Кит бензинового двигателя
Игорь, все возможно, утверждать не берусь, я спросил моториста перед тем как, он сказал открыть, вот я и открыл.
Просто думается может родной смазке поплохеет от температур то… А может и глупости…
Всяко разно при разборке масла там было дохренищи. 😃
ну вообще подшипники смазываются консистентными смазками, солидол и т.д. но в тоже время в КПП смазываются маслом, но опять таки трансмиссионым, с большой вязкостью. поэтому сложно сказать, что лучше закрытый или открытый
ну вообще подшипники смазываются консистентными смазками, солидол и т.д. но в тоже время в КПП смазываются маслом, но опять таки трансмиссионым, с большой вязкостью. поэтому сложно сказать, что лучше закрытый или открытый
Похоже на то. В мануалах к мотоциклу тоже пишут циатимом подши забивать, а они там открытые. Ладно, к весне ближе посмотрим чего там будет, лишь бы уплотнителям от температур не поплохело…
Я пользую именно RCXEL
я тоже !!!
Кстати здесь KGB этот кит малость вроде дорабатывал, судя по всему стало заметно лучше.
доробатывал… глохнуть перестал но тяги всеравно не хватает 2 кг
Вопрос довольно спорный, может оказаться, что открытый смазываться будет хуже
на первых этапах!!! возможно…
вернее закрытый лучше 😃
ну вообще подшипники смазываются консистентными смазками, солидол и т.д. но в тоже время в КПП смазываются маслом, но опять таки трансмиссионым, с большой вязкостью. поэтому сложно сказать, что лучше закрытый или открытый
а во всех двс 2 такта смазывается маслом присутствующем в бензине !!! и что??? не разваливаются же???
или вы солидол в бензин добовляете ??? 😃
В мануалах к мотоциклу тоже пишут циатимом подши забивать, а они там открытые.
бред!!! в каробке цыатим смоется маслом… в кривошипе бензином!!!
это наверно пишут для консервации или для сборки !
надо открывать!!!
Вобщем всё взвешивал себе тут - кит 40 брать или пилу раскурочить, ну уж не ДЛЕ… В результате плюнул на все и оплатил себе второй MLD-35сс. Ткперь щасливый сижу, жду к новому году деда мороза с беджиком ЕМС )))) Вобщем соотношение затрат/полученных геморов в будущем оказалось в пользу МЛД.
Заодно узнал что MLD после нового года появится 60сс одноцилиндровый и 70сс двухцилиндровый… Вот думаю скоко они тяги дадут если мой 35сс тут по безмену 10 кг вдул… Трололо!
Если отложить спор о смазке подшипников, то необходимо вспомнить другой фактор. Закрытые подшипники существенно уменьшают объем картера, а это более стабильная работа помпы, улучшенная продувка цилиндра и соответственно повышение мощности. Так, что те кто рекомендует закрытые подшипники во многом правы. В любом случае нужно пробовать.
Ну хорошо, с подшипниками ясно. Всем спасибо за высказанные мнения:)
А кто что подскажет по свече?
Жгёт любопытство поставить плазмофор, но незнаю есть такие под КИТовый размер или нет?
Ну и если можно, в порядке офф-топа, расскажите в чем плюсы-минусы такой свечи? Был положительный опыт установки на мотоциклетный мотор. Напрягло только “привыкание свечи к мотору”. А вообще поменялся звук и вроде как появился некоторый прибавок мощности. Может и надуманный.
Вот и интересно. Мож кто ставил…
Извиняюсь за офф, по свече можно и в личку)
А чтой-то за свечи?
Вот такиеimages.yandex.ru/yandsearch?text=плазменно форкаме…
Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.
Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.
PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:
увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
улучшение динамических характеристик автомобиля.
PF-свечи обеспечивают:
устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
надёжный запуск при пониженных температурах;
улучшение динамических характеристик автомобиля.
повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
снижение токсичности выхлопных газов.
Выложу фотку своей на выходных.
По мне так бред какой-то… 😃 Может и не прав… Давайте еще реактивное сопло в ДВС засунем… 😃
Сколько ж они стоят… Хотя крайний раз свечи на свой автомобиль мне обошлись в 600 рублей штучка и это еще типа недорого, эти наверное в тех же пределах.
И вот хоть убей непонятно как все это может работать как описано, в том плане, что смесь в свече воспламеняется, потом выходит… Как она попадает то туда и сколько длятся все эти процессы, по моему по крайней мере без регулировки зажигания не обойтись.
А уж слов то умных…
использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы
Прям уши развесить… 😃
А чоб на кит 40 еще бы не навесить там инжектор, закись азота… Круто же будет. 😁
Хотя если свечки оные поштучно дают чебы не попробовать))))
ЭЭЭ, товарищ san.@@, а овощ за что?
Я же спросил только! И мне ответили. Обоснуйте ваше действие, будте любезны!
На мотоцикл покупал за 120р за свечку. Но там резьба другая немного, поэтому и спрашивал. Да и вообще, хотелось узнать, что народ про это думает.
Овощ я порежу, но прежде чем писать рекламные рекламации- думатйте. Пост #922, первые слова Дмитрия-сама суть.
Олололо
Я максимум в иридиевые свечки верю
Вот кетайский иридиевый аналог см6
Интересно их попробовать в плане устойчивости холостых и запуска
Овощ я порежу, но прежде чем писать рекламные рекламации- думатйте. Пост #922, первые слова Дмитрия-сама суть.
Извините, это была не рекламма. Просто процитировал текст в ответ на вопрос Дмитрия.
Еще раз извиняюсь.
О-ло-ло)
Купил я такую (иридиевую рцксель), да так поставить не успел)))))) долетал сезон на обычной и даже закопченой (на млд35сс). А так она в реале приятная такая, гламурненько сделано.
Пролежал моторчик 1.5 года на полке пока самуль переделывал. Поставил на самуль и без надежд приехали на площадку… Закачал топливо. Первый тычок на чоке- вспышка, второй тычок без чока- и… запел родной!!! Отлетали литра полтора- как часы. Без перебоев, заводится если теплый с первого тычка, если остыл со второго…
Кстати свечу даже не выкручивал, не смотрел… стоит родная. И иголки не крутил, вообще ничего не делал, просто поставил и завел. Так и продал самуль. Покупатель был в шоке. Он так и не завел свой ДЛЕ-55 после зимы…
Да, мотор действительно неплохой… у меня тоже работает нормально. Тьфу три раза.
Правда я с ним помучился, пока до такого состояния довел…
20*8 самый лучший для него винт ИМХО.
Ну сначала и я помучился!!! Зато теперь… Да, 20"8 само то…
Что-то не охота мучаться…
2 дня читал.
БлинЪ…
ПС. Закажу МЛД 35, поинтереснее он будет. Интима мне и так хватает. 😃