СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

Панкратов_Сергей

На 26-кубовом лучшим винтом был АПС 17*8, помоему с символом N.
Вот он - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFGW5&P…
Это оптимальный винт для обычных полетов и пилотажа.
Для 3д нужен другой - этим не интересовался.
Что интересно - этот винт лучший и для 20-ки.
А пробовал 15*8 15*10 16*8 17*6
А кок - так это по мордашке модели. Я летал и без кока и с ним.
Минимальный размер, какой пойдет - точно не помню, скорее 2 1/2,
в двух с тремя четвертями дюймовый точно винт без проблем встанет.
использовал такие - недорогие - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE144&P…

Vorona_z_Handicraft

Вобщем коки от 70 мм получается…

Порылся нашел у себя Кок 70 мм какраз от Dubro. На вид мои пропеллеры 17 дюймовые можно впихнуть, но на поверку выяснилось что нет. Непроходит, перекрывает-таки посадочные места под винты а пропеллер пилить не хочется. Я этот кок подгонял под МАС 14х6 для Саито-82… Получается надо около 80 мм брать. Все теперь понятно.

DmitryB

Да, по поводу крепления винта это Вы малость перемудрили, но я думаю хуже не будет. А затягивается элементарно удреживая за винт а не за хаб…
По поводу винтов могу поспорить… мне больше всего понравилось 16*8. 17*8 как-то так… 18*8 однозначно большой, 18*6 тоже ничего но все же 16*8 лучше вроде бы, хотя смотря для чего и смотря какой винт.

Панкратов_Сергей

Ну тут конечно и сама модель вносит коррективы и стиль полета.
Кроме этого для сравнения важна не только размерность винта, но и форма винта.
Даже если сравниваемые винты этого же производителя, у него разные модификации одной и той же размерности.
И я не зря указал , что винт от АПС, размерностью 17*8 и с символом N
Винт без этого символа - совершенно другой будет.
Перечисленные винты , мной пробованные - все АПС.
Вы испытывали именно эти ?

DmitryB

Отнюдь, винты разные были. Пластик неизвестного происхождения, но вроде как даже АПС, а потом древо китайское Тарниги… Они самые плохие по ходу, хотя хрен их знает, особо сравнить не успел.

Панкратов_Сергей

По поводу 16*8. По моему опыту :
Статической тяги он дает чуть более, но много шумней - и сам и двигатель.
Эта прибавка оборотов дает непропорциональный рост шума.
А вот в полете разница есть ощущение что на вертикалях самик с 17*8 ведет себя уверенней.

Vorona_z_Handicraft

Да, блин, пропеллеры дело такое, поэтому, заметьте, про пропеллеры я и не страшиваю… Комбинация самолет-мотор-пропеллер дело подбора и вкуса каждого, так что судить особо-то какой винт лучше просто невозможно…

…все по дарвински - естесТный отбор решает…

aladdin

был у меня спинер ду-бро 3", в него даже 14-15" винты не лезли. беда в том что болты крепления конуса к основанию сидят близко. их четыре. подпиливал и стойки болтов и сам проп.
есть спинеры с алюминиевым основанием, пластиковым конусом и двумя болтами. их надо брать. грейтплейновские вроде, на башне посмотри.

Панкратов_Сергей

Что нашел.
На первой фотке часть винтов, какие пытал с двигателями.

На второй- винт 17*8 с пластиковым коком от ду-бро 2 1/2.

Все прекрасно лезет, штыри фиксирующие не мешают, чуть только нужно расширить окна для лопастей - это всегда приходится делать.
Так- же для примера более дорогой кок - с алюминиевым фланцем, рядом винт 16*8.
Если же использовать винты с широкими лопастями - типа как на фото 3д-ный 18*6w -то коки понятно что нужны поболее.

Да, вероятно с кок с четырьмя болтами крепления конуса будет проблематичен.
Тот что на фото - с двумя болтами.
Вот он - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE137&P…

Felar_Furlong
Vorona_z_Handicraft:

Всем привет. Вот седня обкатывал в саду своего китайского брата)))

а вы перед первым запуском промывание движку делали, или нет?

Vorona_z_Handicraft

Я открыл и убедился что нету там стружек. Было чисто. Помыл керосином из шприца. Вроде ВД40 смазал - точно не помню. Полностью не разбирал конечно. Писал выше вроде…

П.С. Я думаю качество и состояние нового двигателя зависит от продавца. Там где я покупал вероятно продавец заботится о репутации и проверяет движки, возможно моет, таким образом исключая пересылку брака и раздражение клиента… Мой экземпляр явно заводился даже, ткт изрядно был запакован в полиэтилен и как развернул воняло как от мотоцикла… Так то что у меня двигатель чистый и без явных косяков не факт что в другом магазине будет также.

1 month later
kazak

А каку тягу и с какими винтами удалось получить?

Vorona_z_Handicraft

Докатился… Самолет летал уже 13 раз. Тягу так и не мерил, и обороты тоже, иглы не урутил. Ну еще литр хотябы отлетать надо и подстроить, пока и смысла мерить нету имхо. Быстро и хорошо летает на 16-10, 17-10. Больше понравилость 17-8. На последнем получается повисеть немного (опыта мало).

Попробую 18-6 еще. Все деревянные JXF и Turnigi (дешевые, но добротные).

Самолет весом 4.1-4.2 гк на упомянутых пропеллерах на полном газу вертикать до облаков без проблем), так что думаю явно не менее 5.5 в статике, а может и поболе. В полете имхо ведет себя намного лучше каклилок…

kazak

Однако аппарат в небо как “ужаленный” прет!

10 days later
KAdeT

Приобрели указанный двигатель. Поставили на самоль, покатали на земле один бак, поднастроили и в небо. После двух с половиной литров горючки перестал заводиться. При заводе руками иногда дает обратные вспышки. Стартером крутили - ноль эмоций. Свеча мокрая. Выкручивали свечу - вроде искра есть, но слабенькая какая-то (еле слышно, слабая синяя искра). Без свечи искра пробивает на колпачек. Пробовали разные батареи (6 вольт и 4.8). При отключении зажигания тоже дает искру.
В чем дело? Помогите реанимировать двигатель. Или надо новое зажигание покупать?

Vorona_z_Handicraft

При откл. зажигалки тоже дает искру у меня. Откушал он у меня на земле литр, в полете 1.5-2 (точно не засекал).

Руками я не завожу (хотя заводится), уменя стартер мощный, приличную 4Т крутит, а этот вобще легко.

А как он у Вас перестал заводиться - сразу, или постепенно все хуже и хуже до полного отказа?

Я не большой спец по бензинкам пока, но посмотрите датчик может сдвинулся и сменился момент зажигания. Я как купил движек заметил что винтики его слабо держат и острием шила пометил исходное положение. попробуйте его двигать по 0.5-1 мм в направлении по и против часовой стрелки, тем самым меняя момент зажигания.

На предмет слабой вспышки надо смотреть свечу (или менять) или контакты чистить (как у любого ДВС хоть на авто - принцип один).

😁 Ну и крайняя мера (не смейтесь и не пинайте, в каждой шутке - доля правды!), я на иностранном форуме читал с месяц-два назад - тоже у мужиков не работало, так они плюнули, сходили в АВТОСЕРВИС к толковому мотористу, так он подивился движку, но завел его за 5 минут… Нам конечно в России негоже так делать, привыкли сами в моторе ковыряться, отвертки ж у всех есть 😉))))))))))))))

П.С. Я подрегулировал наконец иглы. Винт 17-8 Турниги широколопостной дерево. ХХ устойчиво 1800 оборотов, но самолет прыгает от вибрации… поднял до 2400 чтоб комфортно было. Винт раскручивает 7400 ровно. Если забеднить, то 7560 может, но тогда перегазовки хуже. Бензин 95 + Мотюль 800 1:35. Тягу не мерил, боюсь хвост оторвать, у моего он на 4 шурупах сидит. Щас делаю пилотажку с крепким фюзом и хвостом - померию на разных винтах тягу.

PavelR2402

То K@deT , меняйте свечу , искра должна быть яркой. Проблема в том что двигатель у Вас еще катается большое содержание масла плюс летит металлическая стружка которая закоксовывает свечу. если есть возможность промойте свечу в ультразвуковой ванне в керосине и хорошенько прокалите ее термофеном. Заработает сразу. Ну или не занимайтесь шаманством ставте новую свечу и заводите. Если и вторая свеча помрет быстро меняйте масло.

KAdeT
Vorona_z_Handicraft:

А как он у Вас перестал заводиться - сразу, или постепенно все хуже и хуже до полного отказа?

Запустили и прогрели перед полетом, вывели самоль уже на полосу, а двиг заглох и перестал заводиться. У хозяина двигателя на питании зажигания не было индикатора, поэтому решили, что села батарея. Но в следующий раз двиг заводиться отказался…

Vorona_z_Handicraft:

но посмотрите датчик может сдвинулся и сменился момент зажигания

Да, была такая мысля. Но датчик пока не трогали. Попробуем и его прокрутить.
А то, что при снятом колпачке его пробивает - это нормально??

PavelR2402:

меняйте свечу ,

Изначально мешали масло и бензин 1:30. Двигатель проработал всего-то 2.5 литра. Свеча вроде нормальная, еще не успела сильно засраться.

По поводу винтов. Пробовали 18х8 Мастер Аирскрю Шимитар (саблевидны) - тянет и летает изумительно

Vorona_z_Handicraft

ИМХО если искра и слабая, должен таки както заводиться. По пред. посту писано что дает вспышки и бъет в обратку, а это похоже на раннее зажигание. Т.е.е помоему надо двигать датчик вперед на более позднее зажигание. А помыть/поменять свечку ну этот точно первое что сделать надо.

по винту спасибо, попробуем ка…

KAdeT

По поводу вспышек. Когда пытаемся запустить, поршень находиться перед ВМТ - ничего не происходит. Но далее, совершая по инерции движение и подходя опять к ВМТ дает вспышку и бьет в обратку. Только так…