Кит бензинового двигателя

VolodiaP
ДмитрийСмирнов:

Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.

Надо беднить, обоими иглами, но очень аккуратно и медленно. Т.к. иглы связаны, то закрываем низкую на 1/8 оборота, холостые должны вырасти чуть, регулируем триммером газа, затем даём полный газ, высокой иглой находим максимум оборотов, он довольно выраженный, в пределах полоборота. Фишка - надо от максимума забеднить, обороты чуть упадут. Контрольный полёт.
Нет результата - повторяем процедуру. Конечно, затея имеет смысл, если впаяна трубочка в надмембранное пространство и зажигалка в порядке.
Результат - мотор перестанет продрыкивать в полёте на любых оборотах, но приёмист и тяговит. Осторожность нужна, т.к. может глохнуть при сбросе газа, внимательно слушать, давать газу. Винт по весу потяжелее, на всяк случ.

АлександрСамара
NailMan:

Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха.

Вот это сегодня я наблюдал, на земле прет не подетски, в воздухе глохнет, но если давал полетель ему на холостых (остыть) то он сначала подхватывал, потом опять в ступор.
Решилось снятием капота…
Так что будем подгонять входное и выходное сечение 1 к 4, а то создается воздушная подушка и двиг перегревается…
Танцы с отвертками H & L не помогали, эти движения полезны после смены винтов и резкой смены погоды.
Если мотор настроен, то нефиг туда лезть, если нет на это оснований!

ДмитрийСмирнов

У меня без капота пока с температурой вроде в норме ощущение что ему не хватает мощности .

АлександрСамара

Что то с мотором (свечой, зажиганием, топливом карбом) не правильно, у него такая тяга, что 1,9 м. ЯК54 (5,5 кг.) с места взлетает с винтом 20*8, 18*12 тоже прет отлично но шаг большой для посадки, тяги у мотора хватает!!

ДмитрийСмирнов

У меня винт 18х10.Но карб плохо настроен=(((Сам виноват при обкатке попутал и полез в настройку иглы в насосе а теперь вот не нормализую=)

KGB
NailMan:

крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи.

кому как… вот… всё нормально подводится !!! без всяких напрягов !!!

NailMan
KGB:

кому как… вот… всё нормально подводится !!! без всяких напрягов !!!

гемор, очень низко выводить, боуден фиксировать неудобно. А вот как у меня

тяга не выходит пределов фаервола, удобно проходя по фюзу их середины фюзеляжа (по высоте) от сервы. Никаких диких перегибов как с нижним расположением

NailMan
АлександрСамара:

А зачем так карб ставить?😮:o:o

как? вперед регом и вверх качалками или что? Качалками к картеру удобней тягу выводить прямо из фаервола и меньше шансов словить ослабший боуден(отвалившийся с фиксации) в полете - увы преценденты были. А так тяга фиксируется в фаерволе и никак не выгибается илишелохается при эволюциях.

NailMan

Сегодня у нас на полетушка один коллега тоже трахался с китом. Установлен как у вас - помпой вперед. Симптомы: настраиваем на земле нормально, ХХ 1800об, взлетает, летает, садится - ХХ >2000, сажать сложно без киллсвитча. Гуляют обороты с небе и на земле. Трубка с крышки мембраны рега стоит и отведена в фюз. Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.

DmitryB
KGB:

мы (моделисты) не ищим лёгких путей

Глупости. У меня карб стоит также как у NailMan, все прекрасно работает. Трубку с мембраны только отвел в фюз. А вот привод газа удобнее намного получается. Плоскость движения качалки в плоскости самолета, все ровно и ничего никуда не гнется.
А вообще думаю карбу глубоко монопинесуально как стоять, если он работает, то как хочешь будет работать.

KGB

это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!
поидеи должен работать в либом положении !!!
ну да это уже и не важно !!! я сегодня заставил мотор работать !!! бормашинкой ! 😃

KGB
NailMan:

Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.

да тут дело даж не в карбе…
у меня 4 карба на 2 мотора 😃
на 46ом (из пилы) работают все… но малость по разному… понятно что конструктив разный … жиклёры …итд
всё номально… регулируется… ХХ нормальный !!!
ставиш их на кита… ну хрень какаято!!! если 46ой регулируется и работает на нормальной смеси…
то тит кроме как на сильно обогощённой (от холостых до середины) смеси работать не нехочет… следовательно получаем переливы и очень плохой запуск.

завтра полетаем… посмотрим 😃
вчера литали… тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!! 😃

DmitryB
KGB:

это самоль получается в полёте перевернул… и всё чтоли ??? не работае !!!

С чего это в друг? Все работает в любом положении.
ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.
А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?

KGB
DmitryB:

С чего это в друг? Все работает в любом положении.

вот и я говорю… должно работать в любом положении.
а не только в перевёрнутом…

DmitryB:

ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.?

заработает попозже… проблемы на хосте…
перепелил окна !!!

DmitryB:

А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить… это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?

согласен что это не работа… если мотор завёлся и вращается то это не значит что он нормально работает !
а вот садится то не проблема…глохнит когда даёш газ !
темболее это не у меня одного… лично заю о проблемах с заглыханием на трёх моторах.

DmitryB

Странно…
У меня ничего не глохнет, хоть как… тьфу три раза.
правда пользую полетный режим с чуть завышенными оборотами ХХ… так… на всякий случай… на посадке включаю опять низкие холостые. И все равно ничего не глохнет…

ЗЫ: Вообще так я и не понял, помогла эта переделка или все равно глохнет… То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?

KGB
DmitryB:

То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?

не понял вопроса !!!

DmitryB
KGB:

тока всё внимание на ручке газа… чтоб меньше середины не уйти… и чтоб резко не азануть !!!

Вот это вот уже после доработок цилиндра?
Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали… не так ли?