Кит бензинового двигателя
У меня без капота пока с температурой вроде в норме ощущение что ему не хватает мощности .
Что то с мотором (свечой, зажиганием, топливом карбом) не правильно, у него такая тяга, что 1,9 м. ЯК54 (5,5 кг.) с места взлетает с винтом 20*8, 18*12 тоже прет отлично но шаг большой для посадки, тяги у мотора хватает!!
У меня винт 18х10.Но карб плохо настроен=(((Сам виноват при обкатке попутал и полез в настройку иглы в насосе а теперь вот не нормализую=)
А зачем так карб ставить?😮:o:o
А зачем так карб ставить?😮:o:o
как? вперед регом и вверх качалками или что? Качалками к картеру удобней тягу выводить прямо из фаервола и меньше шансов словить ослабший боуден(отвалившийся с фиксации) в полете - увы преценденты были. А так тяга фиксируется в фаерволе и никак не выгибается илишелохается при эволюциях.
Ясно, но на наших с Костей Яках это проще реализуется:)
Это вид снизу;)
Сегодня у нас на полетушка один коллега тоже трахался с китом. Установлен как у вас - помпой вперед. Симптомы: настраиваем на земле нормально, ХХ 1800об, взлетает, летает, садится - ХХ >2000, сажать сложно без киллсвитча. Гуляют обороты с небе и на земле. Трубка с крышки мембраны рега стоит и отведена в фюз. Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
А зачем так карб ставить?😮:o:o
мы (моделисты) не ищим лёгких путей 😃
мы (моделисты) не ищим лёгких путей
Глупости. У меня карб стоит также как у NailMan, все прекрасно работает. Трубку с мембраны только отвел в фюз. А вот привод газа удобнее намного получается. Плоскость движения качалки в плоскости самолета, все ровно и ничего никуда не гнется.
А вообще думаю карбу глубоко монопинесуально как стоять, если он работает, то как хочешь будет работать.
это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
поидеи должен работать в либом положении !!!
ну да это уже и не важно !!! я сегодня заставил мотор работать !!! бормашинкой ! 😃
Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
да тут дело даж не в карбе…
у меня 4 карба на 2 мотора 😃
на 46ом (из пилы) работают все… но малость по разному… понятно что конструктив разный … жиклёры …итд
всё номально… регулируется… ХХ нормальный !!!
ставиш их на кита… ну хрень какаято!!! если 46ой регулируется и работает на нормальной смеси…
то тит кроме как на сильно обогощённой (от холостых до середины) смеси работать не нехочет… следовательно получаем переливы и очень плохой запуск.
завтра полетаем… посмотрим 😃
вчера литали… тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!! 😃
это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
С чего это в друг? Все работает в любом положении.
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
С чего это в друг? Все работает в любом положении.
вот и я говорю… должно работать в любом положении.
а не только в перевёрнутом…
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.?
заработает попозже… проблемы на хосте…
перепелил окна !!!
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
согласен что это не работа… если мотор завёлся и вращается то это не значит что он нормально работает !
а вот садится то не проблема…глохнит когда даёш газ !
темболее это не у меня одного… лично заю о проблемах с заглыханием на трёх моторах.
Странно…
У меня ничего не глохнет, хоть как… тьфу три раза.
правда пользую полетный режим с чуть завышенными оборотами ХХ… так… на всякий случай… на посадке включаю опять низкие холостые. И все равно ничего не глохнет…
ЗЫ: Вообще так я и не понял, помогла эта переделка или все равно глохнет… То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
не понял вопроса !!!
тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!!
Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?
Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?
с чего вы взяли что после ???
вся проделаная работа … это борьба с этим !
Тогда другое дело…
А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃