Кит бензинового двигателя
немного теории…
вы заметили что на моторы пишут… типа тяга 5кг… а на высоте 100м 3гк не спроста ведь…
просто там… на высоте воздух имеет меньшую плотность!!! соответственно и давление меньше !!!
тоесль на мембрану карба … снаружи… на земле … действует большее давление…(по отношению к создоваемому вакууму мотором - он постоянен) и она легче открывается
получается что в воздухе на высоте смесь беднится !!!
Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?
Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?
- зазор в свече сделать щупами 0.6 (вообще он в диапазоне 0.5-0.7 должен быть, делайте 0.6 - не ошибетесь).
- Как установлен карб? Регулятором(крышка с четырьмя крепежными винтиками) к пропу или к мотору? Если к пропу то в обязательном порядке напаивайте штуцер или латунную трубочку к отверстию на крышке регулятора, надевайте трубку “бензиновую” на нее и заводите в фюз модели. При таком положении карба(регом к пропу) мембрана, повышенным давлением под капотом от прямого потока пропа, надавливается внутрь и тем самым она не дает главной игле подачи(это не игла Н или L) перекрывать поток бенза и соотвественно нормально работать карбюратору. Карб очень сильно переливается и смесь богатится. Мотор перестает выходить на режимы настроенные в полете, ХХ уходит далеко вверх(к половине хода ручки или даже выше). Стоит почитать про циклическую работу карбов Вальбро хотя бы по вот этой ссылке
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip
сразу станет понятно как этот карб устроен и как оно работает и кручение чего на что влияет. Не надо забывать что коромысло которое дергает за иглу подачи и на которое давит мембрана также является участником настройки карба, и нередко у китайцев бывает перегнуто в какую либо сторону(на перелив или недолив). Что поделаешь - китаец, всякое бывает.
- Про понижение давление воздуха, плотности с высотой 100м - это сказки Шарля Пьеро. Даже на 300м ничего не скажется и не услышится.
Александр спасибо.Карб установлен регулятором к фюзу.=(Да я уже читал=)
Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха. При этом может быть еще и некоторый перегиб коромысла на богащение и на земле все ништяк, а в небе давление выше из-за набегающего потока и мембрана начинает слегка передавливаться.
Кроме того я вообще считаю положение карба мембраной назад на конкретно этом моторе(другие мной пользуемые моторы этой хни не имеют) крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи. Гораздо удобней подвести тягу когда карб развернут на 180° помпой назад и регом вперед. Да, есть неодобство связанное с настройкой - нельзя безопасно крутить иглы во время работы, и есть тема с передувом мембраны - надо обязательно отводить дренаж регулятора трубкой в фюз. Но все эти мелкие неудобства просто затмеваются удобнейшей прокладкой тяги газа! Так что стоит подумать над этими моментами.
У меня кит на питании 5В(киллсвитч с регулятором 5В встроенным), зазором 0.55мм в свече и развернутым карбом на 180°(мембраной вперед) и отведенным ее дренажем в фюз - работает как часы с минимальными ХХ 1800об. такими же ХХ в полете.
Вот собственно видео с полетами после всех мероприятий на моторке
Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.
Надо беднить, обоими иглами, но очень аккуратно и медленно. Т.к. иглы связаны, то закрываем низкую на 1/8 оборота, холостые должны вырасти чуть, регулируем триммером газа, затем даём полный газ, высокой иглой находим максимум оборотов, он довольно выраженный, в пределах полоборота. Фишка - надо от максимума забеднить, обороты чуть упадут. Контрольный полёт.
Нет результата - повторяем процедуру. Конечно, затея имеет смысл, если впаяна трубочка в надмембранное пространство и зажигалка в порядке.
Результат - мотор перестанет продрыкивать в полёте на любых оборотах, но приёмист и тяговит. Осторожность нужна, т.к. может глохнуть при сбросе газа, внимательно слушать, давать газу. Винт по весу потяжелее, на всяк случ.
Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха.
Вот это сегодня я наблюдал, на земле прет не подетски, в воздухе глохнет, но если давал полетель ему на холостых (остыть) то он сначала подхватывал, потом опять в ступор.
Решилось снятием капота…
Так что будем подгонять входное и выходное сечение 1 к 4, а то создается воздушная подушка и двиг перегревается…
Танцы с отвертками H & L не помогали, эти движения полезны после смены винтов и резкой смены погоды.
Если мотор настроен, то нефиг туда лезть, если нет на это оснований!
У меня без капота пока с температурой вроде в норме ощущение что ему не хватает мощности .
Что то с мотором (свечой, зажиганием, топливом карбом) не правильно, у него такая тяга, что 1,9 м. ЯК54 (5,5 кг.) с места взлетает с винтом 20*8, 18*12 тоже прет отлично но шаг большой для посадки, тяги у мотора хватает!!
У меня винт 18х10.Но карб плохо настроен=(((Сам виноват при обкатке попутал и полез в настройку иглы в насосе а теперь вот не нормализую=)
А зачем так карб ставить?😮:o:o
А зачем так карб ставить?😮:o:o
как? вперед регом и вверх качалками или что? Качалками к картеру удобней тягу выводить прямо из фаервола и меньше шансов словить ослабший боуден(отвалившийся с фиксации) в полете - увы преценденты были. А так тяга фиксируется в фаерволе и никак не выгибается илишелохается при эволюциях.
Ясно, но на наших с Костей Яках это проще реализуется:)
Это вид снизу;)
Сегодня у нас на полетушка один коллега тоже трахался с китом. Установлен как у вас - помпой вперед. Симптомы: настраиваем на земле нормально, ХХ 1800об, взлетает, летает, садится - ХХ >2000, сажать сложно без киллсвитча. Гуляют обороты с небе и на земле. Трубка с крышки мембраны рега стоит и отведена в фюз. Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
А зачем так карб ставить?😮:o:o
мы (моделисты) не ищим лёгких путей 😃
мы (моделисты) не ищим лёгких путей
Глупости. У меня карб стоит также как у NailMan, все прекрасно работает. Трубку с мембраны только отвел в фюз. А вот привод газа удобнее намного получается. Плоскость движения качалки в плоскости самолета, все ровно и ничего никуда не гнется.
А вообще думаю карбу глубоко монопинесуально как стоять, если он работает, то как хочешь будет работать.
это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
поидеи должен работать в либом положении !!!
ну да это уже и не важно !!! я сегодня заставил мотор работать !!! бормашинкой ! 😃
Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
да тут дело даж не в карбе…
у меня 4 карба на 2 мотора 😃
на 46ом (из пилы) работают все… но малость по разному… понятно что конструктив разный … жиклёры …итд
всё номально… регулируется… ХХ нормальный !!!
ставиш их на кита… ну хрень какаято!!! если 46ой регулируется и работает на нормальной смеси…
то тит кроме как на сильно обогощённой (от холостых до середины) смеси работать не нехочет… следовательно получаем переливы и очень плохой запуск.
завтра полетаем… посмотрим 😃
вчера литали… тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!! 😃