Turnigy HP-50 (The DL Killer)
Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.
Согласен, мы бы тоже не отправили, но шутка про Берию очень понравилась. Разговаривать с автоответчиком, а тем более слать ему посылки, не в правилах советского человека…
Хотя бы первые 40-60 часов его работы.
А далее что?
Далее - покупка или ДА или 3W. Без вариантов.
Добавлю статистики. Сегодня завел двигатель. Поначалу долго крутил винт руками, вспышек не было, даже расстроился. Затем выяснилось, что игла Л немного перезакрыта. Приоткрыл на пол оборота двигатель стал нормально заводиться - с 8-10 рывков. Затем поехал на боровку и завел там. Откатал 3 бака по 500 мл. В итоге после первичной прикатки с винтом Мастер Айрскрю 22*10 двигатель крутит 6800 об.мин на 95 бензине с 1:25 масло полусинтетика. После более 2х часов работы люфты в подшипниках не изменились. До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!
Может, но вряд ли. Пока 100% брака в обозримом пространстве (один купили и он порченый)…
До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!
50/50
Рад, что так. И крутит не плохо, не знаю правда что за винт, но все же. Интересно было бы конечно в воздухе увидеть, ну да и так не плохо.
Брака стало гораздо меньше.
Брака стало гораздо меньше.
В два раза! 😃 Один бракованый, один нормальный. 😃
Это конечно радует, но ситуация в целом осталась на месте.
От китайских продавцов ни слух-у ни духу. Молчат.
Хотя уже почти неделя с момента написания четвертого письма в адрес Хоббисити.
Интересно, это только у меня так с ними или распространенная практика?
Похоже они там зажрались ( или может там русские какие корни есть, для наших это обычное дело). Еще помнится годик назад они моментально отвечали, извинялись за свои ляпы и быстренько все исправляли. Теперь у многих с ними проблемы. Я смог их вызвать на диалог только открыв диспут на палке. А так полное молчание.
Видимо они набрали достаточное количество покупателей и перестали бороться за
каждого покупателя. Цены хорошие, как у нас говорят - не ты купишь, так другой купит. Все как в России.
а что в отзывах нет негатива? или трут китаёзы? Написать пару ласковых, про брак и про сервис…
а что в отзывах нет негатива? или трут китаёзы? Написать пару ласковых, про брак и про сервис…
Лишат скидки и из голд мембер выкинут 😈
а что в отзывах
Я как то написал негативный отзыв о самолете CAP 232 63" у них купленном.
Дважды писал и дважды потерли мой отзыв. А при живом общении, по е-майлу написали - типа сам дурак и летать не умееш.
Я им пытался рекламацию предьявить - у самика крыло правое в воздухе отломилось. Там явный непроклей . На моих фотках , высланных им, это видно хорошо…
История получила продолжение. Несмотря на их упорное молчание и игнорирование внаглую моих писем (Это о ХоббиСити ), я с удивлением обнаружил на РСЮниверсе рекламу продажи этого мотора со ссылкой на мой ютюбовский ролик об обкатке мотора. Написал этому продавцу - типа недоволен мотором, есть у меня пролема с трещиной в золотнике., нефик ссылаться на мой ролик.
Ну и заодно решил проинформировать заокеанскую общественность о проблемах с этим двигателем.
www.rcuniverse.com/forum/m_8703603/…/tm.htm#875280…
И что ВЫ думаете? Тут же, на следующий день получаю ответ от представителя XYZ. Цитирую дословно :
This is Carl from XYZ,
I see your issue,I think may be I can help you.pls contact me by zj-jn.cn@hotmail.com
If you would like send to us ,we will mend it for you with no charge.And if you want us to help contact Hobbycity we will alse be pleased to do so.
Carl
Грубый перевод на наш великий могучий :
Это - Карл от XYZ,
Я вижу Вашу проблему, я думаю, может быть, я могу помочь you.pls связаться со мной zj-jn.cn@hotmail.com
Если Вы хотели бы, посылают нам, мы исправим это для Вас без обвинения. И если Вы будете хотеть, чтобы мы помогли связаться с Hobbycity, то мы будем alse быть рады сделать так.
Карл
Ну вот, оказывается все до боли просто.
о, надо с них содрать золотник.
…we will mend it for you with no charge…
…*мы исправим это для Вас без обвинения.
*
у вас ошибка в преводе, совершенно меняющая смысл этого письма.
“no charge” в данном контексте означает не что иное как “бесплатно”.
т.е. они исправят ваш мотор за свой счет. вам не придется платить.
Резюмируя вкратце: форум RCU куда круче и могущественнее форума RCD 😃
Почему ответил чел из XYZ?
Резюмируя вкратце: форум RCU куда круче и могущественнее форума RCD 😃
Мы их понтами завалим!
Почему ответил чел из XYZ? google_ad_section_end
YНу так не зря с балды сфрезерованы их инициалы.
Производитель то как все и догадались есть XYZ. А сайт терниговский по всей видимости просто не работает и Логрус слал в никуда свои возмущения.
Вообще вменяемого сервиса можно и от китайцев получить, главное найти правильно к кому обратиться. Я например вторую зажигалку меняю у CRRC-PRO, за первую правда заплатил и за доставку тоже, а вторую через местных их дилеров, куда сами китайцы и посоветовали обратиться, мол быстрее и проще и дешевле, за пересылку они ни в какую не хотели платить сами. 😃
Мы их понтами завалим! google_ad_section_end
Адназначна! +1
Ну, допустим, отправлял я письма по адресу - в ХоббиСити, на каждое письмо имел автомат-сообщение с ID-номером. И все вглухую. Даже ссылку на эту тему в одном из писем указал - не помогло.
А как запостил на РСЮниверс - тут же и ответ обозначился…
Почему ответил чел из XYZ?
Думаю моторчик из одной песочницы…