Кит бензинового двигателя
обороты не замерял…
замеры тут rcopen.com/forum/f89/topic132945/860
Вадим73 присутствовал…также проверялись его самодельные винты.
результаты в теме про мввс-58… они кстате лучше показали себя чем серийные
зачем мне обманывать ??? что безмен показал то и пишу!
просто для себя я сделал вывод что для кита нужен лёгкий эфективний винт.
ну тогда это еще не все показатели… крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему…
ну тогда это еще не все показатели… крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему…
еслиб ему былобы плохо то я думаю и тягу такуюбы не дал…
но это ещё не всё… я про доработки мотора!!!
полсе трогания руками другого кита… возник такой вопрос: а у кого нибуть кит в обратную сторону заводился ???
У меня ни разу в обратку не заводился. Бил по пальцам в обратку, это было, но не заводился.
Сейчас работает замечательно, не нарадуюсь. Тьфу три раза. Тяги бы конечно не помешало побольше, но уж что есть то есть, зато стабильно.
Странно как-то… с обкаткой тяги прибавил чуть совсем, только стабильность возросла и холостые обороты упали.
Сегодня уверенно тарабанил на 1650 оборотов.
я вот тоже перечитал 22 страницы… и нинашол чтобы ктото сказал что кит работает в обратку !!! да и по зажиганию это както мало вероятно…
а вот сегодня он у меня завёлся в обратку !!! и работая не плохо себя чувствовал 😃
поэтому у меня закрались мысли что не тока сами моторы не извесно из чего собирают… но и электронику пихают что есть…
например датчик хола… можно поставить разный!!! или магнит например перевернуть…
у товарища кит прям заметно даёт очень раннее зажигание… прям чётко отчётливо чувствуется каждый удар!!! и жосткая работа мотора…
зато с винтом турнига 18х12 дал не 7.2кг а 9кг тяги !!!
так что получается что на китах карб это не единственное место требующее регулировки !!!
надо ещё хол переделывать крепление… и регулировать!!!
Да постоянно. Рывок нужен конкретный, писал уже об этом. Чуть слабо дёрнеш - извольте, крутит в обратку. Надо, что-бы было чем глушить на передатчике. Рукой не получится.
Да постоянно.
ну тогда у вас тоже “проблемы” 😃
Ну тут могу сказать только то, что с родной зажигалкой у меня тоже бился в обратку, потом поставил зажигалку от ДЛ вроде, ну и FTL тоже самое и все это прошло. Очевидно что родная зажигалка не только горит по чем зря, но еще и вообще не фонтан.
В общем когда поставил новую зажигалку и отрегулировал угол установки датчика, то все стало хорошо и в обратку не бьет и работает хорошо, хотя допускаю, что можно еще подвигать, может побольше еще выдаст, надо будет поэкспериментировать, только вот когда слишкм раннее было зажигание он грелся вроде порядочно, в общем надо аккуратно пробовать, с контролем температуры.
у меня ща родная стоит! почти год его мучаю… ниразу не заводился в обратку!!! тока всё както криво работал… ща стабильности добился !!! но судя по другим моторам тяги моловато…
завтра покручу зажигание… посмотрю.
Всё пока родное срабатывал в обратку бился холостыми пока не сделал компенсационную трубку (см.выше). Винт 18*10 самолёт 7,5кг. тоскает очень хорошо обороты 7000-7200. До этого стоял 26 разница очень большая. 40кой пока доволен.
ну тогда у вас тоже “проблемы” 😃
Проблемы не вижу, двойная х/б перчатка на правую руку, рывок натренирован, тяга на Су-29 140 висим в четверть газа, второй сезон, поменял подшипники, скорее для успокоения, и никаких проблем ни в жару, ни в холод не имел. Кит - подлинно “народный мотор”, ему бы клапан на донышко, как у Минторов и окно впускное убрать - будет Супер-кит.
сегодня повозился с мотором… правда малость промазал…между холом и магнитом получилось 4мм… завта переделаю.
но стал регулироваться!!! и при увеличении оперижения обороты растут !!!
Сделал новую площадку под Холл, буду двигать…
Я ее сразу сделал… Вернее, когда купил нормальную зажигалку…
как не странно винт этот повёл себя адекватно… он очень лёгкий !!! не бук… клён или тополь похоже… белое дерево какоето.
masterairscrew.com/woodscimitarseries.aspx
Написано что они из клена. Имхо лучший вариант для пропеллеров. Все делают из бука, но это не потому что это лучший и правильный материал, просто если посмотреть так по оптовым ценам на сырье то бук дешевый. Скажем 10 тыс. р. за куб. А вот например такогоже качества вяз или орех - вдвое дороже - 20 и выше тыщь за куб. Клен хороший в том же месте будет стоить уже 40 тысяч рублей.
Это так для справки.
бук дешевый. Скажем 10 тыс. р. за куб.
Не поскажете где такие цены на качественный бук? По такой цене вы возьмёте кругляк,а тот который идёт на винты стоит от 20000 р.
Бук: доска бука, пиломатериал бук
Толщина:30 мм, 40 мм, 50 мм, обрезная доска
Ширина:100 - 250 мм.
Длина:1000 - 4000 мм.
Цена:от 10400 руб./м³
Материалы там отличные (брал шпонны)
брал я у нас тут бук - красноватый такой. Весит как свинец. Обрабатывать его - как титан. Кривой(брал доски 40мм) как хобот мамонта. Связываться без 3 или 5Д ЧПУ и не стоит даже. Применяю его для изготовления брусков на чем сверлить, а также выпиливаю брусочки для Дегу(чилийские крысы) - зубы им точить. Делать что то невозможно. На пропы идет легкий заморский бук какой то - белый.
Ниче удивительного. Конечно в ручную твердое дерево тяжко обрабатывать. Клен попробуйте - ))))))
Я вот очень увлекся изготовлением пропеллеров, отработал в черне пару вариантов копиров - один дисковый, сейчас шпиндельный делаю (шлиф. шпиндель. Важно подготовка заготовки правильная. Перебрав кучу вариантов в качестве важнейшего станка выбрал Metabo BAS 260 SWIFT, вот жду, должно прийти в начале недели… Обрезаем заготовку по максимуму, а потом в копир. Важно иметь одну лопасть - либо фирменную либо самодельную.
Добрый день счастливые обладатели движка! Не тли у кого 3D модели этого девайса ? очень сильно хочу примкнуть к “бензину” начал рисовать под него Катану в 1,9 размахом в Солиде с полной проработкой. буду очень благодарен за модель…
Ниче удивительного. Конечно в ручную твердое дерево тяжко обрабатывать. Клен попробуйте - ))))))
Я вот очень увлекся изготовлением пропеллеров, отработал в черне пару вариантов копиров - один дисковый, сейчас шпиндельный делаю (шлиф. шпиндель. Важно подготовка заготовки правильная. Перебрав кучу вариантов в качестве важнейшего станка выбрал Metabo BAS 260 SWIFT, вот жду, должно прийти в начале недели… Обрезаем заготовку по максимуму, а потом в копир. Важно иметь одну лопасть - либо фирменную либо самодельную.
Олег расскажи по подробнее про станки, сам не раз думал про такую полезную вешь. В интернете мало информации, так, пара фотографий, а подробного описания конструкции нет. Поделись наработками, если конечно не комерческий секрет.