Кит бензинового двигателя

NailMan
АлександрСамара:

А зачем так карб ставить?😮:o:o

как? вперед регом и вверх качалками или что? Качалками к картеру удобней тягу выводить прямо из фаервола и меньше шансов словить ослабший боуден(отвалившийся с фиксации) в полете - увы преценденты были. А так тяга фиксируется в фаерволе и никак не выгибается илишелохается при эволюциях.

NailMan

Сегодня у нас на полетушка один коллега тоже трахался с китом. Установлен как у вас - помпой вперед. Симптомы: настраиваем на земле нормально, ХХ 1800об, взлетает, летает, садится - ХХ >2000, сажать сложно без киллсвитча. Гуляют обороты с небе и на земле. Трубка с крышки мембраны рега стоит и отведена в фюз. Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.

DmitryB
KGB:

мы (моделисты) не ищим лёгких путей

Глупости. У меня карб стоит также как у NailMan, все прекрасно работает. Трубку с мембраны только отвел в фюз. А вот привод газа удобнее намного получается. Плоскость движения качалки в плоскости самолета, все ровно и ничего никуда не гнется.
А вообще думаю карбу глубоко монопинесуально как стоять, если он работает, то как хочешь будет работать.

KGB

это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
поидеи должен работать в либом положении !!!
ну да это уже и не важно !!! я сегодня заставил мотор работать !!! бормашинкой ! 😃

KGB
NailMan:

Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.

да тут дело даж не в карбе…
у меня 4 карба на 2 мотора 😃
на 46ом (из пилы) работают все… но малость по разному… понятно что конструктив разный … жиклёры …итд
всё номально… регулируется… ХХ нормальный !!!
ставиш их на кита… ну хрень какаято!!! если 46ой регулируется и работает на нормальной смеси…
то тит кроме как на сильно обогощённой (от холостых до середины) смеси работать не нехочет… следовательно получаем переливы и очень плохой запуск.

завтра полетаем… посмотрим 😃
вчера литали… тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!! 😃

DmitryB
KGB:

это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!

С чего это в друг? Все работает в любом положении.
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?

KGB
DmitryB:

С чего это в друг? Все работает в любом положении.

вот и я говорю… должно работать в любом положении.
а не только в перевёрнутом…

DmitryB:

ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.?

заработает попозже… проблемы на хосте…
перепелил окна !!!

DmitryB:

А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?

согласен что это не работа… если мотор завёлся и вращается то это не значит что он нормально работает !
а вот садится то не проблема…глохнит когда даёш газ !
темболее это не у меня одного… лично заю о проблемах с заглыханием на трёх моторах.

DmitryB

Странно…
У меня ничего не глохнет, хоть как… тьфу три раза.
правда пользую полетный режим с чуть завышенными оборотами ХХ… так… на всякий случай… на посадке включаю опять низкие холостые. И все равно ничего не глохнет…

ЗЫ: Вообще так я и не понял, помогла эта переделка или все равно глохнет… То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?

KGB
DmitryB:

То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?

не понял вопроса !!!

DmitryB
KGB:

тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!!

Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?

KGB
DmitryB:

Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?

с чего вы взяли что после ???
вся проделаная работа … это борьба с этим !

DmitryB

Тогда другое дело…
А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃

KGB

да вот думал сегодня померить !!! нечем…

да и работал … если настраиваеш чтоб небыло провалов и не глох…
тогда сильно обогощаются холостые…
заводится ваще хреново… на горячую выще проблема !!!
и при бросании газа на ХХ вставал както медлено…
а теперь бросил газ… сразу стабильные холостые!!!

DmitryB

Странно почему же у вас так было.
Мой работает идеально на мой взгляд. Запускается как по писаному, подкачал, он схватил, открыл чек и с третьего рывка запустился. Это первый раз, а на следующие полеты строго с первого рывка, хотя если дать ему остыть минут 15-20, то может опять чека просить закрытого…
Единственное что, холостыми не особо доволен, 2000 только, дальше не особо стабилен, хотя сейчас вот перешел на синтетику, попробую поднастроить и опустить холостые.

KGB
DmitryB:

А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃

сегодня нашол безмен 20 кг… и занялся замерами !!!
винт …
хаор 20х8 - 7кг
турнига 20х7 - 7кг
турнига 18х12 - 7.2кг
хаор 21х8 - 8.5кг
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!

завтра ещё проверю безмен…

Termik
KGB:

а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!

Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.Мне винты этой фирмы нравятся,да и вообще саблевидные,по субъективным впечатлениям тяга заметно выше.Замерами оборотов и тяги особенно не фанатею,сужу по полету подходит мне или нет.

KGB
Termik:

Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.

как не странно но факт… зачем мне обманывать???
что есть то и говорю!! Вадим73 присутствовал… не даст соврать…
как не странно винт этот повёл себя адекватно… он очень лёгкий !!!
не бук… клён или тополь похоже… белое дерево какоето…
перегазовки нармальные…
я тоже не замарачиваюсь с замерами… просто до безмена дорвался 😃

про соседнюю ветку… винты от MASTER AIRSCREW были 22 и 24 на 8 визуально ваще похоже…
второй тока малость длиньше 😃 так он на 58ом то и дал 11.5 а не 9 😃

а разница всегото 2 дюйма !