СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
Зажигание в этом двигателе с автоматическим опережением зажигания , Так что ставтьте датчик как у меня на двигателе и не заморачивайтесь с установкой. Меняйте свечу и летайте, свечи на обкатке дохнут. Видимо это зависит от качества свечей. У моего товарища на моменте обкатке бензинового мотора 4 свечи умерло.
Так что ставтьте датчик как у меня на двигателе и не заморачивайтесь с установкой.
По фотке датчик у вас стоит в самом крайнем положении ???
Кстати, свечки аналоги в России какие можно купить ваш тов. не выяснил??? …всетки 4 свечи это - Стаж))))
Да так и стоит, в самом крайнем положении. Свечи покупали у Tolyan www.rc-model.ru , там же где и мотор. Какие аналоги не выяснял
Ага. Седня поставил в крайнее позднее зажигание как у вас, работает субъективно стабильнее и перегазовки лучше чуть-чуть. 17-8 = 7400, 16-8 = 8500. Можно забеднить тогда на 100+ оборотов больше, но перегазовывается тогда хуже.
При заводе руками иногда дает обратные вспышки. Стартером крутили - ноль эмоций. Свеча мокрая. Выкручивали свечу - вроде искра есть, но слабенькая какая-то (еле слышно, слабая синяя искра). Без свечи искра пробивает на колпачек. Пробовали разные батареи (6 вольт и 4.8). При отключении зажигания тоже дает искру.
Имею мотор этого производителя но 40сс кит. такая же проблема, один в один, иногда схватывает, но совсем чуть, бывает бьет в обратку. 100% дохлое зажигание. Свечи менял три штуки одно и тоже. Свечу заливает. Искра слабая очень. поставил зажигание от другого мотора 26сс, только другого производителя. Зажигание вышло раннее, но так или иначе запускается с первого тычка. Работает изумительно. зажигалка у CRRC просто херовенькая. Эта уже вторая или третья сгорела. Жду сейчас обмена. Если и та не захочет нормально работать, куплю зажигалку от DL-50 как многие уже сделали и летают без проблем.
Без свечи нельзя чтобы искра проскакивала, зажигание сгорит. И еще 6 вольт этой зажиге противопоказано, вернее не 6 вольт а более 6 Вольт. пользуйте 4 банки на родном зажигании.
/Почему противопоказано? У меня на зажигание жалоб нету вообще. искра хорошая, не жуже чем у автомобиля. На зажигании стоит 2хА123, правда для понижения диод стоит. Питание получается чуть больше 6 вольт (в начале), потом батарейки подсаживаются и окло 6 вольт держит. Дохнуть мотор начинает когда просаживается питание до 4.45 вольта (мерил специально).
Насчет зажигалки от ДЛ50 интересно, но гдето я видел ссылку на зажигалку вообще миниатюрную от какогото стороннего производителя. Никто не подскажет, а то найти не могу((((((((((
Ну я же сказал дохнет зажигание от превышения 6 Вольт. на свежезаряженых 5 банках гидридов это будет все 7,5. И то дохнет не сразу а только когда повезет. В вашем случае с понижающим диодом вольтаж в норме. А дахнет он думаю больше не от недостатка напряжения в 4,45 а от недостатка тока. А123 лавинообразно сдуваются в конце и тока не могут выдать нужного.
Про миниатюрные зажигалки не скажу, не знаю, но вроде на зенохах от Тони Кларка стоят маленькие такие и работают от одной липольки 3,7В.
Про маленькие зажигалки по-моему в этой теме мелькало что-то
rcopen.com/forum/f5/topic99449
В мануале на мотор сказано
Iis - lgnition : 6 V , то есть четко написано питание 6 вольт. Другое дело что качество изготовление зажигания нестабильно , вот это да. Я свою зажигалку сразу дорабатывал , экран высоковольтного провода не припаян к колпачку , а просто вставлен , Чтоб избежать проблем с помехами я экран припаял к половинкам колпачка, собрал все обратно . Дабы защитить экран от возможного перетирания одел разрезанную по спирали трубочку из кремний-органики , попутно туда вложил дополнительный земляной провод от зажигания к двигателю, ну это на случай если всетаки по каким то причинам оборвется оплетка высоковольтного провода. На провода питания и датчика Холла одел кембрики. А тут заходил к знакомому он двигло покупал 2 года назад , так у него это все сделано сразу изначально , спрашивается нафига они упрощают конструкцию тем самым снижая надежность и сводя на нет все преимущества недорого двигателя
Пролистал темку (интересная), ненашел мелкие зажигалки((((((((((
100% дохлое зажигание. Свечи менял три штуки одно и тоже. Свечу заливает. Искра слабая очень. поставил зажигание от другого мотора 26сс, только другого производителя.
Сделали то же самое - моторчик заработал. Действительно дохлое зажигание было (стало), после питания от 5 банок гидридов… теперь поставили 4
Вопрос по винтам: был 18х8 Мастер Шимитар, летал отлично - сломали винт. Из старых запасов поставили 3W 18х10 - летает совсем херово, обороты где-то 5500 были. Потом был АРС 17х8 - намного лучше, чем предыдущий, но вертикаль далеко не анлимитед (полетный вес самоля не помню), висит практически на полном газу. Правда, винт АРС был без заветной буквы N.
В будущем планируется попробовать Мастер Шимитар 16х8, а также Vess 17х8, 18х8
Попробуйте широколопостные Турниги с хобисити. Я был приятно удивлен. 17-8 отлично на нем… Неуспел попробовать 18-6 такой еще. Гонял на 16-8, дает стабильных 8500 оборотов, 17-8 - 7400. У Турниги реальный шаг гдето на “1” меньше. Т.е.е например Турниги 14-7 по углам атаки лопостей соответствует 14-6 МАС и Зингер… Пропеллеры очень легкие (похоже сосна), хорошо сбалансированы изначально.
Никто про мелкие зажигалки больше не помнит ссылку???
Сделали то же самое - моторчик заработал.
Ну вот и славненько.
А какое зажигание то поставили? Такое же?
… Пропеллеры очень легкие (похоже сосна), хорошо сбалансированы изначально.
Скорее из клена. Из сосны не делаются, ИМХО
А какое зажигание то поставили? Такое же?
Нет, не такое же, но тоже китайское 😃
Скорее из клена. Из сосны не делаются, ИМХО
И причем из переклея.
Шикарные - я большенькие брал - для электро.
Речь идет об вот такого плана винтах Турниги(я не имею в виду размер)?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто и как их балансировал? Купил себе один ан пробу 20х8. Сильно расбалансирован. Как Мастеровские винты. Еще попробовал буковые(настоящие) JXF с того же хоббисити - выше всяческих похвал по качеству. Балансированы изначально. Прочные и хорошо лакированные по цене тех же MASовских.
Турниги я брал разные от 12 до 18 дюймов, штук 8-9 и из них только 2 или 3 пришлось немного балансировать и то немного.
JXF брал тоже но на хаймоделе. Тоже понравились.
Речь идет об вот такого плана винтах Турниги(я не имею в виду размер)?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Кто и как их балансировал? Купил себе один ан пробу 20х8. Сильно расбалансирован. Как Мастеровские винты. Еще попробовал буковые(настоящие) JXF с того же хоббисити - выше всяческих похвал по качеству. Балансированы изначально. Прочные и хорошо лакированные по цене тех же MASовских.
Брал именно такие - проверял на балансире - проблем нет
а никто не пробовал Turnigy Electric Ultra-light wood propeller ?
а никто не пробовал Turnigy Electric Ultra-light wood propeller ?
На CRRC 26 😅 ??? 😂