Кит бензинового двигателя
это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
С чего это в друг? Все работает в любом положении.
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
С чего это в друг? Все работает в любом положении.
вот и я говорю… должно работать в любом положении.
а не только в перевёрнутом…
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.?
заработает попозже… проблемы на хосте…
перепелил окна !!!
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
согласен что это не работа… если мотор завёлся и вращается то это не значит что он нормально работает !
а вот садится то не проблема…глохнит когда даёш газ !
темболее это не у меня одного… лично заю о проблемах с заглыханием на трёх моторах.
Странно…
У меня ничего не глохнет, хоть как… тьфу три раза.
правда пользую полетный режим с чуть завышенными оборотами ХХ… так… на всякий случай… на посадке включаю опять низкие холостые. И все равно ничего не глохнет…
ЗЫ: Вообще так я и не понял, помогла эта переделка или все равно глохнет… То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
не понял вопроса !!!
тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!!
Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?
Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?
с чего вы взяли что после ???
вся проделаная работа … это борьба с этим !
Тогда другое дело…
А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃
да вот думал сегодня померить !!! нечем…
да и работал … если настраиваеш чтоб небыло провалов и не глох…
тогда сильно обогощаются холостые…
заводится ваще хреново… на горячую выще проблема !!!
и при бросании газа на ХХ вставал както медлено…
а теперь бросил газ… сразу стабильные холостые!!!
Странно почему же у вас так было.
Мой работает идеально на мой взгляд. Запускается как по писаному, подкачал, он схватил, открыл чек и с третьего рывка запустился. Это первый раз, а на следующие полеты строго с первого рывка, хотя если дать ему остыть минут 15-20, то может опять чека просить закрытого…
Единственное что, холостыми не особо доволен, 2000 только, дальше не особо стабилен, хотя сейчас вот перешел на синтетику, попробую поднастроить и опустить холостые.
А по тяге после переделки мотор добавил?
Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало… 😃
сегодня нашол безмен 20 кг… и занялся замерами !!!
винт …
хаор 20х8 - 7кг
турнига 20х7 - 7кг
турнига 18х12 - 7.2кг
хаор 21х8 - 8.5кг
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!
завтра ещё проверю безмен…
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!
Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.Мне винты этой фирмы нравятся,да и вообще саблевидные,по субъективным впечатлениям тяга заметно выше.Замерами оборотов и тяги особенно не фанатею,сужу по полету подходит мне или нет.
Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.
как не странно но факт… зачем мне обманывать???
что есть то и говорю!! Вадим73 присутствовал… не даст соврать…
как не странно винт этот повёл себя адекватно… он очень лёгкий !!!
не бук… клён или тополь похоже… белое дерево какоето…
перегазовки нармальные…
я тоже не замарачиваюсь с замерами… просто до безмена дорвался 😃
про соседнюю ветку… винты от MASTER AIRSCREW были 22 и 24 на 8 визуально ваще похоже…
второй тока малость длиньше 😃 так он на 58ом то и дал 11.5 а не 9 😃
а разница всегото 2 дюйма !
винт …
хаор 20х8 - 7кг
турнига 20х7 - 7кг
турнига 18х12 - 7.2кг
хаор 21х8 - 8.5кг
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!
Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные…
Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.
Я наилучших результатов добился на винте Межлик 20*7. Но правда давно уже не мерил ни оборотов ни тяги.
Мерил еще на царапаном цилиндре, мотор выдавал 7200 только оборотов и 8кг тяги.
Сейчас после замены цилиндра и поршня и обкатки он его крутит около 7500, но летать на таких настройках боюсь, греется собака, а если чуть забогатить чтоб не так грелся, уже не дает таких оборотов, вот тягу не мерил, ну да это ладно.
Кроме этого пробовал винты Менсс 19*8 и 19*9 и вроде 20*8 деревяшки, не понравились мне совсем, ни по тяге, которая сразу до 7кг упала, ни в полете, вроде и шаг больше, а самолет не летит путью, приходится всю дорогу тапку давить и все равно не то.
И вот тут главный вопрос 22*8 не великоват ли для 40 кубиков винтик? Такого размера близко нет в списке рекомендованных, это уже для 50сс размерчик. Что-то мне подсказывает, что греться мотор будет с ним не по детски, или нет? Он конечно саблевидный и все такое, но все же.
У меня вот стойки теперь повыше, может и 22 дюйма влезло бы нормально, но за моторку боязно, а так конечно 9кг снять бы с него неплохо бы, очень не хватает как раз этой чуточки тяги.
Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные…
Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.
я тоже думал над этими замерами и вот что хочу сказать про кит…
мотору веть пофиг какой стоит винт…он этого не понимает… а понимает он только массу маховика…чем он легче тем больше даст оборотов… которые у него ограничены !!!
что видать и произошло с винтом MASTER AIRSCREW 22х8 … он действительно легче всех… тоесть не важны (пока) аэродинамические свойства винта… мотору хватает мощности противостоять сопротивлению воздуха… а вот изза массы маховика (винта) обороты разные…
Так вот как раз и удивляет что ему хватает мощности противостоять… не будете же вы утверждать что этот винт не грузит мотор больше чем другие?
А от сюда может пойти перегрев двигателя.
Он же не понимает что ему тяжело… пыхтит изо всех сил… 😃
Меня немножко парит температура двигателя, поэтому и опасаюсь.
Раньше летал с датчиком, потом он сломался неожиданно и так хорошо стало… летаю и не парюсь по температуре, а вот поставить заведомо тяжелый винт без замеров опасаюсь как-то, надо заказывать датчик…
не будете же вы утверждать что этот винт не грузит мотор больше чем другие?
буду…
раз он его раскручиват болше чем другие
А вы замеряли обороты? Что то не верится что он его крутит больше других винтов меньшего размера…
Если мерили обороты и он действительно показал больше оборотов, тогда сразу закажу себе такой винт.
обороты не замерял…
замеры тут rcopen.com/forum/f89/topic132945/860
Вадим73 присутствовал…также проверялись его самодельные винты.
результаты в теме про мввс-58… они кстате лучше показали себя чем серийные
зачем мне обманывать ??? что безмен показал то и пишу!
просто для себя я сделал вывод что для кита нужен лёгкий эфективний винт.
ну тогда это еще не все показатели… крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему…
ну тогда это еще не все показатели… крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему…
еслиб ему былобы плохо то я думаю и тягу такуюбы не дал…
но это ещё не всё… я про доработки мотора!!!
полсе трогания руками другого кита… возник такой вопрос: а у кого нибуть кит в обратную сторону заводился ???
У меня ни разу в обратку не заводился. Бил по пальцам в обратку, это было, но не заводился.
Сейчас работает замечательно, не нарадуюсь. Тьфу три раза. Тяги бы конечно не помешало побольше, но уж что есть то есть, зато стабильно.
Странно как-то… с обкаткой тяги прибавил чуть совсем, только стабильность возросла и холостые обороты упали.
Сегодня уверенно тарабанил на 1650 оборотов.
я вот тоже перечитал 22 страницы… и нинашол чтобы ктото сказал что кит работает в обратку !!! да и по зажиганию это както мало вероятно…
а вот сегодня он у меня завёлся в обратку !!! и работая не плохо себя чувствовал 😃
поэтому у меня закрались мысли что не тока сами моторы не извесно из чего собирают… но и электронику пихают что есть…
например датчик хола… можно поставить разный!!! или магнит например перевернуть…
у товарища кит прям заметно даёт очень раннее зажигание… прям чётко отчётливо чувствуется каждый удар!!! и жосткая работа мотора…
зато с винтом турнига 18х12 дал не 7.2кг а 9кг тяги !!!
так что получается что на китах карб это не единственное место требующее регулировки !!!
надо ещё хол переделывать крепление… и регулировать!!!
Да постоянно. Рывок нужен конкретный, писал уже об этом. Чуть слабо дёрнеш - извольте, крутит в обратку. Надо, что-бы было чем глушить на передатчике. Рукой не получится.
Да постоянно.
ну тогда у вас тоже “проблемы” 😃
Ну тут могу сказать только то, что с родной зажигалкой у меня тоже бился в обратку, потом поставил зажигалку от ДЛ вроде, ну и FTL тоже самое и все это прошло. Очевидно что родная зажигалка не только горит по чем зря, но еще и вообще не фонтан.
В общем когда поставил новую зажигалку и отрегулировал угол установки датчика, то все стало хорошо и в обратку не бьет и работает хорошо, хотя допускаю, что можно еще подвигать, может побольше еще выдаст, надо будет поэкспериментировать, только вот когда слишкм раннее было зажигание он грелся вроде порядочно, в общем надо аккуратно пробовать, с контролем температуры.