Turnigy HP-50 (The DL Killer)
я и говорю… убрали, чтобы Турниге не было конкурента…
да чего убрали то? ясно сказано ДЛ снят с производства и теперь будет ДЛЕ. ничего не убрали, все продается.
Хотите продолжение истории? Прям детектив закручивается.
Написал ещё раз письмо - типа ну что, есть новости и получил в ответ что то непонятное ??? ::
2009-5-11 Dear Sir,
Nice day! It’s a pity to tell you that Mr. Wang (qztv1987) quitted his job on 11th May, 2009, from then, his behavior could not represent our company any more, so please do not believe his remittance and transaction request.
The mail address Zi-jn@hotmail.com and zj-jn.cn@hotmail.com he used before have been taken back by our use, so you can still contact us by these two emails.
The following contact information is valid permanently:
Fax: +86-570-2932510
Mobile Phone: +86-13305701084
ANNE Email: Zi-jn@hotmail.com
CARL Email: zj-jn.cn@hotmail.com
Qingfu Zheng Email: zqf1084@msn.com
http://www.zj-jn.cn
http://www.zj-jn.net.cn
If there’s any remittance transaction, detail account No. and total amount will confirmed from Email: zqf1084@msn.com
Best regards & Thanks.
Zhejiang Quzhou Jinnuo machinery Co. Ltd.
Qingfu Zheng (General Manager)
2009-5-11
Выходит товарищ китаец с ником xyzengine на RCuniverse и именем Carl обманщик ? 😃
Видать сильно много наобещал. поэтому и уволили.
Но ооочень интересно заворачивается сценарий.
Пришел ответ.
The problem of a crack in rotary vale does’t affect its service performance and power. You can take a look if there is other questions.You can change another one from HobbyCity.And then you can claim for compensation to hobbyCity.
Меня снова пренаправили в ХоббиСити. А они напрочь игнорируют мои письма. Круг замкнулся.
А посему напрашивается логичный вывод - не покупать данный двигатель.
Ну а уж если и хотите чего то китайское купить - то уж прикупите себе ДЛ.
Это лично моё мнение. Никоим образом не претендую на истину в последней инстанции.
Но подспудно формируется мнение - что сделано в Китае - гав…но.
А они напрочь игнорируют мои письма
У меня была проблемка со статусом заказа на хоббисити (провис), письма игнорили.
По совету сегодня обратился в онлайн суппорт (типа аськи). Решилось за минуту.
Проблема у Андриана конечно другого плана, но может стоит попробовать?
LOGRUS несколько раз бал дан совет обратиться в “live support” , но вы с непонятным упорством его игнорируете. Если есть языковые проблемы, то можно либо попросить знакомого или, как общался я с ними, через программу переводчик.
Возможно вашу проблему это и не решит, но во всяком случае вы оперативно получите ответы на свои вопросы. Нажимать на кнопку чата надо когда будет зеленое слово “online”
+1
Еще раз подтвержу что в онлайн чате проблемы решаются много проще. Как я писал раньше,уверен ваши меилы просто не читаются, меилов слишком много чтобы лично отвечать каждому. Там все происходит автоматом. Дважды писал, и только в онлаин чате указав о моем письме они его открыли, ну а потом все очень быстро решилось.
Да не игнорирую я эти советы. Просто у меня поcтоянно OFFLINE.
Да не игнорирую я эти советы. Просто у меня поcтоянно OFFLINE.
Быть того не может. входите вводите пароль и с 5 утра по московскому времеи по 13:00 они в онлайне с часом на перерыв. суббота воскресенье выходной.
Я своим доволен .
Итак, сегодня дошли руки и обкатал таки двигатель.
Что имеем. Пропеллер 3W 20Х10, топливо 92октан,
и масло… рука дернулась и 1литр бензина ухнул грамм 80 масла, но изходя из принципа маслом кашу не испортишь😁 завел на этой смеси.
Двигатель чихнул на чоке очень быстро а завелся таки трудно, сразу закрутил 2400об/мин. температура 74градуса цельсия.
Кратковременно выводил на максимальные обороты(5900) но явно почувствовал что двигатель не выходит на обороты которые она может выдать.температура поднялась 106 градусов.
А на 4400 оборотах температура была в районе 90 градусов.
на малом газу работает весьма уверенно без перетырков явно видно что может работат на более низких даже сейчас, но я не стал выкручивать ограничитель, пока оставил все как есть. Да и большой газ оставил в покое. пару баков как есть на стенде обкатаю затем начну первоначальную настройку. Посмотрел внутрь мотора😁
класс все трется как надо, приятно посмотреть.
Словом все проистекает без продоха
Осень на дворе ,а отзывов за лето не прибавилось.Что там с DL киллером?
так а блок зажигалки у него с плавной регулировкой опережения или просто смещение в зав-ти от оборотов? интересно, мне нужно пару блоков для других 50сс моторов…
хреновый у него блок, внезависимости от способа. просто дохнет быстро, а пока жив работает не очень, в обратку брыкается.
бери RCEXEL, то что на DL-50 стоит с маленьким колпачком, для FTL с большим.