Кит бензинового двигателя
А зачем так карб ставить?😮:o:o
как? вперед регом и вверх качалками или что? Качалками к картеру удобней тягу выводить прямо из фаервола и меньше шансов словить ослабший боуден(отвалившийся с фиксации) в полете - увы преценденты были. А так тяга фиксируется в фаерволе и никак не выгибается илишелохается при эволюциях.
Ясно, но на наших с Костей Яках это проще реализуется:)
Это вид снизу;)
Сегодня у нас на полетушка один коллега тоже трахался с китом. Установлен как у вас - помпой вперед. Симптомы: настраиваем на земле нормально, ХХ 1800об, взлетает, летает, садится - ХХ >2000, сажать сложно без киллсвитча. Гуляют обороты с небе и на земле. Трубка с крышки мембраны рега стоит и отведена в фюз. Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
А зачем так карб ставить?😮:o:o
мы (моделисты) не ищим лёгких путей 😃
мы (моделисты) не ищим лёгких путей
Глупости. У меня карб стоит также как у NailMan, все прекрасно работает. Трубку с мембраны только отвел в фюз. А вот привод газа удобнее намного получается. Плоскость движения качалки в плоскости самолета, все ровно и ничего никуда не гнется.
А вообще думаю карбу глубоко монопинесуально как стоять, если он работает, то как хочешь будет работать.
это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
поидеи должен работать в либом положении !!!
ну да это уже и не важно !!! я сегодня заставил мотор работать !!! бормашинкой ! 😃
Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
да тут дело даж не в карбе…
у меня 4 карба на 2 мотора 😃
на 46ом (из пилы) работают все… но малость по разному… понятно что конструктив разный … жиклёры …итд
всё номально… регулируется… ХХ нормальный !!!
ставиш их на кита… ну хрень какаято!!! если 46ой регулируется и работает на нормальной смеси…
то тит кроме как на сильно обогощённой (от холостых до середины) смеси работать не нехочет… следовательно получаем переливы и очень плохой запуск.
завтра полетаем… посмотрим 😃
вчера литали… тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!! 😃
это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
С чего это в друг? Все работает в любом положении.
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
С чего это в друг? Все работает в любом положении.
вот и я говорю… должно работать в любом положении.
а не только в перевёрнутом…
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.?
заработает попозже… проблемы на хосте…
перепелил окна !!!
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
согласен что это не работа… если мотор завёлся и вращается то это не значит что он нормально работает !
а вот садится то не проблема…глохнит когда даёш газ !
темболее это не у меня одного… лично заю о проблемах с заглыханием на трёх моторах.
Странно…
У меня ничего не глохнет, хоть как… тьфу три раза.
правда пользую полетный режим с чуть завышенными оборотами ХХ… так… на всякий случай… на посадке включаю опять низкие холостые. И все равно ничего не глохнет…
ЗЫ: Вообще так я и не понял, помогла эта переделка или все равно глохнет… То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
не понял вопроса !!!
тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!!
Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?
Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?
с чего вы взяли что после ???
вся проделаная работа … это борьба с этим !
Тогда другое дело…
А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃
да вот думал сегодня померить !!! нечем…
да и работал … если настраиваеш чтоб небыло провалов и не глох…
тогда сильно обогощаются холостые…
заводится ваще хреново… на горячую выще проблема !!!
и при бросании газа на ХХ вставал както медлено…
а теперь бросил газ… сразу стабильные холостые!!!
Странно почему же у вас так было.
Мой работает идеально на мой взгляд. Запускается как по писаному, подкачал, он схватил, открыл чек и с третьего рывка запустился. Это первый раз, а на следующие полеты строго с первого рывка, хотя если дать ему остыть минут 15-20, то может опять чека просить закрытого…
Единственное что, холостыми не особо доволен, 2000 только, дальше не особо стабилен, хотя сейчас вот перешел на синтетику, попробую поднастроить и опустить холостые.
А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃
сегодня нашол безмен 20 кг… и занялся замерами !!!
винт …
хаор 20х8 - 7кг
турнига 20х7 - 7кг
турнига 18х12 - 7.2кг
хаор 21х8 - 8.5кг
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!
завтра ещё проверю безмен…
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!
Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.Мне винты этой фирмы нравятся,да и вообще саблевидные,по субъективным впечатлениям тяга заметно выше.Замерами оборотов и тяги особенно не фанатею,сужу по полету подходит мне или нет.
Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.
как не странно но факт… зачем мне обманывать???
что есть то и говорю!! Вадим73 присутствовал… не даст соврать…
как не странно винт этот повёл себя адекватно… он очень лёгкий !!!
не бук… клён или тополь похоже… белое дерево какоето…
перегазовки нармальные…
я тоже не замарачиваюсь с замерами… просто до безмена дорвался 😃
про соседнюю ветку… винты от MASTER AIRSCREW были 22 и 24 на 8 визуально ваще похоже…
второй тока малость длиньше 😃 так он на 58ом то и дал 11.5 а не 9 😃
а разница всегото 2 дюйма !
винт …
хаор 20х8 - 7кг
турнига 20х7 - 7кг
турнига 18х12 - 7.2кг
хаор 21х8 - 8.5кг
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!
Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные…
Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.
Я наилучших результатов добился на винте Межлик 20*7. Но правда давно уже не мерил ни оборотов ни тяги.
Мерил еще на царапаном цилиндре, мотор выдавал 7200 только оборотов и 8кг тяги.
Сейчас после замены цилиндра и поршня и обкатки он его крутит около 7500, но летать на таких настройках боюсь, греется собака, а если чуть забогатить чтоб не так грелся, уже не дает таких оборотов, вот тягу не мерил, ну да это ладно.
Кроме этого пробовал винты Менсс 19*8 и 19*9 и вроде 20*8 деревяшки, не понравились мне совсем, ни по тяге, которая сразу до 7кг упала, ни в полете, вроде и шаг больше, а самолет не летит путью, приходится всю дорогу тапку давить и все равно не то.
И вот тут главный вопрос 22*8 не великоват ли для 40 кубиков винтик? Такого размера близко нет в списке рекомендованных, это уже для 50сс размерчик. Что-то мне подсказывает, что греться мотор будет с ним не по детски, или нет? Он конечно саблевидный и все такое, но все же.
У меня вот стойки теперь повыше, может и 22 дюйма влезло бы нормально, но за моторку боязно, а так конечно 9кг снять бы с него неплохо бы, очень не хватает как раз этой чуточки тяги.