Кит бензинового двигателя

KGB
Termik:

Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.

как не странно но факт… зачем мне обманывать???
что есть то и говорю!! Вадим73 присутствовал… не даст соврать…
как не странно винт этот повёл себя адекватно… он очень лёгкий !!!
не бук… клён или тополь похоже… белое дерево какоето…
перегазовки нармальные…
я тоже не замарачиваюсь с замерами… просто до безмена дорвался 😃

про соседнюю ветку… винты от MASTER AIRSCREW были 22 и 24 на 8 визуально ваще похоже…
второй тока малость длиньше 😃 так он на 58ом то и дал 11.5 а не 9 😃

а разница всегото 2 дюйма !

DmitryB
KGB:

винт …
хаор 20х8 - 7кг
турнига 20х7 - 7кг
турнига 18х12 - 7.2кг
хаор 21х8 - 8.5кг
а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен… дал 9кг тяги !!!

Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные…
Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.
Я наилучших результатов добился на винте Межлик 20*7. Но правда давно уже не мерил ни оборотов ни тяги.
Мерил еще на царапаном цилиндре, мотор выдавал 7200 только оборотов и 8кг тяги.
Сейчас после замены цилиндра и поршня и обкатки он его крутит около 7500, но летать на таких настройках боюсь, греется собака, а если чуть забогатить чтоб не так грелся, уже не дает таких оборотов, вот тягу не мерил, ну да это ладно.
Кроме этого пробовал винты Менсс 19*8 и 19*9 и вроде 20*8 деревяшки, не понравились мне совсем, ни по тяге, которая сразу до 7кг упала, ни в полете, вроде и шаг больше, а самолет не летит путью, приходится всю дорогу тапку давить и все равно не то.
И вот тут главный вопрос 22*8 не великоват ли для 40 кубиков винтик? Такого размера близко нет в списке рекомендованных, это уже для 50сс размерчик. Что-то мне подсказывает, что греться мотор будет с ним не по детски, или нет? Он конечно саблевидный и все такое, но все же.
У меня вот стойки теперь повыше, может и 22 дюйма влезло бы нормально, но за моторку боязно, а так конечно 9кг снять бы с него неплохо бы, очень не хватает как раз этой чуточки тяги.

KGB
DmitryB:

Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные…
Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.

я тоже думал над этими замерами и вот что хочу сказать про кит…
мотору веть пофиг какой стоит винт…он этого не понимает… а понимает он только массу маховика…чем он легче тем больше даст оборотов… которые у него ограничены !!!
что видать и произошло с винтом MASTER AIRSCREW 22х8 … он действительно легче всех… тоесть не важны (пока) аэродинамические свойства винта… мотору хватает мощности противостоять сопротивлению воздуха… а вот изза массы маховика (винта) обороты разные…

DmitryB

Так вот как раз и удивляет что ему хватает мощности противостоять… не будете же вы утверждать что этот винт не грузит мотор больше чем другие?
А от сюда может пойти перегрев двигателя.
Он же не понимает что ему тяжело… пыхтит изо всех сил… 😃
Меня немножко парит температура двигателя, поэтому и опасаюсь.
Раньше летал с датчиком, потом он сломался неожиданно и так хорошо стало… летаю и не парюсь по температуре, а вот поставить заведомо тяжелый винт без замеров опасаюсь как-то, надо заказывать датчик…

KGB
DmitryB:

не будете же вы утверждать что этот винт не грузит мотор больше чем другие?

буду…
раз он его раскручиват болше чем другие

DmitryB

А вы замеряли обороты? Что то не верится что он его крутит больше других винтов меньшего размера…
Если мерили обороты и он действительно показал больше оборотов, тогда сразу закажу себе такой винт.

KGB

обороты не замерял…
замеры тут rcopen.com/forum/f89/topic132945/860
Вадим73 присутствовал…также проверялись его самодельные винты.
результаты в теме про мввс-58… они кстате лучше показали себя чем серийные
зачем мне обманывать ??? что безмен показал то и пишу!

просто для себя я сделал вывод что для кита нужен лёгкий эфективний винт.

DmitryB

ну тогда это еще не все показатели… крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему…

19 days later
KGB
DmitryB:

ну тогда это еще не все показатели… крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему…

еслиб ему былобы плохо то я думаю и тягу такуюбы не дал…
но это ещё не всё… я про доработки мотора!!!
полсе трогания руками другого кита… возник такой вопрос: а у кого нибуть кит в обратную сторону заводился ???

DmitryB

У меня ни разу в обратку не заводился. Бил по пальцам в обратку, это было, но не заводился.
Сейчас работает замечательно, не нарадуюсь. Тьфу три раза. Тяги бы конечно не помешало побольше, но уж что есть то есть, зато стабильно.
Странно как-то… с обкаткой тяги прибавил чуть совсем, только стабильность возросла и холостые обороты упали.
Сегодня уверенно тарабанил на 1650 оборотов.

KGB

я вот тоже перечитал 22 страницы… и нинашол чтобы ктото сказал что кит работает в обратку !!! да и по зажиганию это както мало вероятно…
а вот сегодня он у меня завёлся в обратку !!! и работая не плохо себя чувствовал 😃
поэтому у меня закрались мысли что не тока сами моторы не извесно из чего собирают… но и электронику пихают что есть…
например датчик хола… можно поставить разный!!! или магнит например перевернуть…
у товарища кит прям заметно даёт очень раннее зажигание… прям чётко отчётливо чувствуется каждый удар!!! и жосткая работа мотора…
зато с винтом турнига 18х12 дал не 7.2кг а 9кг тяги !!!
так что получается что на китах карб это не единственное место требующее регулировки !!!
надо ещё хол переделывать крепление… и регулировать!!!

VolodiaP

Да постоянно. Рывок нужен конкретный, писал уже об этом. Чуть слабо дёрнеш - извольте, крутит в обратку. Надо, что-бы было чем глушить на передатчике. Рукой не получится.

KGB
VolodiaP:

Да постоянно.

ну тогда у вас тоже “проблемы” 😃

DmitryB

Ну тут могу сказать только то, что с родной зажигалкой у меня тоже бился в обратку, потом поставил зажигалку от ДЛ вроде, ну и FTL тоже самое и все это прошло. Очевидно что родная зажигалка не только горит по чем зря, но еще и вообще не фонтан.
В общем когда поставил новую зажигалку и отрегулировал угол установки датчика, то все стало хорошо и в обратку не бьет и работает хорошо, хотя допускаю, что можно еще подвигать, может побольше еще выдаст, надо будет поэкспериментировать, только вот когда слишкм раннее было зажигание он грелся вроде порядочно, в общем надо аккуратно пробовать, с контролем температуры.

KGB

у меня ща родная стоит! почти год его мучаю… ниразу не заводился в обратку!!! тока всё както криво работал… ща стабильности добился !!! но судя по другим моторам тяги моловато…
завтра покручу зажигание… посмотрю.

salma

Всё пока родное срабатывал в обратку бился холостыми пока не сделал компенсационную трубку (см.выше). Винт 18*10 самолёт 7,5кг. тоскает очень хорошо обороты 7000-7200. До этого стоял 26 разница очень большая. 40кой пока доволен.

VolodiaP
KGB:

ну тогда у вас тоже “проблемы” 😃

Проблемы не вижу, двойная х/б перчатка на правую руку, рывок натренирован, тяга на Су-29 140 висим в четверть газа, второй сезон, поменял подшипники, скорее для успокоения, и никаких проблем ни в жару, ни в холод не имел. Кит - подлинно “народный мотор”, ему бы клапан на донышко, как у Минторов и окно впускное убрать - будет Супер-кит.

KGB

сегодня повозился с мотором… правда малость промазал…между холом и магнитом получилось 4мм… завта переделаю.
но стал регулироваться!!! и при увеличении оперижения обороты растут !!!

16 days later
DmitryB

Я ее сразу сделал… Вернее, когда купил нормальную зажигалку…

Vorona_z_Handicraft
KGB:

как не странно винт этот повёл себя адекватно… он очень лёгкий !!! не бук… клён или тополь похоже… белое дерево какоето.

masterairscrew.com/woodscimitarseries.aspx

Написано что они из клена. Имхо лучший вариант для пропеллеров. Все делают из бука, но это не потому что это лучший и правильный материал, просто если посмотреть так по оптовым ценам на сырье то бук дешевый. Скажем 10 тыс. р. за куб. А вот например такогоже качества вяз или орех - вдвое дороже - 20 и выше тыщь за куб. Клен хороший в том же месте будет стоить уже 40 тысяч рублей.

Это так для справки.