Кит бензинового двигателя
Скорее всего так и есть, где-то в проводе пробивает очевидно, если есть у кого попробовать другое зажигание, то лучший выход сразу определить, если нет, покупайте зажигалку от RCEXL и будет вам счастье. Было у меня такое уже. Ну еще вариант можно поменять ВВ провод, но тут зажигалку рабирать, а там все залито… в общем, неблагодарное дело, но если быстрого выхода нет, то вполне себе вариант.
Скорее всего так и есть, где-то в проводе пробивает очевидно, если есть у кого попробовать другое зажигание, то лучший выход сразу определить, если нет, покупайте зажигалку от RCEXL и будет вам счастье. Было у меня такое уже. Ну еще вариант можно поменять ВВ провод, но тут зажигалку рабирать, а там все залито… в общем, неблагодарное дело, но если быстрого выхода нет, то вполне себе вариант.
Глаза боятся, руки делают. Ничего страшного в замене провода нет если он поврежден, и гораздо дешевле и запчасть буквально у каждого за углом.
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
(Скажу - ZDZу менять гораздо больше возни чем китайцу)
😉
Глаза боятся, руки делают. Ничего страшного в замене провода нет если он поврежден, и гораздо дешевле и запчасть буквально у каждого за углом.
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…(Скажу - ZDZу менять гораздо больше возни чем китайцу)
😉
Сегодня дома провод посмотрю на предмет пробивания.Спасибо за сцылочки!
А зажигалки все одинаковые? Вот есть такая Replacement CDI for Turnigy HP-50cc CM-6 Plug она подойдет? Или нужно только для 40 кубового? (мысли такие, что в разных зажигалках опережение другое прошито)
Сегодня дома провод посмотрю на предмет пробивания.Спасибо за сцылочки!
А зажигалки все одинаковые? Вот есть такая Replacement CDI for Turnigy HP-50cc CM-6 Plug она подойдет? Или нужно только для 40 кубового? (мысли такие, что в разных зажигалках опережение другое прошито)
для 40-50-60 обычно друг к другу подходят, главное чтобы наконечник зажигалки к свече подходил. СМ6 это не та свеча что на ките - она мельче и по резьбе и вообще
да не торопитесь вы лезть в зажигание !!!
они все так заводятся…
ранше картингом занимался… (в бишкеке) и у нас был Саша Зарецкий…
спец по моторам !!! настоящий !!!
глушим мотор… снимаем цылиндр… Саша пилит его… ставим… и мотор не заводится…
цыпляем карт за жигули… км 3 тащим… пропёрдывается… и потом заводится…
правда у мотора потом холостых нет… вернее они высокие.
вот вам и чудеса !!!
я с китом тоже 3 часа сексом занимался…но завёлся же 😃
У друга (Балымов Юрий), завелся только после установки датчика непосредственно над магнитом, сошкурил хаб до поверхности магнита и сделал прокладку между картером и датчиком. Так же зазор в свече был сделан 0,5-0,3мм и немного забогащены иглы.
Свой мотор пока не пробовал собирать - ненайду никак подшипники. Очень хочется пылернуть картер и перепускные каналы, наколько это будет оправданно?
Возможно ли сделать на этот мотор лепестковый клапан?
Сегодня должен завестись!!! Максимально приблизил датчик к магниту, устранил плохое соприкосновение “массы” (металического наконечника свечи) и корпуса свечки там кстати пробивало! Приоткрыл болтом хход, открутил иглы на 2.5 оборота. Заводить буду стартером.
Не сожгите стартер… Там могут направляющие щеток поплавиться и щетки не станут пододвигаться при сработке.
Думаю если проблему с пробоем решили, он и так запустится за милую душу, в общем, сначала рукой попробуйте, это ж не калилка, хотя и калилки прекрасно рукой запускаются в большинстве своем.
Да калилки у меня все запускаются рукой. Раньше пользовался палочкой каучаково, теперь с одного рывка все запускается и работает а бензин уж и подавно должен запускаться рукой! Стартер самопальный из шуруповерта, не сломаетцо 😉
Мда…непулучилось 😦 Правда крутил не долго (часик - полтора). Все вроде по науке. Гарючка есть, искра на улице есть, причем пробывал на улице зазор больше милиметра делать - пробивает нормально. Свечка при переливе мокрая. Думается мне какой то секрет с подвыподвертом есь 😃 Гадом буду если не заведу!!!
Пробуйте другую зажигалку. Я только этот выход вижу, у меня было такое.
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ. Вчера отлетал 3 полета на этом движке, вернулся с поля уже в сумерках, не стал свечу выкручивать, сегодня постараюсь сфотографировать.
Первый полет отлетал нормально, но почему то на средних с просерами постоянными, по прилету показал максимальную температуру за полет 150 градусов, подрегулировал еще, переходы стали значительно лучше, но видать перебогатил высокую иглу, хотя на земле выдавал максимум, в полете не выходил на максимальные обороты. Потом поменял винт и еще отрегулировал, стало веселее, работает хорошо. Посмотрим что там со свечкой.
Свечку посмотреть интересно. А 150гр. это не многовато???
Ой, давайте здесь не будем про температуру… Рядом аж две темы, там столько копий уже поломано.
В принципе вроде как в порядке допуска, но я считаю что немного многовато, поэтому регулировать стал, но у меня реально высокая игла бедновата была, потом больше 120 не поднималась, а это вообще чуть не низко считается… 😃 хрен там разберешь. В общем, я для себя решил если до 140 в полете поднимается, самое то.
Хотя учитывая нынешную погодную ситацию…движки греются сильнее есьно
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ.
хачу фото.
Да я тоже хочу… 😃
Вчера открутил, фотика не было (живу на даче) сегодня постараюсь сделать нормальное фото, на мобильник ужас выходит.
В общем свеча черновата можно сказать, что то такое коричневато черное, но нагара много я думаю, изолятор одного цвета с электродом стал… 😃
понял … фото можно не делать…
понятно что смесь богатая…
на такой смеси полной мощности не получить !!!
Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень хочется узнать это нам одним так повезло или это конструктивная особенность?
Снял с движки глушитель.Через выпускное окно видно,что кольцо на поршне сидит не плотно а с зазором.Может ли звук издаваться биением кольца о поршень?
Может… У меня вроде так и есть.
Не мешайте мотору работать. 😃
Вас что-то кроме звука не устраивает?
Проблема в моторе только в стоковых подшипниках, остальное терпимо.
А еще один вопросик кто и как ставит пропеллеры?Чтоб удобнее было заводить рукой?Просто получил от мотора по рукам=)И задумался об этом=)