Кит бензинового двигателя

kazak

Заходил в магазин дровосек, тамошние спецы по бензопилам посоветовали обкатать на синтетике в соотношении 1:50.

NailMan

Не слушайте всяких “специалистов”. Слушайте производителя - у него указанов мануале к мотору 25:1 полусинтетика. А боевое топливо 40:1 полусинтетика или синтетика.

А спецам в магазине “дровосек” нужны покупатели, чтобы мотор загнулся после таких советов и к ним за запчастями…

Гена-летчик

Не слушайте всяких “специалистов”. Слушайте производителя - у него указанов мануале к мотору 25:1 полусинтетика. А боевое топливо 40:1 полусинтетика или синтетика.

Спасибо Александр!

DmitryB

Пусть тамошние спецы свои пилы и катают…
1:30 полусинтетику или вообще минералку по первому и все будет путем…

kazak
NailMan:

25:1 полусинтетика.

т.е. скажем на 2.5 литра бензина, 100 мл масла? И еще по поводу топливных трубок, обычные для калилок не годятся ?

NailMan

пропорция верна.

Что касается трубок - настоятельно рекомендую пользовать только трубки Du-Bro Tygon(желто-зеленые и не винил и не силикон, нечто среднее). Другие трубки “типа для бензина” лучше не пользовать, и ни в коем случае не пользовать метанольные силиконовые и всякие “аля” бензиновые выглядящие как трубки от капельниц(дешевые очень).

Если есть возможность затариваться на Башне, купите там Du-Bro Tygon. Они есть 2мм внутренний диаметр и 3мм. 2мм основной для применения(нормально налезают на трубки в баке), а 3мм я ставлю на дренаж - из них проще затычку вынимать. Все трубки на штуцерах и трубках бака обязательно надо обжимать мелкими стяжками - вибрация трубки легко сбрасывает с любого штуцера.

Ну и пробку в бак надо специальную. Du-Bro коричневая. Обычно черные пробки - для метанола, коричневые для бензина.

kazak

Прояснили что к чему:)
Спасибо

Гена-летчик

Добрый вечер! Мужики помогайте! Ни когда с этим раньше не сталкивался! Как ставить мотор??? По центру? Или по разметке?? Хочется поставить по центру. Но в мануале вроде как относительно разметки. Или надо по разметке с выкосом? И типа получится по центру??? Хотя я в этом не уверен…
Помогайте!!!😃

NailMan

мотор должен быть с выкосом, так что по разметке и будет как бы в центре. А вообще все относительно - моторы разные и длина их разная и будет ли он в центре с таким смещением - еще вопрос.

Гена-летчик

Мотор КИТ GF-40! Сколько надо подложить в мм., чтобы такой перекос стал?!?
На сколько я помню: 2 градуса вниз
2 градуса вправо??
Да, задачка…😃

NailMan

вниз вообще очень специфично надо выкашивать. на бипах надо, на тренерах(высокопланах) надо, а на фанах и особенно пилотажках - по обстоятельствам.на диаблотине(фан) я не выкашивал, а на Вако с китом - выкашивал 2 вниз(ну и 2 вбок во всех случаях).

Тут надо полетать и посмотреть. в любом случае сверлите дырки как планировал производитель, а капот уже резать и вешать когда без оного полетаете и посомтрите поведение модели с конкретным выкосом вниз. Вправо то по любасу надо выкашивать, момент реактивный нехилый.

Гена-летчик

Спасибо Александр! Я на Эдже вниз не выкашивал, чуть вправо и все. Летает нормально!

Купил сегодня масло как вы мне посоветовали Liqui Moly Racing 2T. Правда слова Racing там нет.
Хочу мотор сразу поставить на самуль и обкатывать на нем, чтобы не играться со стендами и не переставляь туда-сюда…

NailMan

тогда катать с надетым крылом - иначе все разлетится от тряски. крыло сильно снижает амплитуду тряски

Genplane
Гена-летчик:

Мотор КИТ GF-40! Сколько надо подложить в мм., чтобы такой перекос стал?!?
На сколько я помню: 2 градуса вниз
2 градуса вправо??
😃

Если есть асимметричная разметка, то, по идее, производителем предусмотрен и выкос. Проверьте размер от фаервола до первого шпангоута по кругу(в четырех точках) Должно быть наибольшее-левый верхний угол, наименьшее-правый нижний(смотреть по ходу самолета). Если мотор который рекомендован в мануале или такой-же по длине(от задней крышки до ступицы винта), то при установке капота кок встанет по центру входного отверстия капота. Но это уже зависит от качества самого планера, поэтому лучше проверить примеркой и облетом.

NailMan

Ща буду менять киту подшипнички на коленвале. Купил сегодня японцкие koyo парочку. А заодно проинспектируем внутренности после 7л съеденной гари.

С родными подшами действительно появился люфт радиальный. Осевого люфта нет и в помине.

new225

Сколько часов наробатал моторчик ? Тока это - в литрах бензина (или масла) - не надо …

new225

А что так мало? Прошлым летом я столько за две недели вылётывал… И подшипникики сменил только после улёта ап землю после 58 часов, впрочем до смены - еще часов 5-6 проработал, да и менял то скорее по мнительности своей…

NailMan

а вот немного сомоль летал и на земле тарахтел на стенде. Но кушал много. 6.4л если точнее.

Вскрыл, посмотрел - криминала не нашел. Поршня чистая, без нагара -лишь легкий налет(последнее время на нем летал на синтетике). Горшок тоже нормальный, без задиров, без царапин. Подши зажимались на славу - не крутились внешние обоймы. Посмотрел подши(правда пока не снял с коленвала) - люфт радиальный налицо, но маленький очень, без вариантов под замену даже если еще более менее нормальные.

за все время работы обильно срет черным, притирается типа. следы притирки видны внизу горшка, там где оно плавно в картер переходит(не там где кольцо ходит. гораздо ниже. Не содрано до ляминя, а просто другого зеркального цвета. С той стороны где перед и зад двигателя больше всего. Поршня же ходит не строго аксиально, а слегка вперед-назад(у калилок некольцованных поршень овальный в сечении). Вобщем не криминал.

new225

Фиг его знает - надо ли было вообще лезть… Ну раз уж влез, то хуже от замены по любому не должно быть… 😃