Кит бензинового двигателя

DmitryB

Че то 20*10 перебор явно…
Александр, лучше начать с винта поменьше.
Я пользую 20*7 Межлик. Ну если нужен большой шаг я бы выбрал 18*10 или хотя бы 19*8(9)

NailMan

ему в самый раз MAS или JXF дерево 20х8

АлександрСамара

Слопал 2 литра с минералкой 1/30, в начале дня подвела родная зажигалка, хотя в моделке работала, а на поле после 3 вспышек - безжизненое тело из неё получилось, съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала😁
Катал на тяжелом 20*10 винте, через полтора литра обкатки стал настраиваемым и появилась компрессия, начал слушаться винтов регулировки.
С этим винтом крутил 6400.
Есть деревяшки 20*10 легкие. Начну облетывать на них.
Заказал деревяшки 20*6 и 20*8, но на нормальные полеты нужно карбоновых у Сергея прикупить…
Полетный вес модели 5500гр.

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=606

DmitryB
АлександрСамара:

съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала

Сразу видно, наш человек! 😃

ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет!Есть вопрос использую для зажигалки акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?

KGB
ДмитрийСмирнов:

акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?

сразу проглядывается железная логика 😃)
всё зависит от схемы !!!

NailMan

может стать ярче, но на короткое время пока не сгорит, а может и повезет и не сгорит - - здесь много копий поломато было по сему вопросу, буквально каждые 2 страницы

ЗЫ: Ярче не станет

18 days later
ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет!Прошу подсказку=)Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.

KGB

немного теории…
вы заметили что на моторы пишут… типа тяга 5кг… а на высоте 100м 3гк не спроста ведь…
просто там… на высоте воздух имеет меньшую плотность!!! соответственно и давление меньше !!!
тоесль на мембрану карба … снаружи… на земле … действует большее давление…(по отношению к создоваемому вакууму мотором - он постоянен) и она легче открывается
получается что в воздухе на высоте смесь беднится !!!

ДмитрийСмирнов

Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?

NailMan
ДмитрийСмирнов:

Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?

  1. зазор в свече сделать щупами 0.6 (вообще он в диапазоне 0.5-0.7 должен быть, делайте 0.6 - не ошибетесь).
  2. Как установлен карб? Регулятором(крышка с четырьмя крепежными винтиками) к пропу или к мотору? Если к пропу то в обязательном порядке напаивайте штуцер или латунную трубочку к отверстию на крышке регулятора, надевайте трубку “бензиновую” на нее и заводите в фюз модели. При таком положении карба(регом к пропу) мембрана, повышенным давлением под капотом от прямого потока пропа, надавливается внутрь и тем самым она не дает главной игле подачи(это не игла Н или L) перекрывать поток бенза и соотвественно нормально работать карбюратору. Карб очень сильно переливается и смесь богатится. Мотор перестает выходить на режимы настроенные в полете, ХХ уходит далеко вверх(к половине хода ручки или даже выше). Стоит почитать про циклическую работу карбов Вальбро хотя бы по вот этой ссылке
    ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip

сразу станет понятно как этот карб устроен и как оно работает и кручение чего на что влияет. Не надо забывать что коромысло которое дергает за иглу подачи и на которое давит мембрана также является участником настройки карба, и нередко у китайцев бывает перегнуто в какую либо сторону(на перелив или недолив). Что поделаешь - китаец, всякое бывает.

  1. Про понижение давление воздуха, плотности с высотой 100м - это сказки Шарля Пьеро. Даже на 300м ничего не скажется и не услышится.
NailMan

Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха. При этом может быть еще и некоторый перегиб коромысла на богащение и на земле все ништяк, а в небе давление выше из-за набегающего потока и мембрана начинает слегка передавливаться.

Кроме того я вообще считаю положение карба мембраной назад на конкретно этом моторе(другие мной пользуемые моторы этой хни не имеют) крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи. Гораздо удобней подвести тягу когда карб развернут на 180° помпой назад и регом вперед. Да, есть неодобство связанное с настройкой - нельзя безопасно крутить иглы во время работы, и есть тема с передувом мембраны - надо обязательно отводить дренаж регулятора трубкой в фюз. Но все эти мелкие неудобства просто затмеваются удобнейшей прокладкой тяги газа! Так что стоит подумать над этими моментами.

У меня кит на питании 5В(киллсвитч с регулятором 5В встроенным), зазором 0.55мм в свече и развернутым карбом на 180°(мембраной вперед) и отведенным ее дренажем в фюз - работает как часы с минимальными ХХ 1800об. такими же ХХ в полете.

Вот собственно видео с полетами после всех мероприятий на моторке

rutube.ru/tracks/2026674.html?v=8d64bf635e73376c99…

VolodiaP
ДмитрийСмирнов:

Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.

Надо беднить, обоими иглами, но очень аккуратно и медленно. Т.к. иглы связаны, то закрываем низкую на 1/8 оборота, холостые должны вырасти чуть, регулируем триммером газа, затем даём полный газ, высокой иглой находим максимум оборотов, он довольно выраженный, в пределах полоборота. Фишка - надо от максимума забеднить, обороты чуть упадут. Контрольный полёт.
Нет результата - повторяем процедуру. Конечно, затея имеет смысл, если впаяна трубочка в надмембранное пространство и зажигалка в порядке.
Результат - мотор перестанет продрыкивать в полёте на любых оборотах, но приёмист и тяговит. Осторожность нужна, т.к. может глохнуть при сбросе газа, внимательно слушать, давать газу. Винт по весу потяжелее, на всяк случ.

АлександрСамара
NailMan:

Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха.

Вот это сегодня я наблюдал, на земле прет не подетски, в воздухе глохнет, но если давал полетель ему на холостых (остыть) то он сначала подхватывал, потом опять в ступор.
Решилось снятием капота…
Так что будем подгонять входное и выходное сечение 1 к 4, а то создается воздушная подушка и двиг перегревается…
Танцы с отвертками H & L не помогали, эти движения полезны после смены винтов и резкой смены погоды.
Если мотор настроен, то нефиг туда лезть, если нет на это оснований!

ДмитрийСмирнов

У меня без капота пока с температурой вроде в норме ощущение что ему не хватает мощности .

АлександрСамара

Что то с мотором (свечой, зажиганием, топливом карбом) не правильно, у него такая тяга, что 1,9 м. ЯК54 (5,5 кг.) с места взлетает с винтом 20*8, 18*12 тоже прет отлично но шаг большой для посадки, тяги у мотора хватает!!

ДмитрийСмирнов

У меня винт 18х10.Но карб плохо настроен=(((Сам виноват при обкатке попутал и полез в настройку иглы в насосе а теперь вот не нормализую=)

KGB
NailMan:

крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи.

кому как… вот… всё нормально подводится !!! без всяких напрягов !!!