СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

aladdin

был у меня спинер ду-бро 3", в него даже 14-15" винты не лезли. беда в том что болты крепления конуса к основанию сидят близко. их четыре. подпиливал и стойки болтов и сам проп.
есть спинеры с алюминиевым основанием, пластиковым конусом и двумя болтами. их надо брать. грейтплейновские вроде, на башне посмотри.

Панкратов_Сергей

Что нашел.
На первой фотке часть винтов, какие пытал с двигателями.

На второй- винт 17*8 с пластиковым коком от ду-бро 2 1/2.

Все прекрасно лезет, штыри фиксирующие не мешают, чуть только нужно расширить окна для лопастей - это всегда приходится делать.
Так- же для примера более дорогой кок - с алюминиевым фланцем, рядом винт 16*8.
Если же использовать винты с широкими лопастями - типа как на фото 3д-ный 18*6w -то коки понятно что нужны поболее.

Да, вероятно с кок с четырьмя болтами крепления конуса будет проблематичен.
Тот что на фото - с двумя болтами.
Вот он - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE137&P…

Felar_Furlong
Vorona_z_Handicraft:

Всем привет. Вот седня обкатывал в саду своего китайского брата)))

а вы перед первым запуском промывание движку делали, или нет?

Vorona_z_Handicraft

Я открыл и убедился что нету там стружек. Было чисто. Помыл керосином из шприца. Вроде ВД40 смазал - точно не помню. Полностью не разбирал конечно. Писал выше вроде…

П.С. Я думаю качество и состояние нового двигателя зависит от продавца. Там где я покупал вероятно продавец заботится о репутации и проверяет движки, возможно моет, таким образом исключая пересылку брака и раздражение клиента… Мой экземпляр явно заводился даже, ткт изрядно был запакован в полиэтилен и как развернул воняло как от мотоцикла… Так то что у меня двигатель чистый и без явных косяков не факт что в другом магазине будет также.

1 month later
kazak

А каку тягу и с какими винтами удалось получить?

Vorona_z_Handicraft

Докатился… Самолет летал уже 13 раз. Тягу так и не мерил, и обороты тоже, иглы не урутил. Ну еще литр хотябы отлетать надо и подстроить, пока и смысла мерить нету имхо. Быстро и хорошо летает на 16-10, 17-10. Больше понравилость 17-8. На последнем получается повисеть немного (опыта мало).

Попробую 18-6 еще. Все деревянные JXF и Turnigi (дешевые, но добротные).

Самолет весом 4.1-4.2 гк на упомянутых пропеллерах на полном газу вертикать до облаков без проблем), так что думаю явно не менее 5.5 в статике, а может и поболе. В полете имхо ведет себя намного лучше каклилок…

kazak

Однако аппарат в небо как “ужаленный” прет!

10 days later
KAdeT

Приобрели указанный двигатель. Поставили на самоль, покатали на земле один бак, поднастроили и в небо. После двух с половиной литров горючки перестал заводиться. При заводе руками иногда дает обратные вспышки. Стартером крутили - ноль эмоций. Свеча мокрая. Выкручивали свечу - вроде искра есть, но слабенькая какая-то (еле слышно, слабая синяя искра). Без свечи искра пробивает на колпачек. Пробовали разные батареи (6 вольт и 4.8). При отключении зажигания тоже дает искру.
В чем дело? Помогите реанимировать двигатель. Или надо новое зажигание покупать?

Vorona_z_Handicraft

При откл. зажигалки тоже дает искру у меня. Откушал он у меня на земле литр, в полете 1.5-2 (точно не засекал).

Руками я не завожу (хотя заводится), уменя стартер мощный, приличную 4Т крутит, а этот вобще легко.

А как он у Вас перестал заводиться - сразу, или постепенно все хуже и хуже до полного отказа?

Я не большой спец по бензинкам пока, но посмотрите датчик может сдвинулся и сменился момент зажигания. Я как купил движек заметил что винтики его слабо держат и острием шила пометил исходное положение. попробуйте его двигать по 0.5-1 мм в направлении по и против часовой стрелки, тем самым меняя момент зажигания.

На предмет слабой вспышки надо смотреть свечу (или менять) или контакты чистить (как у любого ДВС хоть на авто - принцип один).

😁 Ну и крайняя мера (не смейтесь и не пинайте, в каждой шутке - доля правды!), я на иностранном форуме читал с месяц-два назад - тоже у мужиков не работало, так они плюнули, сходили в АВТОСЕРВИС к толковому мотористу, так он подивился движку, но завел его за 5 минут… Нам конечно в России негоже так делать, привыкли сами в моторе ковыряться, отвертки ж у всех есть 😉))))))))))))))

П.С. Я подрегулировал наконец иглы. Винт 17-8 Турниги широколопостной дерево. ХХ устойчиво 1800 оборотов, но самолет прыгает от вибрации… поднял до 2400 чтоб комфортно было. Винт раскручивает 7400 ровно. Если забеднить, то 7560 может, но тогда перегазовки хуже. Бензин 95 + Мотюль 800 1:35. Тягу не мерил, боюсь хвост оторвать, у моего он на 4 шурупах сидит. Щас делаю пилотажку с крепким фюзом и хвостом - померию на разных винтах тягу.

PavelR2402

То K@deT , меняйте свечу , искра должна быть яркой. Проблема в том что двигатель у Вас еще катается большое содержание масла плюс летит металлическая стружка которая закоксовывает свечу. если есть возможность промойте свечу в ультразвуковой ванне в керосине и хорошенько прокалите ее термофеном. Заработает сразу. Ну или не занимайтесь шаманством ставте новую свечу и заводите. Если и вторая свеча помрет быстро меняйте масло.

KAdeT
Vorona_z_Handicraft:

А как он у Вас перестал заводиться - сразу, или постепенно все хуже и хуже до полного отказа?

Запустили и прогрели перед полетом, вывели самоль уже на полосу, а двиг заглох и перестал заводиться. У хозяина двигателя на питании зажигания не было индикатора, поэтому решили, что села батарея. Но в следующий раз двиг заводиться отказался…

Vorona_z_Handicraft:

но посмотрите датчик может сдвинулся и сменился момент зажигания

Да, была такая мысля. Но датчик пока не трогали. Попробуем и его прокрутить.
А то, что при снятом колпачке его пробивает - это нормально??

PavelR2402:

меняйте свечу ,

Изначально мешали масло и бензин 1:30. Двигатель проработал всего-то 2.5 литра. Свеча вроде нормальная, еще не успела сильно засраться.

По поводу винтов. Пробовали 18х8 Мастер Аирскрю Шимитар (саблевидны) - тянет и летает изумительно

Vorona_z_Handicraft

ИМХО если искра и слабая, должен таки както заводиться. По пред. посту писано что дает вспышки и бъет в обратку, а это похоже на раннее зажигание. Т.е.е помоему надо двигать датчик вперед на более позднее зажигание. А помыть/поменять свечку ну этот точно первое что сделать надо.

по винту спасибо, попробуем ка…

KAdeT

По поводу вспышек. Когда пытаемся запустить, поршень находиться перед ВМТ - ничего не происходит. Но далее, совершая по инерции движение и подходя опять к ВМТ дает вспышку и бьет в обратку. Только так…

PavelR2402

Зажигание в этом двигателе с автоматическим опережением зажигания , Так что ставтьте датчик как у меня на двигателе и не заморачивайтесь с установкой. Меняйте свечу и летайте, свечи на обкатке дохнут. Видимо это зависит от качества свечей. У моего товарища на моменте обкатке бензинового мотора 4 свечи умерло.

Vorona_z_Handicraft
PavelR2402:

Так что ставтьте датчик как у меня на двигателе и не заморачивайтесь с установкой.

По фотке датчик у вас стоит в самом крайнем положении ???

Кстати, свечки аналоги в России какие можно купить ваш тов. не выяснил??? …всетки 4 свечи это - Стаж))))

PavelR2402

Да так и стоит, в самом крайнем положении. Свечи покупали у Tolyan www.rc-model.ru , там же где и мотор. Какие аналоги не выяснял

Vorona_z_Handicraft

Ага. Седня поставил в крайнее позднее зажигание как у вас, работает субъективно стабильнее и перегазовки лучше чуть-чуть. 17-8 = 7400, 16-8 = 8500. Можно забеднить тогда на 100+ оборотов больше, но перегазовывается тогда хуже.

DmitryB
KAdeT:

При заводе руками иногда дает обратные вспышки. Стартером крутили - ноль эмоций. Свеча мокрая. Выкручивали свечу - вроде искра есть, но слабенькая какая-то (еле слышно, слабая синяя искра). Без свечи искра пробивает на колпачек. Пробовали разные батареи (6 вольт и 4.8). При отключении зажигания тоже дает искру.

Имею мотор этого производителя но 40сс кит. такая же проблема, один в один, иногда схватывает, но совсем чуть, бывает бьет в обратку. 100% дохлое зажигание. Свечи менял три штуки одно и тоже. Свечу заливает. Искра слабая очень. поставил зажигание от другого мотора 26сс, только другого производителя. Зажигание вышло раннее, но так или иначе запускается с первого тычка. Работает изумительно. зажигалка у CRRC просто херовенькая. Эта уже вторая или третья сгорела. Жду сейчас обмена. Если и та не захочет нормально работать, куплю зажигалку от DL-50 как многие уже сделали и летают без проблем.
Без свечи нельзя чтобы искра проскакивала, зажигание сгорит. И еще 6 вольт этой зажиге противопоказано, вернее не 6 вольт а более 6 Вольт. пользуйте 4 банки на родном зажигании.

Vorona_z_Handicraft

/Почему противопоказано? У меня на зажигание жалоб нету вообще. искра хорошая, не жуже чем у автомобиля. На зажигании стоит 2хА123, правда для понижения диод стоит. Питание получается чуть больше 6 вольт (в начале), потом батарейки подсаживаются и окло 6 вольт держит. Дохнуть мотор начинает когда просаживается питание до 4.45 вольта (мерил специально).

Насчет зажигалки от ДЛ50 интересно, но гдето я видел ссылку на зажигалку вообще миниатюрную от какогото стороннего производителя. Никто не подскажет, а то найти не могу((((((((((

DmitryB

Ну я же сказал дохнет зажигание от превышения 6 Вольт. на свежезаряженых 5 банках гидридов это будет все 7,5. И то дохнет не сразу а только когда повезет. В вашем случае с понижающим диодом вольтаж в норме. А дахнет он думаю больше не от недостатка напряжения в 4,45 а от недостатка тока. А123 лавинообразно сдуваются в конце и тока не могут выдать нужного.
Про миниатюрные зажигалки не скажу, не знаю, но вроде на зенохах от Тони Кларка стоят маленькие такие и работают от одной липольки 3,7В.