Кит бензинового двигателя
Понято!Буду пробывать!Но теперь хочу стартером.Рука неработает совсем 😒 Я первоначально заводил башкой вниз, но потом переставил. Иглы стоят L1.5 и H1.5
Заводя увидел сколько г выходит из глушака. Открутил свечку, залил гари, минуд 30 промывал пока чистая гарь не пошла, высушил все, думал поможет ан нет 😆 Свечку менял, ставил от рабочей бензопилы, в конце попробывал на чистом бензине думал хоть схватит! Нет. Зажигалку хоца другую опробывать.
Заверните упорный винт, чтобы газ был не на минимуме, он больше любит с газом запускаться, вернее охотнее запускается. А свеча сырая? топливо то вообще поступает, а то ведь бывает карб не качает. В общем когда на подсосе дудку карба пальцем заткнуть тогда качает нормально только, а так, еле еле. Я например качаю так пока не польется маленько из карба, или пока не схватит вспышку, но у меня любит богатый запускаться почему то.
Вообще, KGB правильно все написал по запуску. Далее если совсем никак, то уже можно попробовать бензин из шприца ему прямо через карб запрыснуть, по любому должен схватить если проблема не в зажигалке, пробовать чистый бензин не советую, оно вам надо? толку ноль все равно.
По зажигалке, была у меня одна зажигалка которая давала искру на воздухе но не давала в цилиндре, скорее всего ее пробивало где-то в ВВ проводе, на воздухе хватало чтоб не пробивать провод, а в цилиндре при давлении уже нет.
Зажигалку можно брать от RCEXL вроде правильно написал не помню уже точно, на хаймодел есть, можно с хоббисити от FTL такая зажигалка, от ДЛ… проверено, работает без проблем, только на датчике провода поменять.
Качает отлично!Когда пальцем затыкаешь бывает льет из футорки! Свеча соотвесьно мокрая (когда перельет). Когда переливало сушил движок, свечу прокаливал. Впечатление что искра уходит. Хотя на улице сверкает нормально.
Скорее всего так и есть, где-то в проводе пробивает очевидно, если есть у кого попробовать другое зажигание, то лучший выход сразу определить, если нет, покупайте зажигалку от RCEXL и будет вам счастье. Было у меня такое уже. Ну еще вариант можно поменять ВВ провод, но тут зажигалку рабирать, а там все залито… в общем, неблагодарное дело, но если быстрого выхода нет, то вполне себе вариант.
Скорее всего так и есть, где-то в проводе пробивает очевидно, если есть у кого попробовать другое зажигание, то лучший выход сразу определить, если нет, покупайте зажигалку от RCEXL и будет вам счастье. Было у меня такое уже. Ну еще вариант можно поменять ВВ провод, но тут зажигалку рабирать, а там все залито… в общем, неблагодарное дело, но если быстрого выхода нет, то вполне себе вариант.
Глаза боятся, руки делают. Ничего страшного в замене провода нет если он поврежден, и гораздо дешевле и запчасть буквально у каждого за углом.
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
(Скажу - ZDZу менять гораздо больше возни чем китайцу)
😉
Глаза боятся, руки делают. Ничего страшного в замене провода нет если он поврежден, и гораздо дешевле и запчасть буквально у каждого за углом.
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…(Скажу - ZDZу менять гораздо больше возни чем китайцу)
😉
Сегодня дома провод посмотрю на предмет пробивания.Спасибо за сцылочки!
А зажигалки все одинаковые? Вот есть такая Replacement CDI for Turnigy HP-50cc CM-6 Plug она подойдет? Или нужно только для 40 кубового? (мысли такие, что в разных зажигалках опережение другое прошито)
Сегодня дома провод посмотрю на предмет пробивания.Спасибо за сцылочки!
А зажигалки все одинаковые? Вот есть такая Replacement CDI for Turnigy HP-50cc CM-6 Plug она подойдет? Или нужно только для 40 кубового? (мысли такие, что в разных зажигалках опережение другое прошито)
для 40-50-60 обычно друг к другу подходят, главное чтобы наконечник зажигалки к свече подходил. СМ6 это не та свеча что на ките - она мельче и по резьбе и вообще
да не торопитесь вы лезть в зажигание !!!
они все так заводятся…
ранше картингом занимался… (в бишкеке) и у нас был Саша Зарецкий…
спец по моторам !!! настоящий !!!
глушим мотор… снимаем цылиндр… Саша пилит его… ставим… и мотор не заводится…
цыпляем карт за жигули… км 3 тащим… пропёрдывается… и потом заводится…
правда у мотора потом холостых нет… вернее они высокие.
вот вам и чудеса !!!
я с китом тоже 3 часа сексом занимался…но завёлся же 😃
У друга (Балымов Юрий), завелся только после установки датчика непосредственно над магнитом, сошкурил хаб до поверхности магнита и сделал прокладку между картером и датчиком. Так же зазор в свече был сделан 0,5-0,3мм и немного забогащены иглы.
Свой мотор пока не пробовал собирать - ненайду никак подшипники. Очень хочется пылернуть картер и перепускные каналы, наколько это будет оправданно?
Возможно ли сделать на этот мотор лепестковый клапан?
Сегодня должен завестись!!! Максимально приблизил датчик к магниту, устранил плохое соприкосновение “массы” (металического наконечника свечи) и корпуса свечки там кстати пробивало! Приоткрыл болтом хход, открутил иглы на 2.5 оборота. Заводить буду стартером.
Не сожгите стартер… Там могут направляющие щеток поплавиться и щетки не станут пододвигаться при сработке.
Думаю если проблему с пробоем решили, он и так запустится за милую душу, в общем, сначала рукой попробуйте, это ж не калилка, хотя и калилки прекрасно рукой запускаются в большинстве своем.
Да калилки у меня все запускаются рукой. Раньше пользовался палочкой каучаково, теперь с одного рывка все запускается и работает а бензин уж и подавно должен запускаться рукой! Стартер самопальный из шуруповерта, не сломаетцо 😉
Мда…непулучилось 😦 Правда крутил не долго (часик - полтора). Все вроде по науке. Гарючка есть, искра на улице есть, причем пробывал на улице зазор больше милиметра делать - пробивает нормально. Свечка при переливе мокрая. Думается мне какой то секрет с подвыподвертом есь 😃 Гадом буду если не заведу!!!
Пробуйте другую зажигалку. Я только этот выход вижу, у меня было такое.
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ. Вчера отлетал 3 полета на этом движке, вернулся с поля уже в сумерках, не стал свечу выкручивать, сегодня постараюсь сфотографировать.
Первый полет отлетал нормально, но почему то на средних с просерами постоянными, по прилету показал максимальную температуру за полет 150 градусов, подрегулировал еще, переходы стали значительно лучше, но видать перебогатил высокую иглу, хотя на земле выдавал максимум, в полете не выходил на максимальные обороты. Потом поменял винт и еще отрегулировал, стало веселее, работает хорошо. Посмотрим что там со свечкой.
Свечку посмотреть интересно. А 150гр. это не многовато???
Ой, давайте здесь не будем про температуру… Рядом аж две темы, там столько копий уже поломано.
В принципе вроде как в порядке допуска, но я считаю что немного многовато, поэтому регулировать стал, но у меня реально высокая игла бедновата была, потом больше 120 не поднималась, а это вообще чуть не низко считается… 😃 хрен там разберешь. В общем, я для себя решил если до 140 в полете поднимается, самое то.
Хотя учитывая нынешную погодную ситацию…движки греются сильнее есьно
Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ.
хачу фото.
Да я тоже хочу… 😃
Вчера открутил, фотика не было (живу на даче) сегодня постараюсь сделать нормальное фото, на мобильник ужас выходит.
В общем свеча черновата можно сказать, что то такое коричневато черное, но нагара много я думаю, изолятор одного цвета с электродом стал… 😃
понял … фото можно не делать…
понятно что смесь богатая…
на такой смеси полной мощности не получить !!!
Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень хочется узнать это нам одним так повезло или это конструктивная особенность?