Кит бензинового двигателя
родная зажигалка вылетела из-за датчика холла - короткое в проводах было.
Как это оно так?
ХЗ, когда включил дома, зажига запищала, а провода на ДХ нагрелись
Ребят, а фиксатор резьбы где нибудь применяли в движке?
У меня весь мотор собран без фиксаторов резьбы, стоит на пластиковой мотораме, общая наработка порядка 20 часов, ничё не откручивается. На датчике провода отрывались ещё на обкатке. Пропаял, утянул в темоусадку, больше не беспокоит. Запуск - 1 рывок.
Мотор откатал литров 4.5. За сегодня съел 1.5л на синтетике 30:1. Мембрану регулятора отвел трубкой в фюз - все зашибись работало - не богатило от наддува.
Винты новые попробовал JXF 20x8 - ох…тельно. Сверлить ненада, балансировать ненада, качество на высоте, тянет нормально. На четвертом взлете несправился с порывом ветра(взлетал против ветра и за это поплатился, до того 3 раза взлетал с боковиком и нормально) и завалил самик сразу же с переворачиванием по крену. Консоли 2 в труху, трубу одну согнуло, шасси согнуло, а винту пох - как новый и с налипшей грязью. Крепкий зараза.
Вобщем заметил небольшой люфт радиальный в коленвале(подшах) - под замену они пойдут. Я все равно поеду за подшами для будущего автожира, так что куплю за компанию и подшей для кита.
Но моторка мне определенно нравится.
Сегодня установил двигатель на Groovy 90, на неделе настрою, к следующим выходным попробую облетать. Удивительно, но центровка в норме, думал после Саиты 100 придется сильно двигать всё назад, ошибся 😃
Консоли 2 в труху, трубу одну согнуло, шасси согнуло, а винту пох - как новый и с налипшей грязью. Крепкий зараза.
А мне вот не свезло, краш на посадке, совершенно бестолковый, в отличную погоду, в который раз сильно сбросил скорость и рухнул на полосу с полуметра, но хватило чтобы вырвало площадку с шасси, а самое обидное что межлик 20х8 пополам.
И вот какая проблема. Закапотированный движок сбросил порядка 600 оборотов с максимума. Футорка утоплена и напротив неё дырка в капоте и от среза капота до среза футорки порядка сантиметра, не больше. Вообщем плохо. Надо экспериментировать. Варианта пока два просматриваются: попробовать вообще убрать футорку, либо наоборот приделать что-то подлиннее, чтобы вывести срез футорки за капот. Ещё есть варианты?
у меня на МТ50 дудки(футорки) нет вообще, капот напротив карба имеет дырку для пальца чтоб прокачивать при первом запуске в полетный день. Во время полета может с карба и отрывать поток высасывая смесь, но на нисходящих. Оборотов я как то падения не замечал. С китом я думаю ничего такого делать не нужно. и дудку ставить длиннее и убирать не стоит. Возможно падение оборотов с тем не связано. Может охлаждение не лучшее под капотом(тепловые мешки).
Да нет, он еще на земле, практически едва прогретый уже не додаёт обороты. А теплее мотору в капоте стало, конечно, но не критично, градусов на 10. Т.е было до 105, ну стало 115. Снять футорку самый простой вариант. Тем более я уже такое делал с Зеном. С Зеном немного по другому были проблемы: на оборотах выше средних проходила отчетливая пульсация по оборотам с амплитудой где-то до полусекунды, а футорку убрал - всё стало ОК
А вот товарищи, полет 40сс кита на многострадальной модели Waco UPF-7.
rcopen.com/forum/f78/topic117214/266
на видео слышно как работает мотор. Первый полет слышна его неровная работа во всем диапазоне. Дело в том что привез остатки канистры с “боевым” топливом для полтоса своего МТ50 40:1 с синтетикой Мотюль(не 800). После первого полета добавил еще немного масла до 30:1(другой синтетики у коллеги отлил на поле) и мотору сразу стало получше. Вобщем один раз как-то чихнул в полете, но некриминально. Пашет как часы.
ЗЫ: вибрации у мотора были ничтожные, как у 46 калилки!
Добрый вечер. Сегодня получил посылку с KIT. Уже собрал. Визуально все понравилось. Не понравился датчик холла, какой-то весь перекошенный. Подшипники оставил родные. Зажигание не проверял. На днях буду испытывать.
Какое топливо делать для обкатки: с каким соотношеним и с каким маслом…
За раннее спасибо за помощь!
полусинтетика типа Liqui Moly Racing 2T в соотношении 25-30:1
Карб можно на 180 перевернуть, тогда тягу газа проложить удобно будет - прям из фаервола, а не к самой свече тянуть. Но тогда регулировать тока на остановленном моторе - иголки будут смотреть в винт и достаточно близко от него.
Заходил в магазин дровосек, тамошние спецы по бензопилам посоветовали обкатать на синтетике в соотношении 1:50.
Не слушайте всяких “специалистов”. Слушайте производителя - у него указанов мануале к мотору 25:1 полусинтетика. А боевое топливо 40:1 полусинтетика или синтетика.
А спецам в магазине “дровосек” нужны покупатели, чтобы мотор загнулся после таких советов и к ним за запчастями…
Не слушайте всяких “специалистов”. Слушайте производителя - у него указанов мануале к мотору 25:1 полусинтетика. А боевое топливо 40:1 полусинтетика или синтетика.
Спасибо Александр!
Пусть тамошние спецы свои пилы и катают…
1:30 полусинтетику или вообще минералку по первому и все будет путем…
25:1 полусинтетика.
т.е. скажем на 2.5 литра бензина, 100 мл масла? И еще по поводу топливных трубок, обычные для калилок не годятся ?
пропорция верна.
Что касается трубок - настоятельно рекомендую пользовать только трубки Du-Bro Tygon(желто-зеленые и не винил и не силикон, нечто среднее). Другие трубки “типа для бензина” лучше не пользовать, и ни в коем случае не пользовать метанольные силиконовые и всякие “аля” бензиновые выглядящие как трубки от капельниц(дешевые очень).
Если есть возможность затариваться на Башне, купите там Du-Bro Tygon. Они есть 2мм внутренний диаметр и 3мм. 2мм основной для применения(нормально налезают на трубки в баке), а 3мм я ставлю на дренаж - из них проще затычку вынимать. Все трубки на штуцерах и трубках бака обязательно надо обжимать мелкими стяжками - вибрация трубки легко сбрасывает с любого штуцера.
Ну и пробку в бак надо специальную. Du-Bro коричневая. Обычно черные пробки - для метанола, коричневые для бензина.
Прояснили что к чему:)
Спасибо
мотор должен быть с выкосом, так что по разметке и будет как бы в центре. А вообще все относительно - моторы разные и длина их разная и будет ли он в центре с таким смещением - еще вопрос.
Мотор КИТ GF-40! Сколько надо подложить в мм., чтобы такой перекос стал?!?
На сколько я помню: 2 градуса вниз
2 градуса вправо??
Да, задачка…😃
вниз вообще очень специфично надо выкашивать. на бипах надо, на тренерах(высокопланах) надо, а на фанах и особенно пилотажках - по обстоятельствам.на диаблотине(фан) я не выкашивал, а на Вако с китом - выкашивал 2 вниз(ну и 2 вбок во всех случаях).
Тут надо полетать и посмотреть. в любом случае сверлите дырки как планировал производитель, а капот уже резать и вешать когда без оного полетаете и посомтрите поведение модели с конкретным выкосом вниз. Вправо то по любасу надо выкашивать, момент реактивный нехилый.
Спасибо Александр! Я на Эдже вниз не выкашивал, чуть вправо и все. Летает нормально!
Купил сегодня масло как вы мне посоветовали Liqui Moly Racing 2T. Правда слова Racing там нет.
Хочу мотор сразу поставить на самуль и обкатывать на нем, чтобы не играться со стендами и не переставляь туда-сюда…
тогда катать с надетым крылом - иначе все разлетится от тряски. крыло сильно снижает амплитуду тряски