокладкой тяги газа! Так что стоит подумать над этими моментами.
У меня кит на питании 5В(киллсвитч с регулятором 5В встроенным), зазором 0.55мм в свече и развернутым карбом на 180°(мембраной вперед) и отведенным ее дренажем в фюз - работает как часы с минимальными ХХ 1800об. такими же ХХ в полете.
Вот собственно видео с полетами после всех мероприятий на моторке
Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.
Надо беднить, обоими иглами, но очень аккуратно и медленно. Т.к. иглы связаны, то закрываем низкую на 1/8 оборота, холостые должны вырасти чуть, регулируем триммером газа, затем даём полный газ, высокой иглой находим максимум оборотов, он довольно выраженный, в пределах полоборота. Фишка - надо от максимума забеднить, обороты чуть упадут. Контрольный полёт.
Нет результата - повторяем процедуру. Конечно, затея имеет смысл, если впаяна трубочка в надмембранное пространство и зажигалка в порядке.
Результат - мотор перестанет продрыкивать в полёте на любых оборотах, но приёмист и тяговит. Осторожность нужна, т.к. может глохнуть при сбросе газа, внимательно слушать, давать газу. Винт по весу потяжелее, на всяк случ.
Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха.
Вот это сегодня я наблюдал, на земле прет не подетски, в воздухе глохнет, но если давал полетель ему на холостых (остыть) то он сначала подхватывал, потом опять в ступор.
Решилось снятием капота…
Так что будем подгонять входное и выходное сечение 1 к 4, а то создается воздушная подушка и двиг перегревается…
Танцы с отвертками H & L не помогали, эти движения полезны после смены винтов и резкой смены погоды.
Если мотор настроен, то нефиг туда лезть, если нет на это оснований!
У меня без капота пока с температурой вроде в норме ощущение что ему не хватает мощности .